The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

shader

Ключи:
Близкие по совпадению - llvm   gpu   mesa   radeon   driver   vulkan   compiler   r600   glsl   directx   opencl   opengl   rust   hlsl   optimization  
Близкие по значению - opengl   blender   render   mesa   direct3d   webgl   vulkan   blend4web   vr   khronos  
Разделы -  3d |
Перейти к дереву ключевых слов
Быстрый переход - http://opennet.ru/ключ

Раздел новостей (7 элементов)
1 [23.10.2020] Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров на языке Rust
2 [04.07.2019] Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD
3 [04.07.2018] DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS
4 [26.04.2013] Бэкэнд со стадией оптимизации для шейдеров возможно будет включен в MESA для драйвера R600g
5 [15.12.2012] В кодовую базу проекта LLVM добавлен бэкэнд для GPU семейства R600
6 [15.09.2012] В MESA ожидается скорое появление поддержки геометрических шейдеров
7 [23.06.2012] В LLVM-бэкэнде драйвера Radeon планировщик инструкций заменен на VLIW

Информация не найдена в разделе: Советы и заметки


Информация не найдена в разделе: Тематический каталог


Информация не найдена в разделе: Каталог программ


Информация не найдена в разделе: Каталог ссылок


Информация не найдена в разделе: Архив документации


Раздел "Системные руководства (MANы)" скрыт. Посмотреть скрытые статьи


Раздел "Треды в форуме" скрыт. Посмотреть скрытые статьи




Спонсоры:
Inferno Solutions
Ideco
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру