The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..." +/
Сообщение от Stax (ok), 02-Авг-13, 18:03 
А вы разницу между 10-bit YUV и 10-bit RGB вообще представляете? И о том, что такое chroma subsampling и как преобразуются цвета от представления в видео до вашего монитора?

Это я к тому, что не нужно вестись на одинаковые циферки. 10-bit RGB на фиг не нужен, чтобы получить преимущество от 10-ти битного YUV кодирования, а с учетом особенностей цветопередачи монитора и подавно.

Потому 10-bit RGB и не работает, что мало зачем нужно. И исправить это достаточно сложно - нужно и OpenGL режимы соответствующие, и хранение текстур в соответствующих форматах (если вспомнить, как рендерится современный композитный десктоп), и так далее сырое и никем особо тестируется. Факт наличия у видяхи 10-bit вывода не меняет тот факт, что для получения картинки с такой точностью работать с ней нужно совершенно иначе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..., opennews, 01-Авг-13, 16:00  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру