The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..." +1 +/
Сообщение от topin89 (ok), 15-Мрт-21, 21:12 
Давай для начала разделим правовую сторону и моральную.

С правовой всё просто -- это изготовление копии без разрешения автора.
Вот представим ситуацию. Есть завод по производству вундервафель. И он работает себе днём как обычно. А ночью его работники, Вася, Петя и Коля едут к себе в гараж и на точно таком же оборудовании продолжают делать эти вафли уже для себя. И продают потом за 10% от цены. Ничего, что принадлежит заводу, с завода не вывозится. Но прибыль упускается за счет тех, кто купил бы за 100% не будь у него альтернативы.
Конечно, скорее всего работников зовут Цзян, Си и Лю, но сути не меняет.

С морально-этической всё резко сложнее.

Если бы была возможность доказать, что вот не может чел никак купить, тогда вопросов бы не было. Но грань тонка, и очень часто вполне даже может, только лень за картой ийти, и вообще лучше потратить на вискарь, который спиратить никак нельзя. Вот на эту существенную прослойку приходится упущенная прибыль.
Плюс со временем это становится привычкой и нормой, и если внезапно решил купить кинцо или музло, смотреть будут как на больного, из-за чего прибыль упускается ещё сильнее.

Но при этом если компания ведёт себя как кусок говна, и ты знаешь, что тем же художникам там недоплачивают, то покупать становится физически неприятно.

И если ещё всю игру (за тысячи денег) на фоне "Слыш, донать" идёт, желание покупать пропадает. Да и играть тоже.

С моральной стороны всё всегда сложно, но сложность точно лежит не в плоскости воровство-не воровство. Нет, не воровство. Да изготовление копии без разрешения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa, opennews, 11-Мрт-21, 09:32  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру