The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Началось тестирование Flash Player 11.2 с поддержкой многопо..."
Отправлено Xasd, 29-Окт-11 15:00 
поглядел я исходники от Торнадовской реализации Websocket http://www.tornadoweb.org/documentation/websocket.html (всмысле включая исходники зависимых базовых классов)

...всё сделано элегантно, в неблокирующем виде... (WebSocketHandler базурется на RequestHandler, который в сочетании с Application -- используют обычный tornado.netutil.TCPServer и конешноже tornado.ioloop)

...и даже можно сделать WebSocketHandler.stream.setBlocking(0) ... :-) только незачем это делать так как сёравно всю "грязную" работу исполняет tornado.ioloop [хотя кстате говоря судя по исходным кодам -- допускается избавление от глобального ioloop и видимо использование отдельного ioloop (наверно в отдельной ните)]

но КОРЕНЬ проблемы как я вижу заключается вообще с тем что -- Вами потребовалось -- для реализации алгоритма использовать отдельную нить (и в ней отдельный epoll() для группы соеденений).

в конечном итоге -- нежелание работать в callback-стиле (или в стиле который какимто образом модифицирует callback-стиль в другой более приятный стиль) -- приводит к дополнительным костылям, а они в свою очередь приводят к следующим костылям, .... и в конечном итоге это приводит к тому что:
* либо: очередной костыль не удаётся придумать
* либо: очередной костыль придумывается, но он создаёт чрезмерное потребление ресурсов

(ну не приспособлен Python работать в многонитевой среде! даже нет официальной функции которая-бы выбрасывала-бы срочное исключение в чужую нить из своей нити (сигнал в нить, интерпретируемый как исключение)! уже даже только этот факт должен приводить к мыслям о том что Threading нужно обходить стороной :))

а вот исходники от https://github.com/SocketTornadIO/SocketTornad.IO -- ещё поизучать я неуспел.... может быть там реально есть какието технические проблемы... например мне странно слышать что websocket не является обычным сокетом... (а чем тогда он является? ну понятное дело что в начале происходит процесс рукопожатия.. и что "сообщения" посылаются "кадрами" -- но во всём остальном -- этоже обычный socket... даже хотябы судя по реализации websocket от tornado %))

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру