Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." Отправлено Аноним, 25-Янв-23 11:32 |
А еще вопрос. Как можно скомпилить старый swiftshader с эмуляцией D3D8/9 без установки студии? Может через какой-нибудь MinGW скомпилировать или Cygwin? И можно ли использовать DXVK в тестовых целях на винде, чтобы эмулировать D3D12, который эмулировался бы через Vulkan 1.3, который в свою очередь эмулировался бы через swiftshader? |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |