The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan " +/
Сообщение от n00by (ok), 02-Фев-24, 16:45 
Вот это "фиксированное время" для расчёта кадра не с потолка ведь берётся. Считать 100 кадров в секунду при 60 Гц у монитора вряд ли имеет смысла больше, чем выводить кадры впустую. Т.е., грубо говоря, определяется частота монитора, и делится на коэффициент 1 или 2. Таким образом физический движек получается привязан к частоте вывода, но не жестко. Где привязан жестко - там возникают проблемы, "решаемые" отказом от VSync. В тех случаях наверняка и опрос ввода происходит в том же цикле, поскольку так проще.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews, 01-Фев-24, 22:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру