The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Для Wayland/Weston представлен бэкэнд для отрисовки через FBDEV"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Для Wayland/Weston представлен бэкэнд для отрисовки через FB..." +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Янв-13, 22:57 
> И вполне неплохо работают на таких устройствах, о наличии которых архитекторы Х
> могли только читать в фантастических романах. :-) Это, в общем, очень круто.

Только у математиков какие-то свои, весьма абстрактные понятия о том что такое "неплохо". Совершенно не совпадающие с понятиями простых смертных. У которых скоро экраны будут с разрешением в 4K повально, судя по всему. А вот иксы на работу с такими объемами данных как-то ну совсем не заточены. По поводу чего вывод элементарной киношки в плеере через OpenGL почему-то оказывается намного быстрее чем через иксы и их костыли. Стоит ли удивляться что возник некислый спрос на замену этого угробища? Со всех сторон. Юзерам нужна быстрая и легкая графическая подсистема. Разработикам графической подсистемы не хочется иметь дело с костылями эн-летней давности, пытающихся сделать из старикана подобие спринтера путем шпигования оного стероидами. Апликушные програмеры еще меньше хотят знать что-либо о интимных особенностях графических подсистем и особо хитровывернутых костылях которые таки необходимо подпихнуть чтобы графика выводилась с человеческой скоростью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Для Wayland/Weston представлен бэкэнд для отрисовки через FBDEV, opennews, 19-Янв-13, 12:43  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру