>успех уже равносилен пиару, разве что так... Больше скажу: успех ("признание масс") без пиара невозможен. И если debian позиционируется именно как gerenal-purpose - то без пиара так и останется "сырьевым придатком" убунты
>характеристика сопутствующая успешной работе дистрибутива на неком количестве архиртектур...
Элементарно как в мат.анализе: необходимое, но не достаточное условие
>не забывайте про это до конца(проекта, жизни, ну чего угодно) :)
Ну память у меня и так хорошая, а это ну очень удобный аргумент :)
>это точно, бестолковая мерка
:)
>и что такое таблоид?
http://ru.wikipedia.org/wiki/таблоид
>а вы про какие-то "успехи" в неких "таблоидах"...
Стоит ли говорить, что благодаря именно заказанным там в свое время полосам о том же firefox-1.0 узнали миллионы человек? Долю FF сейчас на рынке браузеров назвать? Конечно, можно ничего не предпринимать и ждать, пока люди от нечего делать сами будут искать альтернативные решения - только вот этот инертный процесс может затянутся на очень продолжительное время и альтернативное решение скорее всего просто "умрет" к тому времени или конкуретны наберут достаточную "критическую массу", чтобы навязывать условия игры остальным - что билли в свое время сделал, предлагая "систему для домохозяек", в то время как "профессионалы выбирали *NIX". Провтыкали рынок в 90х - вот до сих пор M$ многим и портит нервы своим монопольным положением. Т.к. это реальная жизнь, реальная экономика, где на одних коммунистических или идеях вроде "софт для избранных") не выедешь. Вспомните для примера Netscape, OS/2, BeOS, DEC Alpha. И учите основы маркетинга.