The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."
Отправлено svsd_val, 17-Мрт-14 07:13 
К Сведению:
1.1. в XBOX - таже Windows, только ещё более обрезанная по самые я.ца ...
1.2. все PS работают под Unix ОС, А хвалёный PS-4 работает на OBIS модификация->FreeBSD, отсюда вытекает ответ, там нет аппаратного DirectX, если там и будет DirectX то уг враппер аля WineLib(wined3d), т.к. мало того что видео карта поддерживает DirectX нужно что бы поддерживал её и API, однако практика показывает что никто не будет пилить эту гадость.
Так что ничего я не забыл.
А теперь внимание вопрос: от того что появились смартфоны с Windows и D3D, много народу перешло на них ?

2. Увы нубам-пользователям с баблом которого куры не клюют ... да - без разницы.
Их Мелкомягкие уже надрессировали. Аля тормозит что то покупай железо новое и не важно что кривая ахитектура или спец вставки (как уже было показано и доказано)
А вот ещё такой пример популярный среди мелкомягких, тормозит ос - переустанови )))

Но нормальный человек который видит что у него что то тормозит - он пытается понять что и почему. При разработке игр всегда учитывается аудитория и целевое железо. Большинство игр делаются так что бы идти на железе 5-6 лет давности.
Если все разработчики будут делать игры только на топ железо, тогда увы они продадут только 20-30% от всех возможных продаж.


3. Пруф-линки забей в гугл и посмотри, кто хочет тот найдёт и сравнит сам - мне нет смысла тут флудить по такому поводу.

4.1. До сих пор народ пользуется и XP и Vista. Для примера посмотри статистику на том же Steam'е, какие ос больше всего юзают люди.
4.2 все ? Тогда ты нарушаешь логику и пытаешься выдать лож за истину.

-----
1. Большой а в сказки верит ))), Увы даже вальвевцы подтвердили что их игры перенесённые на OpenGL работают с большим FPS чем их D3D версии. (так же можешь найти в гугле)
2. Угу - для виндузятников. Ещё к серьёзному плюсу можно отнести то что мелкомягкие даже не ломаются так даются....
-----
1. Оо - нуб да ?
2. Тут не прав снова, пользователям есть разница, будет ли необходимо ему покупать новое железо или он может спокойно поиграть на том что у него имеется.
3.1 - увы нуб, если ты считаешь что плавность графики зависит от того какую технологию юзает игра OpenGL или D3D, то мне смысла говорить об этом нет. Посиди поделай игрушки, ну или хотя бы почитай как оно делается что бы потом утверждать такую нелепость.
3.2. О каких пользователях идёт речь????
3.2.1. О тех которые не знают что такое программирование и не могут отличить процедурное от ооп ? ( Им то уж явно пофиг )
3.2.2. ИЛИ всё же о тех которые знают что это такое и умеют программировать понимая что именно и как и для чего они это делают, разбираясь тонкостях и технологиях. ?
4. Эти оговорки о которых говоришь подчёркиваю не относятся к набору фич OpenGL а относятся к набору дополнительных фитч предоставляемых конкретной ОС.
5. Согласен, людям не разбирающимся по большому счёту пофиг.
Но мы тут говорим о разработчиках, нужно учитывать следующий фактор:
DirectX это сверкающая машина с гнелым нутром и увы ездить на такой машине в которой тебе ничего не разрешено менять... а разрешено только крутить руль, жать кнопки и педали.
Или мощный конструктор лего который позволяет тебе сделать всё от малого до великого, где у тебя есть возможность смотреть как оно работает, менять ход работы, изменять структуру если нужно и так далее.
----
1. Ага, говорит человек который даже не разбирается на чём же всё таки его игры работают )))))))))

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру