The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Открыт код игры Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake o..."
Отправлено Аноним, 23-Дек-13 15:52 
> Идеалы это конечно хорошо, но вопрос был в играбельности,

Когда мы говорим о разработке - мы учитываем не только текущие константы на данный момент, но и производные (т.е. состояние команды разработчиков, активность разработки и вообще куда проект двигается). Потому что разработка - это и есть те "производные", которые определяют как "константы" будут выглядеть "завтра".

> а не в следовании идеалам свободы, равенства и братства.

По моим наблюдениям, опенсорс людям нравится еще и потому что это удобно, хорошо и правильно. Для конструктивно настроенных участников процесса. Просто комфортная форма взаимодействия. Но до вендоюзеров как до жирафа же. А так реактос вон тоже надеялся на чужие блобики драйверов. Прошло 10+ лет, блобики оказались камнем преткновения. А в пингвине за 10 лет свои дрова написали и не имеют дурных проблем как в реактосе. В общем глупо это - когда ключевой компонент от которого вы зависите - закрыт, а ваша инициатива имеет нулевую поддержку от блобмейкера. Некооперативный апстрим и в опенсорсе то проблема, а когда  сорцов нет - FAIL, на уровне самых базовых решений в управлении проектом.

> AI в обоих поделках настолько уступает оригиналу, что играть просто нет смысла.

Если честно, не вижу большой разницы какую из двух беспомощных тряпочек гасить. Родной геройский AI тоже не умеет развивать героев (FAIL!), а без этого вражеский герой с армией - просто кусок халявного экспериенса. В HMM II в AI вообще были эпические баги, AI мог посреди игры наткнуться на "неизвестный" (ему) объект и начать жестко флудить мсгбоксами про "unrecognized object type - tell Phil" (или что-то типа того). Сорвав игру совсем. Эталон хорошего AI...

> Для мультиплеера тоже почему-то много лет назад сделали tournament edition,
> базирующийся на WoG, а не пилят VCMI.

Дык у этих "стратегов" стратежного мышления нет ни на бит. Вот они и достратежились. И теперь наивно полагают что если вывалить сорец - сразу станет хорошо. Ага, ЩАЗ. Эти чудики не понимают самых основ работы опенсорсной механики и даже не понимают что их блошиный рынок на гитхабе живет лишь до первого репорта админам.

> Существует и несколько других модов, базирующихся на WoG и активно разрабатываемых.

И что характерно - тоже работают на мусорник, половина поди и не в курсе что они без пяти минут труп, т.к. апстрим сдох. Не менее прикольно и то что такие лошпеды даже на "соседний" WinRT портануться не смогут, внося свою лепту в заслуженный пи...ц данной иниицативы :).

> Желающих поговорить про идеалы можно спокойно посылать в пеший эротический тур указанием
> на необходимость для обоих открытых поделок наличия оригинальных ресурсах игры.

Так я и не спорю что это FAIL, но при этом лицензионные проблемы можно уже на юзеров спихать и не подставляться самим по глупому. Ну и вообще, странно и криво, знаешь ли, когда автор не может нормально пользоваться тем что накреативил без риска получить повестку в суд.

> Так что со свободным распространением тоже полный швах.

Почему же? Код можно 100% легально выкладывать. А данные - уже на совести юзеров где они это будут брать. А тут репа будет убита стаффом гитхаба по первой же пасквиле. И да, по хорошему было бы лучше отбабахать свой набор ресурсов. Ну раз уж полезли туда - это вполне сравнимые объемы работ. А вот условия будут уже совсем другие - которые авторы сами себе назначат. Хотя некоторым нравится работать на мусорный бак на конских условиях, не отнять.

> Ну и наконец вторые герои спокойно играются везде, где есть dosbox и
> достаточно процессорной мощности. Предполагаю, что под это попадют все современные смартфоны.

Мне не интересно что вы там "предполагаете". Fheroes2 запускается на достаточно скромном по ресурсам N900 и вполне играбельны. А вот насколько там будет работать такое извращение как dosbox и насколько там ARM сможет из себя х86 изображать - мало желания проверять. К тому же fheroes2 имеет некоторые оптимизации под тачскрин/стилус. Без них играть будет крайне геморройно, знаешь ли. Поскольку понимания устройств с точскрином и досявой поделки на предмет "что есть курсор" немного не совпадают, например.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру