> Как раз я много чего пробовал, и не выходя за рамки. До
> сих пор помню метаморфозы орущей физиономии тётеньки, когда мы извлекли из
> "сейчас же замените ваш брак!" видеоплеера кухонный нож.))Очень круто и все такое - но каким боком оно к (уходу от) темы?
Гарантии для софта вполне есть, но там и цены соответсвующие.
Гарантия для "материального" товара обеспечивается соотв. частью цены/наценкой. У тех же бизнес-линеек ноутов обычно можно приобрести доп. гарантию на 3-5 лет, но обойдется это дополнительно в цену не очень плохенького консумерского ноутбука. И домашних пользователей, готовых платить такую цену, как-то не очень много.
А у вас получается именно что классическое "хотим гарантии, бесплатно!" или максимум "приобретем лицензию только когда понадобится гарантия" - но так это не работает, увы.
Плюс, какие-то нереальные запросы "гарантий для софта", где-то на уровне требований компенсации упущенной выгоды с производителя часов/радио (прочей настольной лабуды), потому что там сломался будильник и вы из-за этого опоздали на деловую встречу для заключения многомиллионного контракта, кхех.
У ябла, кстати, заминки с будильником бывали пару раз, причем массово, но что-то многомиллионными исками их не завалили.
> Мне даже известен случай, когда потребитель купил диск с игрой, поиграл, она -- это
> ключевой момент -- ему не понравилась, а потом через суд расторг
> договор купли-продажи, получив компенсацию за моральный ущерб. Формальная причина, разумеется,
> была иной -- несоответствие товара описанию (теперь попробуйте представить ход мысли
> судьи при чтении доводов "это не RPG, а аркада").
Мне не нужно представлять "ход мысли", я вполне в курсе существования соотв. параграфов в законодательстве ряда стран.
Вот только про "компенсацию морального ущерба" в контексте "несоотвествия товара описанию" и "расторжения договора купли-продаажи", очень смахивает на обычную прохладную былину.