The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сравнение производительности компиляторов GCC 4.6, LLVM/Clan..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Сравнение производительности компиляторов GCC 4.6, LLVM/Clan..." +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-11, 23:50 
> Посмотрите внимательно на то, как собирается какой-нибудь проект на Qt, да или
> вообще плюсах.

Да нормально более-менее. Если пересобирать 1-2 файла, как это происходит при типовом процессе написания программ - проблем никаких. Или вы регулярно перелопачиваете полпроекта? А потом не задалбывает разгребать полпроекта то с вопросом "ой, где же я накосячил?"

> Сколько времени занимает компиляция каждого объектного файла,

Ну, несколько секунд, максимум. Учтя что при обычной пересборке проекта меняется 1-2 файла - компил и линковка укладывается в несколько секунд.

> сколько занимает конечная линковка.

Зависит от размера проекта, но обычно не сильно долго.

> И да, опции "-O0 -ggdb" не забудьте, ибо они
> при разработке как раз используются. Бинарники на сто мегабайт, думаете, в
> мгновение ока записываются?

Именно так: дисковый буфер любой современной машины больше 100Мб. Бинарь просто вываливается в него как в бездну, мгновенно. По той же причине линковка того что мы линковали минуту назад - испытывает аццкий cache hit и диск почти не озадачивается. А програмер использующий рухлядь где недостаточно места в памяти но при том ворочающий 100Мб бинари при этом - очевидно ССЗБ. Такое сочетание куда типичнее для задротов пересобирающих себе всю систему с поводом и без.

> А цикл "сборка-запуск" при разработке нередко раз в
> несколько минут, а то и ещё чаще, выполняется.

Это что, разработка либрофиса на первом пентиуме с 16Мб оперативки чтоли? У меня за несколько минут соберется, пардон, ВЕСЬ довольно крупный проект на си++, с нуля. Типа battle for wesnoth или там qutim например, если уж мы о плюсах.

> А где-то фэйлит GCC, и что? Только у LLVM-компиляторов ещё и задел
> больший, и прогрессируют быстрее.

Это шланг фэйлит - см на форониксовых тестах что и где. Гсс сфэйлил всерьез только 1 раз. Точнее, это Open64 словил Epic Win дружно обставив шланг и гцц на амд в разы. Но к сожалению оно вообще не осиливает генерить код под интел и поэтому даже такой эпичный вин ему обеспечит как максимум сильно нишевое применение (и то, там где битва за скорость числодробления до упора - GPU всяко перспективнее).

> А причём тут вообще задроты? Компилятор - инструмент разработчика. Чем собирает
> разработчик, тем будут собирать и все остальные.

Будут. Или не будут. Зависит от. Ну вот например собирает разработчик программу вьюжлом. А под опенок его бац и нету. Соберут тем чем собирается, что есть и не создает лишних проблем или забьют.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Сравнение производительности компиляторов GCC 4.6, LLVM/Clan..., opennews, 07-Ноя-11, 19:01  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру