The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan " +/
Сообщение от Аноним (93), 05-Фев-24, 14:19 
Там нет ответа, там показное непонимание из-за недоопределённости input lag как термина - понимаешь, что имеется в виду, но считаешь, что неприятному собеседнику лучше в этом не признаваться.

Input lag. Задержка ввода. Ввода куда? Ввода кадра в монитор? Так термин тоже нередко используется.
Но тут - ввода пользователя. Задержка между вводом и чем? Чем угодно, в термине не написано, между чем, между выводом на монитор - тоже можно, что и имеется в виду.
Если назвать это end-to-end latency, то неоднозначности будет меньше. Экспериментально эту величину замеряют (и убеждаются в пользе fps, превышающего refresh rate) скоростной камерой с модифицированной мышкой[1].

Зачем пытаться произвести впечатление кишками оффтоподрайверов, если обсуждается другой и более высокоуровневый вопрос (влияние fps на end-to-end latency при fps >= refresh rate)?

Зачем обсуждать абстрактную физику с полетом кирпичей, если к теме относится только вещь более конкретная - ввод пользователя? Если предположить, что ввод обсчитывается 30 раз в секунду в отдельном от рендеринга потоке, то это будет надругательством над владельцами хороших мониторов и безрецептурным рвотным средством для владельцев VR, но даже в этом случае end-to-end latency в среднем уменьшится.

Но вот Valve пишет[1] про свои онлайн-игры, там они в одном потоке:
frame loop looks something like the following:
...
2. Sample user input (mouse, keyboard, joystick)
...
7. Render Scene

> если отключение VSync что-то действительно даёт игроку

Оно не может не давать, проблема задержек классического VSync породила столько других методов борьбы с тирингом, что их устанешь перечислять и неминуемо запутаешься в buzzword'ах.

[1] https://youtu.be/4GnKsqDAmgY?feature=shared&t=183
[2] https://developer.valvesoftware.com/wiki/Latency_Compensatin...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews, 01-Фев-24, 22:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру