Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." Отправлено Аноним, 25-Янв-23 14:55 |
Что 10 лет назад, что сейчас пиксели фрейм-буфера представлялись в координатах RGB, где компоненты определяли интенсивность базовых цветов. Отдельного компонента яркости, как в YCbCr, например, не было и нет. Так что не надо про кодирование яркости, а не цвета. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |