The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выход спецификаций OpenGL 4.4 и OpenCL 2.0"
Отправлено opennews, 22-Июл-13 23:15 
Концерн Chronos, занятый разработкой графических стандартов, объявил (https://www.khronos.org/news/press/khronos-releases-opengl-4...) о выпуске новой версии спецификации OpenGL 4.4 и OpenCL 2.0 (https://www.khronos.org/news/press/khronos-releases-opencl-2.0).


Самые главные нововведения OpenGL 4.4 включают:

-  Контроль за размещением буфера (GL_ARB_buffer_storage) - значительно улучшает возможности по доступу к памяти, благодаря точному управлению позицией буферов в графической и системной памяти, позволяя также управлять поведением кэша и добавлению возможности по выдаче команд центральному процессора по маппингу буфера для прямого использования видеоадаптером;
-  Эффективные асинхронные запросы (GL_ARB_query_buffer_object) - буферные объекты могут стать прямой целью запросов в обход центрального процессора, что позволяет избежать заторов в очереди видеоадаптера. Это позволяет значительно увеличить скорость для приложений, в которых предполагается в конечном итоге использовать результаты запросов на GPU.
-  Изменяемая layout-шейдеров (GL_ARB_enhanced_layouts) - детальный контроль за размещением интерфейсных шейдерных переменных, включая возможность более эффективной упаковки векторов скалярных типов. Включает полный контроль изменяемой компоновки внутри униформных блоков и позволяет шейдерам указывать переменные обратной связи для трансформации и лэйаута буфера.
-  Эффективное связывание множества объектов (GL_ARB_multi_bind). Новые команды, которые позволяют приложению объединять и разъединять наборы объектов с помощью одного API вызова, вместо отдельных команд для каждой операции связывания, тем самым амортизируя вызов функции, выборку по полю переменных и потенциальные издержки блокировки.
-  Добавлены вызовы для упрощения портирования с API Direct3D 11, включая GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev(), который создаёт трёхкомпонентный вертексный тип с 32 битными значениями для более высокой производительности и GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge(), который предоставляет схожий с Direct3D метод для работы с текстурой.
-  Расширение несвязанных текстур (GL_ARB_bindless_texture) - которое позволяет шейдерам получать доступ к практически неограниченному количеству текстур с помощью виртуальных адресов - создавая общее виртульное пространство системной памяти и памяти GPU. Это позволяет избежать лишних затрат на маппинг недоступных текстур в offscreen.
-  Расширение разряжённых текстур (GL_ARB_sparse_texture) - позволяет работать с текстурами, которые превышают по объёму размер памяти видеоадаптера (т.н. мегатекстуры - впервые реализованные программно John Carmack в игре Rage).


Основные новшества OpenCL 2.0:

-  Разделяемая виртуальная память;
-  Динамический параллелизм;
-  Общее адресное пространство;
-  Улучшенная поддержка форматов изображений (sRGB и 3D);
-  C11 Atomics;
-  >Pipes - объекты памяти, организованные по принципу FIFO, включая функции для прямого доступа к pipes;
-  Поддержка на платформе Android.

URL: https://www.khronos.org/news/press/khronos-releases-opengl-4...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37486

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру