The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan" +/
Сообщение от Аноним (66), 16-Апр-19, 20:22 
+ к трейнеру. Не обязательно трейнером упрощать игру в ноль. Я просто увеличил хп в два раза, играть сразу стало проще и веселей. Появилась возможность ошибаться на боссах. В конце концов секиро поммимо сложности еще и весьма крутой слешер.
Когда босс убивает тебя за 2 удара, то получается банальное затягивание геймплея: игрок бежит до босса, ищет методом проб и ошибок тайминги ударов и парирований... и отежжает "домой" двух ударов и так по кругу (да, потом два удара будут уже четырьмя, когда герой подкачается, да есть хилки... все-равно хп по сравнению с боссом дико мало и одна ошибка стоит слишком дорого). Мне же гораздо интересней когда бой с боссом это что-то затяжное, когда при наличии смекалки можно уложить босса с 1-2 заходов. А не здохнуть на последней стадии самурая словив молнию в лицо.
Играм от фромов не хватает уровней сложности. Да и вообще ибо подобные старые "нечестные" механики вида "нанеси боссу 100 ударов, когда он убивает тебя за 2" нравятся далеко не каждому. Так что трейнер - наше все.

Сорри за офтоп, а по поводу секиро, она просто работает на линукс (nvidia gtx 960). Смекаете ? Качаешь репак на рутрекере и запускаешь и все работает. По моему, это победа.  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan, opennews, 15-Апр-19, 23:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру