The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Устаревание корневого сертификата AddTrust привело к сбоям в..."
Отправлено пох., 31-Май-20 21:01 
> Во-первых, потому что в нём де факто нет идентификации клиента.

идентификация клиента в нем есть, учи матчасть, двоечник.
Просто это несколько неудобно - и клиентам, и тем кто предоставляет им услугу. Потому что в большинстве случаев совершенно все равно, кому ее предоставлять, лишь бы данные кредитки совпали.

> Вполне можно было бы построить систему, в которой юзверь подписывает договор с удостоверяющим
> центром, и ходит раз в год обновлять свои и корневые сертификаты в УЦ.

лично с паспортом, или можно через госуслуги? А пошлину платить раз в год, или включат в счет за электричество? (Мыло и веревку свои приносить, или там дадут?)

Вполне возможно, что в чебурнете так и будет - заодно мазок на коровавирус заставят сдать.
К сожалению, весь остальной мир пока пошлет с такими идеями найух. Приходится действовать постепенно.

Вполне можно было бы построить такую систему, где доверяют - сертификатам, а не подписантам (и изначально ssl именно такой системой и был), их подпись всего лишь одна из дополнительных возможностей _разовой_ проверки _ранее_незнакомого_ тебе сертификата.

Но, поскольку при этом не получается за всеми следить - были предприняты определенные шаги, чтобы так просто не получалось, даже в изолированных сетях.

Вон дядя, покажи ему свой биометрический паспорт, сделай селфи со снилсом в зубах, он поставит (электронный, а как же) штампик.

Бараны радностно блея бегут в стойло - зато бебебебезопастно!

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру