> но изучение программирования с С++ (в данном контексте с Qt и ИДЕ
> Qt-Creator - жаль что вы этого не видите почему-то в обсуждении)
> будет способствовать бОльшему вхождению студентов (что тоже почему-то вы не видите)
> в профессию, за менее короткий срок и с лучшим качеством.
> и извините, скатываться до утрирования - (язык С! да дошкольникам!) - не
> хотелось бы:
>>следуя вашей логике ньютоновскую физику изучать не надо, а надо сразу начинать с эйнштейна или квантмеха)
> следуя вашей логике, в вуз берут сразу из детсада. :/ А следуя Вашей логике - профессий, связанных с вычислениями на компьютере, кроме кодеров-то, оказывается, и не существует ;-)
Представьте себе, например, физика (химика, биолога etc), которому нужно посчитать модельку (симуляцию), и получить данные для последующей обработки. Представьте себе, что для последующей обработки полученных данных програм есть достаточно, а вот для моделирования (получения этих самых данных) существующие программы подходят далеко не всегда.
Вот Вы объясните мне, тупому, на зачем физику знать все эти особености С/С++, ловить проблемы с индексами массивов, следить за явным приведением типов (дабы чего не вышло), разбираться со стеками и указателями, если физику ДОСТАТОЧНО паскаля/лазаруса для програмирования и отладки модели.
Не, ну можно, конечно, пригласить кодера, написать ему алгоритм на каком нибудь языке (типа ДРАКОНА, УАЯ, блок-схему нарисовать в конце концов), но не эффективнее ли будет ему самому на паскале это все сделать без привлечения, так сказать, помощников?
Да, возможно, если модель окажется востребованной, ее придется переписать на С или чем-нибудь другом для оптимизации, но на этапе создания модели важно, чтобы факторов ошибки (типа неявного приведения типов и выхода за пределы маствов в С или форматирования текста програмы в Python) было поменьше и логику алгоритма модели не затмевали всякие там оптимизации.