>> Если брать вопрос достиг Кармак или не достиг.
>> По UT тоже фильм есть? Doom известен гораздо большему числу людей нежели
>> UT.
> Популярность на хлеб не намажешь и новую ферари не купишь.Популярность Кармак неплохо капитализировал продав id и сохранив контроль.
>> Кроме того, вы учтите, id продалась не от плохой жизни,
>> а ради капитализации, Кармак вполне грамотно поступил, на пике славы капитализировал
>> имя и застраховался от потерь, благодаря чему id дожил и
>> до Doom 4.
> до четвёртого дума они ещё не дожили. Вы лучше посмотрите на rage
> - типичный линейный консольный шутер без каких-либо технологических преймуществ (ещё и
> глючит на pc плюс мыло), одним словом долгострой. А ведь id
> всегда была на острие прогресса, только свалились они оттуда в говно.
Рядом с халфой был рикошет. А Дум 4 в итоге будет, когда смогут продажи обеспечить.
>> Что же до оценки успешности по количеству игр,
>> то тогда самые успешные это фирмочки пишущие пасьянсы для ойфонов. Вывод,
>> мнение о сдутости id поспешное, а наезд на Кармака несколько голословен.
> Мы ведь сравниваем две компании. Продаётся двигло, есть бабло на развитие. Не
> продаётся, нет бабла - на свалку истории. Всё просто.
Продажи разные, с каждой произведенной отсегивается процент часто.
>> ЗЫ И меж прочим, количество действительно известных игр на движке UT не
>> больше, чем на движке id.
> э? Известных кому? Вам? Так может быть, вот сходу из того списка
> хиты: Alice, Batman (2 штуки), Bioshock, Borderlands (2), Bulletstorm, серия GoW
> (3), Mass Effect (3), MoH, Mirrors Edge. Это так, сходу, уже
> 15 штук против всего 7 штук от id.
Известные простому человеку, а не геймеру. А таких игр меньше весьма.
Масс Эффект(3) да МоХ. Все прочее в списке навскидку назовут геймеры. И сколько они принесли разрабам движка тоже вопрос.