> И в линуксе разработчики
> удовлетворить их практически не могут.Макаки, сэр.
> Сам звуковой движок игры должен многое уметь для такой поддержки,
Во-от!
> А в линуксе во-первых детские проблемы вроде
> (> 2 лет никто не чешется закрывать, хотя сам баг был
> всегда). Толку от теоретической поддержки многоканала, если каналы все перепутаны выходят?
Дай угадаю: Unity? Так причём тут Линукс? Это проблема разрабов Unity и fmod, которые между собой договориться не могут. Кто-то из этих двух группировок не умеет автоматом определять звуковую подсистему. А выкатить «ручной» режим религия не позволяет. Определяют, кстати, как бы не по наличию библиотек в системе. не трейсил, чего оно там ищет, но очень похоже. Обходится довольно просто. Но, опять же, какие претензии к Линуксу? С этой стороны все интерфейсы и документация есть.
Ну и да, вот это особенно мило:
I can confirm that this is a bug in steam runtime. When I launch steam with "STEAM_RUNTIME=0 steam", the issue is not present.
> А во-вторых, по факту почти во всех играх, которые портируются под линукс
> многоканальный звук идет под нож.
Да и наплевать: стерео хватает.
>. Ну и раздробленность линукс-сообщества не упрощает: к примеру, можно сделать корректно работающее
> многоканальное аудио используя нативные API из pulseaudio. Ну так маргиналы взвоют
> и потребуют, чтобы игра умела, например, ALSA напрямую.
Если б PA работало как надо и создавало проблем, то никаких «маргиналов» не было бы.
> Разработчик, конечно, сделает ALSA. А многоканал из-за этого вынужден будет отрубить. Се ля ви.
Если бы! Разработчики, что используют alsa — это профи. Они документацию читать умеют. И вообще читать умеют.