The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз системы Valgrind 3.8.0, нацеленной на выявление пробле..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Релиз системы Valgrind 3.8.0, нацеленной на выявление пробле..." +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Авг-12, 02:30 
> Эээ, я, знаете, авто никогда не программировал. И большая часть программистов на С - тоже.

А уж жаба-скриптеры и подавно. И вот поди ж ты - люди делают вполне себе надежные вещи. Которые ездят, плавают, летают и прочая. В том числе и с критичными функциями возложенными на софт. Просто потому что во многих случаях жесткой логикой это сделать не выйдет вообще и/или схема получится настолько сложной что ее надежность и бажность будет еще хуже.

> Кроме того, на авто, где отказ ПО ведёт к ДТП, я бы предпочёл вообще не ездить.

Тогда вам придется ходить пешком. Дело в том что современные нормы выхлопов типа евро-4 вообще нереально осилить без микроконтроллерного управления. ABS? АКПП? Опять же - без uC нереал. А в случае синхронных BLDC (электроскутеры/электровелосипеды, ...) - микроконтроллер вообще напрямую обмотки двигателя коммутирует, в реальном времени щелкая ключами. Вот так вот прсото и брутально. Просто потому что 3-фазную последовательность с переменной частотой и разным заполнением периода да еще анализом ряда условий на лету - как-то иначе не очень то и сделаешь. Такая штука обычно получает по цифровому интерфейсу команды типа "а сделай ка нам вот столько". Ну и может ошибки детектировать и рапортовать сразу. При том временами - до того как все разнесет к чертям. Благо у uC скорость реакция превосходит человека в тысячи раз.

> Вне зависимости от того, на чём это ПО написано. (внезапная остановка двигателя
> к ДТП не приводит)

Ну если водитель среагирует - то может и не приведет. Но это весьма зависит от. Вот только если что - у микроконтроллеров скорость реакции получше будут. Например, для вас 0.1 секунды - очень быстро. Для микроконтроллера это вечность. Что и позволяет uC например выкинуть подушки безопасности на основе анализа показаний датчиков задолго до того как владелец расшибется. А будь управление отстрелом подушек в виде кнопки нажимаемой юзером (казалось бы надежнее) - юзер бы просто в 99% случаев не успевал бы нажать на кнопку или растерялся бы. А когда из юзера бифштекс - уже как-то немного поздновато кнопку жать.

На самом деле - оно вполне себе работает. При соблюдении специфичных правил и ответственном подходе. Более того - бортовые компьютеры нынче рулят большинством подсистем самолетов АФАЙК. И как бы еще не факт что это хуже чем человек надрывающийся в тщетных попытках осознать показания 100500 механических приборов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз системы Valgrind 3.8.0, нацеленной на выявление пробле..., opennews, 14-Авг-12, 14:29  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру