The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от opennews (??), 22-Дек-20, 22:37 
Представлен релиз  библиотеки SDL 2.0.14 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54303

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  –2 +/
Сообщение от Аноним (1), 22-Дек-20, 22:37 
> Для Android добавлена функция SDL_AndroidRequestPermission() д

А под ведроид кроме непонятной блотвари с гуглового варезника есть альтернативы ? Эклипсу похоже похоронили так что и труп не оживить если конечно удастся откопать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Урри (ok), 23-Дек-20, 00:21 
Visual Studio есть, если не брезгуешь поделиями мелкомягких.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 01:37 
> Visual Studio

Одно другого лучше. Выходит что OpenSouce в ведроиде закончился ? Ожидаемо

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 07:32 
Нет, это ты закончился, потому-что ты толстый, и ты тролль. Скоро как грибы появятся мобильное на АРМах GNU/Linux сборки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 16:18 
Главное верить. Деньги на храм свидетелей gnu/телефонов уже пора сдавать ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 24-Дек-20, 18:55 
Задумчиво читаю это вот через Jolla.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Fatumemail (??), 08-Янв-21, 17:38 
И что там с софтом? От ведроида можно запустить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +1 +/
Сообщение от Аноним (20), 23-Дек-20, 10:39 
В ведройде он закончился еще примерно в 4 версии.
Потом гугл стал все в Гсервисы пихать и ломать апишки, видимо из-за этого те полтора китайца что пилили опенсурс на андройде забили на него. Впрочем такая "открытость" где большая часть приложений завязана на пропритарный закрытый блоат, в коде захардкожены ссылки на конкретные серверы конкретной компании (без чего часть функционала не работает), а все что взято из линукса извращено наркоманскими патчами костыльно меняющими поведение основных систем, и не нужна никому.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (20), 23-Дек-20, 10:46 
Ну и из производителей андройдов с незалоченными загрузчиками остались либо лютая китайщина вроде сиаоми (и то надо их просить разблочить ваш девайс, указав уникальный номер вашего экземляра), либо редкие модели, которые еще надо найти и убедиться, что вы купили именно версию чей полный номер модели (не путать с просто моделью) не оканчивается на Z,X,C (условно) тк они с заблокированным загрузчиком и A,B,C, тк они для другого рынка и не поддерживают нужные частоты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  –5 +/
Сообщение от анонэ (?), 23-Дек-20, 12:58 
>с незалоченными загрузчиками остались либо лютая китайщина вроде сиаоми

причем он там не особо то и нужен, ибо из коробки есть божественный МИУИ

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 19:57 
> божественный МИУИ

Что это такое ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (51), 24-Дек-20, 10:42 
Он имел в виду, что там божественный МИУИ уже из коробки, и их даже не надо прошивать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 07:30 
Брезкую, да.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +8 +/
Сообщение от Аноним (2), 22-Дек-20, 22:38 
Годный и нужный проект. Долгих лет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +9 +/
Сообщение от eugener (ok), 22-Дек-20, 22:44 
>  Добавлена поддержка операционной системы OS/2

Ох.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +1 +/
Сообщение от Козлетто (?), 22-Дек-20, 22:50 
> Добавлена поддержка операционной системы OS/2.

Привет из 90-х

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  –2 +/
Сообщение от Тариф Анонимище (?), 22-Дек-20, 22:54 
Откуда они ее берут, это какой-то окаменелый энтерпрайз?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +3 +/
Сообщение от Аноним (6), 22-Дек-20, 23:02 
есть подозрение, что используют eComStation, он чуть-чуть менее окаменелый.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +1 +/
Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 14:34 
ArcaOS, проект активно развивается на базе OS/2 4.x, фактически форк-продолжение.

Кажется, поддержка OS/2 в SDL2 появилась именно благодаря этим ребятам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +1 +/
Сообщение от Trubinemail (ok), 23-Дек-20, 13:39 
Мама дорогая! О, мой пейджер!
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  –1 +/
Сообщение от Аноним (29), 23-Дек-20, 14:09 
В Африке тебя не поймут там подержаные компьторы и электроника в ходу. Не сарказм. Африка это лютая нищита в некоторых регионах Африки уже всех животных в округе поели если это не охраняемый заповедник. Не жерафов не бигимотов не кого. Это то, что я слышал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (29), 23-Дек-20, 14:10 
Электроника подержанная превезённая из европы. То есть и то, что европейцы выкидывают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (29), 23-Дек-20, 14:14 
И да, в Африке ещё вроде проверять надо пейджеры в ходу.
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +1 +/
Сообщение от InuYasha (??), 22-Дек-20, 23:18 
Эхъ, в наше бы время такое! )
А ведь совсем недавно у него даже с переходом на полный экран были глюки. )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (51), 22-Дек-20, 23:24 
Альттаб не работал. Как это вообще возможно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  –3 +/
Сообщение от Аноним. (?), 22-Дек-20, 23:50 
Очень просто. У меня он нигде не работает так как виндузятники его используют. Он у меня вообще не используется и эта функциональность назначена на более удобные клавиши.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  –9 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 23-Дек-20, 07:48 
> Библиотека написана на языке Си

Пора бы уже на Rust мигрировать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +4 +/
Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 08:12 
Дак и мигрируй, что мешает? Свали на redox и там запили клон на rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +1 +/
Сообщение от Аноним (17), 23-Дек-20, 09:10 
В дурке мобилы с доступом в интернет доступны обычно завсегдатаям.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 23-Дек-20, 09:41 
Проекту ещё рано умирать.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +1 +/
Сообщение от Фрейд (?), 23-Дек-20, 12:18 
Неприязнь к дыреням как бы намекает на проблемы с женщинами и мужественностью.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 23-Дек-20, 14:50 
Лол. Да. Настоящие мужики любят сишные дырени. Дышат на них перегаром и протирают ветошью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +3 +/
Сообщение от Печка (?), 23-Дек-20, 16:47 
Зачем? С SDL все прекрасно, хорошая библиотека, прекрасное комьюнити, продуманный (понятный) API, стабильная работа. Переписывать на Rust наверное стоит что-то не стабильное, где разработчики не могу этого сделать на их языке. Идея всё переписать на Rust - глупа. Мы все знаем, какие проблемы, на самом деле, не решает Rust...
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 18:05 
> Пора бы уже на Rust мигрировать

Утсарел морально. Только Vlang, это будущее !

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +2 +/
Сообщение от СССР (?), 24-Дек-20, 01:38 
завязывай чушь нести
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Дек-20, 09:00 
SDL_HINT_THREAD_FORCE_REALTIME_TIME_CRITICAL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  –1 +/
Сообщение от iLex (ok), 23-Дек-20, 12:18 
На примере SDL кстати хорошо видно, что практически весь современный софт состоит в основном из мёртвого кода, который никогда не выполняется.
Так, если вы сделаете статическую линковку с SDL, ваш бинарник сразу вырастет на полтора метра - но это же как раз и есть размер всей SDL-библиотеки! То есть даже если вы вызываете только одну функцию, библиотека будет влинкована вся целиком. И реально выполняемых байт в вашем бинарнике будет менее 1%, остальное балласт.
Сейчас все библиотеки такие. Их архитектура настолько убога, что линкер в принципе не способен определить, какие же куски кода реально используются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (25), 23-Дек-20, 12:29 
А если отстрелить ноги, то вы не сможете ходить, да. Но зачем так делать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +1 +/
Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 14:38 
Епта, когда ты Qt5 или WinAPI линкуешь, ты же не весь функционал фреймворка используешь. Зочем ты линкуешь статикой?
Библиотеки - это реализация принципа "пиши один раз, используй всюду". Ты можешь предложить лучшее решение, не используя копипаст кусков кода?
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 17:22 
Статически линковать это так принято у виндоус разработчиков. Вообще, на виндоус оно странное, без SDL_MAIN_HANDLED совсем не работает. И 64 битная версия почему-то сегфолтится когда я пытаюсь перехватить вызовы dlsym, 32 битная нормально работает без непонятных багов. Может быть дело в вайне я не знаю. Что я делаю не так?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (2), 23-Дек-20, 17:30 
>Вообще, на виндоус оно странное
>Что я делаю не так?
>дело в вайне

Шапку ты тоже через ноги одеваешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 17:41 
Не вижу разницы. Я проверял, эти бинарники собранные mingw32-w64 потом замечательно работают в чистой 7. Оно работает, я просто не могу понять почему 32 битные файлы нормально к LD_PRELOAD относятся и 64 битные умирают в агонии в кишках вайна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 20:14 
Охохо. А вайн у тебя какой разрядности? Что за костыли, нельзя сразу нативные сборки делать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 21:40 
64 битный вайн. Нативные сборки делать нельзя, я хукаю проприетарщину.

Я короче не с теми символами пытался линковаться, лол. Например, dlsym@@GLIBC_2.0 для 64 бит будет dlsym@@GLIBC_2.2.5. Чёто тупо вышло, да. Надо насыпать лапши из макросов, мне оба варианта нужны одновременно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 21:42 
С SDL_MAIN_HANDLED правда до сих пор не разобрался, в интернете говорят так делать нельзя, но как делать если иначе не работает? На линуксе кстати без проблем, только кросс билд обламывается. Я пробовал предложенные в том посте решения, не получилось.
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Нуб (?), 23-Дек-20, 18:32 
а возможно прикрутить поддержку геймпадов отсюда в проект написанный вокруг другой либы? Просто у сдл есть огромная библиотека известных девайсов - чтобы не велосипедить работу с ними самостоятельно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (42), 23-Дек-20, 19:06 
С недавних пор, Wine имеет опциональную зависимость от SDL2. Исключительно ради поддержки геймпадов, и ни для чего больше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 19:28 
Faudio тоже зависит от sdl2. Но у меня почему-то не работает звук в игрушках на unreal engine (пробовал с пульсом вместо алса всё равно скрежет), приходится выставлять SDL_AUDIODRIVER=dummy (сдл именно нативный у faudio, это не конфликт с вендовыми либами). Может, стоит через winetricks использовать, не пробовал. Зря я что ли компилировал нативный faudio, должно так всё работать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (42), 25-Дек-20, 21:26 
Если подозреваешь, что используется Windows-версия библиотеки вместо Linux-версии библиотеки, выстави в winecfg библиотеку openal как built-in. Она и так выставлена в этом положении, но чтобы наверняка. Ну и проверь что в ~/.wine/drive_c/windows/system32/openal.dll это заглужка от Wine размером 2 Кб, а не виндовая библиотека размером 500 Кб.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 20:17 
Можно, но тебе понадобится выключить все остальное - видео, аудио, инпут, графику. Полученная библиотека будет обрубленной, но джойстики будут на месте
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру