The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100 4.4.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100 4.4.2" +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Дек-23, 14:09 
Вообще в новых версиях AI не особо то и тупой. Он немного предсказуемый, но на этом его недостатки и заканчиваются. Строится быстро, ресурсы гребет лопатой, строгает полчища - и если его невовремя прогневить - выпилит всю базу быстрее чем успеешь офигеть с нашествия полчищ.

Есть конечно шанс что то что у игрока окажется эффективным против вот именно этого - но это как повезет. И по моему в новых версиях AI стал адаптироваться и контрить юниты предпочитаемые игроком. Налеты самолетиками? Окей, он полюбит ПВО. Киборгов шлете? Изучит лазеры и будет шинковать их пачками. Вам нравятся противотанковые ракеты? А вот он киборгов пришлет, им эти ваши противотанковые ракеты... вы забилы ПВО? Окей! После одного удачного налета - будет чартенрыми рейсами на базу разгружаться. С другой стороны если ПВО мощное то и убиваться об него сотнями не будет, попробовав иные варианты выноса. Временами довольно успешные, если ну вот не угадал чем контрить такое нашествие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100 4.4.2, opennews, 02-Дек-23, 10:33  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру