> Он есть у компьютера. Это - рабочий.Это разработчик, лолка! Developers, developers, developers! Но ты можешь попробовать сказать например пиплу генерившему профиль турбины пихоноскриптом что он, оказывается "рабочий". Хочу видеть его морду. А если он у станка ни разу не постоит, и выложит модели в инет - а ты там сам уже печатай или режь, на чем там у тебя в радиусе, тогда кто в этой схеме кто?
> Даже если он закончил университет, а не ПТУ.
Не угадал. Это разработчик. Он может быть не в курсе интимных лимитов и особенностей конкретной машины, для чего и нужен продвинутый субъект при машине. На "рабочего" тоже не особо похож. И всем похрен что он закончил и где научился, покуда он файлы с машинами стыкует. Собственно, универы этому не учат вроде.
> Это ты так думаешь, по безграмотности. А для Маркса - самый
> настоящий пролетариат. Потому что завод со станками с ЧПУ, производство
> чипов и проч - они другому дяди принадлежат. А этому - разве что немножко акций.
Окей, окей, а если я ну, допустим, припру в хакспейс и свой кадфайл на хакспейсовском резаке сам нарежу, это по той классификации вообще что? При этом я может быть что-то заплачу как покрытие износа машины, а продукт труда уволоку в мою собственность и буду делать все что посчитаю нужным. В этом случае я могу сработать как лайтовая версия мужика при машине, с простой машиной и кадфайлом есть шанс. Но при непонятках какой-то типаж может немного помочь с освоением машины, допустим. Маркс такие взаимодействия в самом диком угаре представить не мог, поэтому его теория к ним - сова, на глобус.
> И будет уволен.
И через два дня будет нарасхват в другом месте.
> И кредит будет выплачивать "лишней" почкой.
У таких врядли кредиты есть, да и без дела они не останутся. Что, человечеству кастомные детали требоваться перестанут? У некоторых таких машины толи в собственности, толи в аренде, они и хреначат другим на заказ, ты им файлы и бабки, они тебе результат. Как их увольнять? Не понимаю. Как максимум он сменит локацию на другую, с такой же или похожей машиной. И если я у него делал что-то вчера, почему я не приду к нему завтра, если цена и параметры устраивали? А как там структура собственности утрясена - да вообще дело десятое, вариантов дохрена.
> Еще и по суду возместит ущерб работодателю.
Какой ущерб? Проекты которые он мог бы адаптировать следующие 20 лет к машине и выпилить? Ну может тогда его засудить и за детей которых он не сделал, хотя и мог бы теоретически? :)
> И фиг его другой дядя на работу возьмет.
Другому дяде в отличие от того не нужны стоящие мертвым металлом дорогущие машины. От этого хуже всего владельцу оных, имхо.
> Ты так считаешь, потому что определяешь пролетариат "по наитию", а не как
> определяли дяди-классики.
Дяди классики в самых диких фантазиях не представвляли себе что я могу нарисовать себе деталь, а потом и выпилить ее, абонировав на время чью-то машину, хоть на 1 раз. В их время этот формат и его деривативы не существовали как класс.
> Расскажи это Корее, Вьетнаму, Югославии, Ираку, Ливии, Сирии...
У них ракет не было. Это довольно мелкие разборки, не идущие в сравнение с тем что могли бы обладатели ракет. Поэтому третью мировую по настоящему никто не хочет затевать. А так быть папуасом можно быть на разных уровнях.
> И военному бюджету США, ага.
А что военный бюджет США? После распада СССР они нехило его скостили. То что россиянам приспичило потыкать этого ктулху палочкой - ну, кто им доктор? Теперь то конечно, его увеличат, а вундервафель прибавится. Но обмениваться ими никто не захочет. Что не помешает поставить россиян в стойло экономически, и будет верхняя Вольта с ракетами еще раз. Благо те кто это затеял со стороны россиян затеял, кажется, выводов с прошлого раза совсем не сделали.
> "Шарашка" - это не совсем лагерь для зеков. (Я бы, кстати,
> не отказался поработать над любимом делом на всем готовом.)
Ну, вон, айда лагерным кодером на пихоне... на тетрадочке, еще не хватало зэку комп давать.
> Да и не все работали так.
Ага, только авиаконструкторы, отцы космонавтики, и так мелочи, почти все отличные от ноля величины. Ну вас нахрен с такой благодарностью и рабочими условиями, имхо :P
> Не только у форда и не только содрали. А что плохого-то?
Это был один из ранних шоукейсов что первую скрипку на самом деле играет разработчик. Сейчас это стало намного более явно. И без этого - нет, фиат на манер копипасты был неплох, но потом фиат ушел вперед, а жигуль... гм.
> Зачем нужно было терять время на разработку с нуля?
Если кто срезал угол - это не его достижение и странно преподносить как таковое. И только.
> Покажи фотки. Особенно крыши. Куда она там ехала.
Например, https://www.zelenograd.ru/news/9783/
Или другое направление в другое время https://www.newsru.com/russia/07Jul2010/mzd.html#1
И позже явно бывало, я такие приколы года 3-4 назад видел, найти сложновато, пару лет назад такое сильно повыпиливали на волне очередной борьбы с зацеперами.
Еще у ржд прикольно с "нелегальными" станциями. Это когда станция есть, а автоматов и касс нет. Электрички останавливаются, но абсолютно все севшие 100% зайцы, "технические". Стебно придумано. Вроде за это даже не штрафуют в случае поимки.
> Хз. С маленьким даже легче должно быть, по идее.
У маленького RPS для запасения нормальной энергии получается диковатый.
> Т.е. если это что-то усредненное
> для крупного - для реального "кило" выйдет больше.
Если уж про викимусорку, в https://en.wikipedia.org/wiki/Flywheel есть несколько практических примеров киловаттного диапазона - довольно здоровые штуки. Кстати, один как раз для поездов. Ну а чего, там на гироскопический эффект похрен, поезда сами крутые повороты не любят, да и полуметровая хрень в три тонны никого не напрягает особо, место есть и три тонны ни о чем. Но эти по плотности энергии литию все же проигрывают.
>> А так - дефолтсити'2005. Пару часов?
> Гм, кстати - да. Но для меня это правда была пара часов.
Это повезло. А так местами с утра до вечера вроде не было.
> Скажи дедушке Ленину спасибо за ГОЭЛРО и ЕЭС.
Ну да, в этом дедушка Ленин совершенно однозначно все правильно просек. Электрификация на тот момент так то вполне хайтек была. Просто хайтек тогда и хайтек сейчас все же разница, и сто лет ездить на старых заслугах, теми кто к этому даже и отношения уже не имеет - вот пардон.
> А так, амеры еще хорошо разбомбили свои жд. Насколько именно это коснулось именно
> электрофицированных я не знаю, но коснулось.
Да как сказать? ЖД у них есть. Просто они немного странные в этом аспекте, чтоли.
> Их немного, но с*ут они очень много, с твоими тазиками не сравнить.
Пиранья тоже мелкая, прибить не проблема. Но зайди в стаю и через пару минут только скелет останется. Количество тоже важно.
>> Более обычные батарейки вроде в супермаркеты призывают сдавать.
> Ну да, периодически кто-нить заявляет о подобном. Или пчелайн какой там.
> А потом выясняется, что это было про хайп.
И вот это мне честно говоря не нравится. Но наименее приятно это для свинцово кислотных, имхо. Вот это в окружающую среду валить преступно. Просто потому что попить водички с свинцом и ионами SO4 как-то совсем уж не айс. Остальные химии в этом плане не настолько злобные, пожалуй. Ну, кроме кадмия еще, пожалуй. Тоже редкая гадость.