>>в "open source" накопилось очень много мусора, и мало кто знает как его оттуда вычищать
>
> Ты так говоришь, будто это все где-то скапливается (на окраинах города на мусорках, например) и потом мешает нам всем счастливо жить. Видите ли, "детка", мусорки стоят не только на окраинах города, но и в каждом дворе. Просто большинство людей обычно понимают, что там именно мусор. А иногда мусор кидают мимо мусорок, и не только на окраинах. Так что прежде чем приводить аналогии, приведите в порядок ваше собственное понимание обычных вещей, "детка".
> Не надо - не юзай. Это коммьюнити, детка.
"Не надо - не юзай" - это лишь необходимое условие для "коммьюнити", но не достаточное. Для свалки мусора и живущих на ней, да, это достаточное условие. Сначала разберитесь, "детка", что такое "комьюнити". Живущие на мусорных свалках, тоже обычно бывают уверены, что у них "комьюнити".
>> ну да, на любой мусор всегда найдутся свои барахольщики, как и в мире материальных вещей, которые до "последних штанов" будут стоять на том, что все это очень нужно и очень полезно
>>
> Всегда пригодится: через лет 5-10 кто-то возьмется и заюзает,
Что и требовалось доказать.
> выпустив клон старых игрух, чем порадует олдфагов, и те пустят скупую мужскую слезу. Чо ты прям параноишь как я не знаю кто...
А при чем тут это? Разве обсуждаемый проект MAME - это клон какой-то старой игры? Ну сделали же, к примеру практически один-в-один реализацию первого DOOM на javascript в браузере. Или вот тут недавно где-то была новость о клоне игры "Prince of Persia".
И все это делается без как-то там MAME.
Этот проект вообще в вашем понимании вообще о чем, а, "детка"? Разве в предыдущем посте где-то было сказано, что мусором являются именно клоны старых игр? Было высказано, что МАМЕ -
это мусор, но не старые игры, сами по себе.
Кто мешает клонировать старые игры на современные движки?
Чтобы рассуждать о подобных вещах, "детка", вам сначала не мешало бы избавиться от мусора в собственном уме.