The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено maximnik0, 25-Янв-23 12:34 
>То есть как это не был расчитан, если дрова поддерживали это с 2012 года?

Ну как вам объяснить попроще -есть игра 3 д ,написана на Open GL 1.4.И от того что видиокартачка расчитанна уже на 4.1 игре на жарко не холодно,конечно она на современном железе пойдет на максимальной настройке,но остальное то не написанно на эти расшерения GL.Х сервер и клиент не часть ядра, они напрямую не взаимодействуют,там есть слои DRI и прочая MESA и прочия дребедень.На 10 бит цветность не Х сервер,не Х клиент официально не рассчитывалось.(что то прополетарное было говорят у Силикон Графика) Нужно оказалось написать расширение которое может работать с драйверами в этом режиме и при этом не поломать совместимость.Так понятнее ? И уже с этим расширением может работать композитинг.Вайланд рассчитан на 10 бит,но оказалось что чтобы работало более менее до фига чего поначалу не включили в протокол пришлось дописывать и обвязывать костылями,не хрена версионности не вышло на большинство сложных протоколов,в чем винили Х протокол.Вот и вышло подвешенное состояние. Самое прикольное что изобретали велосипед - совместимая с Х сервером графическая система была написана для Syllable ,операционка даже могла многие linux приложение после компиляции (говорят некоторые и напрямую ) запускать ,Posix совместимая, портировали GTK и QT ,совместимая лицензия бери и пользуйся,...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру