The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..." +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Мрт-23, 10:34 
> И разработчики не видели?

Вероятно не видели. Никому из них в голову не пришло посмотреть как оно будет выглядеть, если кастла нет, а домик есть.

> миллионы игроков на протяжении десятков лет этого не замечали?

Такое только через редактор можно сделать, создав город с кэпом, но без кастла. Игрок в подавляющем большинстве ситуаций получает либо кастл, либо город, но без кэпа, а чтобы кэпа получить, ему кастл сначала надо построить.

Видимо исходя из этой логики, дизайнеры и не парились с домиком особо, нарисовали кастл с кэпом, а потом порезали в фотошопе на отдельные спрайты. А о том, что в редакторе карт можно сделать, они не подумали. Тренированный мозг программиста может и подумал бы о редком, но возможном кейсе, но дизайнерские мозги иначе работают.

> Или это какой-то редкий баг?

В целом да, по логике вещей редкий. Я не следил намеренно за тем, как часто это используется в картотворчестве, но мне кажется, что редко бывает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.2, opennews, 13-Мрт-23, 21:12  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру