The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск спецификации OpenGL 4.6"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6" +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 02-Авг-17, 19:23 
> Помнится, была игрушка Unreal, самый первый еще. Поддерживал OpenGL и DirectX. Так вот на моей Riva TNT лучше игралось под OpenGL.

Там еще  (а заодно и в первом UT), помнится, на DX слишком затемненная картинка была, плюс артефакты.
Ну и в самом движке что-то немного перемудрили  – интро-сцена с замком подлагивала и на вполне сносном железе десять лет спустя.

ЗЫ: cейчас расскажи кому, что вполне крутая для тех лет карта [Riva TNT]  (третий NFS летал, Период Полураспада тоже, а вот Unreal, зараза, жрал хорошо ЦПУ и даже K6-2 с 500 МГц ему было мало) была с пассивным охлаждением – так ведь не поверят же :)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск спецификации OpenGL 4.6, opennews, 01-Авг-17, 11:22  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру