The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лицензии Apache 2.0 и LLVM"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лицензии Apache 2.0 и LLVM"  +/
Сообщение от opennews (?), 17-Мрт-23, 08:31 
Представлен компилятор Cheerp 3.0, позволяющий скомпилировать любой код C/C++ в  WebAssembly или JavaScript. Новая ветка примечательна переводом компилятора и сопутствующих библиотек на использование пермиссивных лицензий Apache 2.0 и LLVM, вместо ранее применяемой ограниченной лицензионной политики, предлагающей вариант с лицензией GPLv2 для некоммерческих проектов и проприетарную лицензию для коммерческих. Код компилятора основан на наработках LLVM и Clang, и включает дополнительные оптимизации для повышения производительности и уменьшения размера скомпилированного результата...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58807

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (5), 17-Мрт-23, 08:41 
это скорей интерпритатор, чем компилятор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +9 +/
Сообщение от Аноним (13), 17-Мрт-23, 08:52 
Это скорее компилятор, чем интерпритатор (орфография автора сохранена).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (32), 17-Мрт-23, 11:00 
Это скорее компилятор интерпретатора, чем интерпретатор.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (82), 18-Мрт-23, 00:56 
Это медленнее
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 18-Мрт-23, 10:26 
Интертрепатор.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +3 +/
Сообщение от ИмяХ (?), 17-Мрт-23, 08:48 
А есть транслятор из ассемблера в пайтон?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (32), 17-Мрт-23, 11:02 
Конечно есть сначала ассемблерный код через Ida Pro перегоняешь в Си код. Потом через c2py перегоняешь в питон. Можно даже онлайн https://www.javainuse.com/c2py
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (59), 17-Мрт-23, 15:55 
далее через CPython собираешь бинарник и цикл можно повторять, до тех пор пока не сойдётся
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +1 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 17-Мрт-23, 17:49 
Не факт, что сойдётся. В лучшем случае потребуется доопределение для сходимости, а в худшем - будет  расходиться. Может быть, даже экспоненциально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 17-Мрт-23, 11:33 
Есть. Эффективность поченного кода другой вопрос. Но есть.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Мрт-23, 01:23 
> Есть. Эффективность поченного кода другой вопрос. Но есть.

Можно будет получить выразительность ассемблера и скорость питона. Суперкомбо :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 18-Мрт-23, 11:43 
Осторожне с такими шутками. А то я чуть не подавися, и кофе пролил.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +1 +/
Сообщение от Шарп (ok), 17-Мрт-23, 09:32 
Emscripten это не только компилятор в wasm, но и эмуляция окружения (сокеты через websocket, printf в консоль браузера) и набор портированных библиотек (pthread, sdl2, openal и т.д.).

Как дела с этим у Cheerp? Выполнение абстрактного кода в вакууме не интересует.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (13), 17-Мрт-23, 10:47 
> сокеты через websocket, printf в консоль браузера

Представляю, какой там оверхед при пересечении границы между WASM и DOM. Запомните, дети: если нужно общаться с внешним миром, манипулировать элементами на странице, посылать туда-сюда запросы, ну и вообще -- если хочется интерактив, то яваскрипт в разы (в разЫ, Ы в конце) быстрее, чем WASM. Единственный сценарий, где WASM быстрее JS -- это числодробилка, которая ровно один раз получила число на вход, погоняла над ним алгоритм в течение часа и ровно один раз отдала результат обратно яваскрипту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +3 +/
Сообщение от Anon62513512124 (?), 17-Мрт-23, 11:46 
Ну, вообще есть радикальная альтернатива этому подходу - не использовать DOM дерево, а вместо него - QML
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Nope (?), 17-Мрт-23, 20:26 
реинкарнация апплетов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –1 +/
Сообщение от Рустик (?), 17-Мрт-23, 12:55 
> Представляю, какой там оверхед при пересечении границы между WASM и DOM.

200нс из доки emscripten, т.е. можно забить. Жиснявая вебня куда дольше ворочаться будет.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (47), 17-Мрт-23, 14:17 
> яваскрипт в разы (в разЫ, Ы в конце) быстрее, чем WASM

Ради интереса запускал какой-то свой helloworld на Qt в emscripten. Там была табличка QTableView с раскраской (пара сотен строк и пара десятков столбцов). Таких шустрых сайтов на JS я никогда не видел! Т.е. wasm, рисующий на канве через прослойку emscripten, работает быстрее "классического" HTML + JS.

Да, там были небольшие глюки с перерисовкой (мерцающий чёрный фон при ресайзе виджета), но в целом очень шустренко работало в firefox.

Тут возможно фишка в том, что нужно обеспечить вывод уже отрисованной картинки (которая полностью сформирована внутри wasm без всяких сборщиков мусора, но правда с эмуляцией чего-то похожего на MMU внутри браузера) и всё что требуется от emscripten - энцать раз в секунду обновить картинку на канве.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 17-Мрт-23, 14:21 
Не подсказывай ему, пиши свой стартап.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (13), 17-Мрт-23, 15:04 
Канва работает быстрее DOM? No shit, Sherlock! Правда решение "WASM + канва" нужно сравнивать с аналогичным "JS + канва", но ты настолько глубоко копать не стал. Давай я тебе немного напомню про то, что даже чтобы отправить строку из WASM в JS, нужно эту строку: 1) упаковать в UTF на стороне WASM, 2) посигналить яваскрипту, что ему нужно бы забрать строку вот отсюда, 3) распаковать из UTF на стороне JS при помощи TextDecoder. Отправка из JS в WASM делается аналогично. Это дорогостоящая операция в сравнении с JS-only-решением, где никакой boundary crossing не требуется. Примерно по этой же причине биндинги сишной libxml к node.js работают гораздо медленнее, чем xml-парсеры, написанные целиком на JS.

Я еще молчу про то, что канва сама по себе имеет кучу проблем, например отсутствие нативного контекстного меню для инпутов и невозможность обеспечить accessibility.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Рустик (?), 17-Мрт-23, 15:39 
> нужно сравнивать с аналогичным "JS + канва"

Предъяви, сравним.

> чтобы отправить строку из WASM в JS, нужно эту строку:

Нет не нужно, на стороне c++ принимаешь строку как std::wstring и дальше с ним и работаешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (13), 17-Мрт-23, 16:18 
> wasm, рисующий на канве через прослойку emscripten, работает быстрее "классического" HTML + JS.
> Предъяви, сравним.

Так ты и предъявляй. Так-то я тебе тоже могу показать, как JS-гриды на канве работают существенно быстрее JS-гридов на DOM. И никакой васм для этого не понадобился.

> Нет не нужно, на стороне c++ принимаешь строку как std::wstring

А откуда этот твой std::wstring возьмется без копирования данных из JS-строки в память WASM?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (64), 17-Мрт-23, 16:25 
> Так ты и предъявляй

Изи. Я сравнивал ffmpeg.wasm и ffmpeg.js и разрыв в скорости перекодирования одного и того же файла просто чудовищный, wasm в разы быстрее.

> откуда этот твой std::wstring возьмется без копирования

Куча у wasm общая с js, копировать не обязательно. Typed arrays те точно не копируется, с чего бы стрингам вести себя иначе, ведь в js это то же самое, что массив.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (13), 17-Мрт-23, 16:39 
> разрыв в скорости перекодирования одного и того же файла просто чудовищный, wasm в разы быстрее

Правильно, ибо это и есть тот самый единственный сценарий, где васм быстрее. Потому что не приходится перегонять данные отсюда-туда сотни и тысячи раз, как это было бы в интерактивном приложении.

> Typed arrays те точно не копируется

Ну так проведи эксперимент: 1) сформируй в васме мутабельную строку, 2) прими ее на стороне JS и сохрани в переменную, 3) в васме измени первый символ уже отправленной строки, 4) убедись, что на стороне JS строка не изменилась, ergo память была скопирована. Те, кто в курсе, что строки в JS - это примитивы, всегда передающиеся по значению, знают это и без экспериментов. DOM ничего кроме строк не принимает, нету там никакого element.setAttributeFromSomeShittySharedArrayBuffer(ptrAttrName, ptrValue).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Рустик (?), 17-Мрт-23, 20:35 
Пока так, возможно потом оптимизируют и дадут прямой доступ к dom, на второе планы точно есть. Браузеры очень медленно развиваются к сожалению, взять хотя бы поддержку современных форматов изображений - браузероделы годами их внедряли и то недовнедрили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (87), 18-Мрт-23, 03:16 
> Потому что не приходится перегонять данные отсюда-туда сотни и тысячи раз, как это было бы в интерактивном приложении.

Это в каких таких _интерактивных_ приложениях тысячи раз в секунду что-то гоняется? Человеки (интерактивное же!) не будут успевать кнопки жмакать и вообще осознавать что на экране творится, что там мельтешит. Нас за такое ругали. Очень грубый пример стародревних костылей, наверное уже неактуальных и не модных: когда бежишь в гриде (да-да, плохой, неправильный, дизайн) по строчкам мастер-списка, ты на каждый переход со строки на строку НЕ тянешь данные с сервера для кучки детэйл-гридов пока не остановишься на какой-то конкретной строке (по маленькому таймауту начинается подгрузка). А то бухгалтер для прокрутки задумчиво утопил стрелку вниз в гриде, а сервер усирается от лавины запросов на каждый переход от строки к строке, за каждым из которых на самом низу кучка селектов к базе. Или другой пример - когда в визуальный контрол подгружается относительно увесистая пачка данных, то, чтобы не перегружать его отрисовкой по мере загрузки этих данных (там ведь куча событий стреляет) контрол дизейблится или отключается от перерисовки (уж и не вспомню точно как там лет 15 назад было) на время загрузки и перерисовывается в финале за один прием.

Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 17-Мрт-23, 16:20 
>распаковать из UTF на стороне JS при помощи TextDecoder

Чего, JS не может напрямую работать с UTF-8?

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (13), 17-Мрт-23, 16:47 
V8 хранит строки в формате WTF-16. Если хочется принять буфер, в которой лежит UTF-8, то нужно перекодировать (TextDecoder). Напрямую с буфером будешь работать именно как с массивом байт, но если тебе эту строку нужно показать пользователю, то придется перегнать в WTF-16.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (92), 18-Мрт-23, 07:32 
В JavaScript единственная кодировка utf-16
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Мрт-23, 01:25 
> Представляю, какой там оверхед при пересечении границы между WASM и DOM.

Поэтому рисовать куданить в канвас и IO через вебсокеты всякие. Чтобы с вебтормозилками минимально пересекаться.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 17-Мрт-23, 10:06 
Интересная ситуация получается.
GPL используют те, кто хотят рубить бабло, типа Qt, а вот некоторые переводят код на понастоящему свободные лицензии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (32), 17-Мрт-23, 10:25 
Так делают когда проект закрывается. Ну будем честны проект и раньше был мало кому нужен так как есть альтернативы.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (30), 17-Мрт-23, 10:47 
> Ну будем честны проект и раньше был мало кому нужен так как есть альтернативы  

будем честны - просто это псевдо IT для смузихлёбов, на острие прогресса совсем другое направление

https://en.wikipedia.org/wiki/High-level_synthesis

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 17-Мрт-23, 12:15 
Это для разного. То, что в теме - это про Web, А HLS - это для FPGA.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (36), 17-Мрт-23, 11:48 
Сейчас как раз раздумываю над выбором инструмента для написания новой кросс платформенной игрушки. И если выбор платформ традиционный Desktop - Web(HTML5) - Android, то там где-то должен быть С++. Но я скорее склоняюсь к написанию игры на Haxe (этот язык ближе к ActionScript/TypeScript), кото рый умеет компилировать как в C++ , так и в JavaScript. И у которого уже есть графические фреймворки (OpenFL) и фреймворки для создания UI (HaxeUI), есть и разные bindings типа Raylib для Haxe. Кроме того у Haxe есть сборщик мусора и не надо напрямую работать с памятью, что облегчит создание прототипа и обеспечит быструю итерацию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Мрт-23, 00:46 
> Кроме того у Haxe есть сборщик мусора и не надо напрямую работать с памятью, что позволит

Позволит фигурно по...ться в профайлере с малоустранимыми лагами этого самого GC, что в игроделе самая мякотка. И пока у плюсера все будет просто работать, вон тот будет пыхтеть в профайлере доказывая всем что не так уж оно и дергается, и вообще :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Bobr (??), 18-Мрт-23, 05:08 
Используй Kotlin MPP + rsocket, если нужен онлайн.
Конференций на тему использования KMPP куча, половина есть на ютюбе и даже на русском.
Скомпилить код сможешь даже нативно на тостер, не говоря о простой компиляции в js.
Даже игровой движок под это есть.
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (92), 18-Мрт-23, 07:30 
>Даже игровой движок под это есть.

Какой?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Рустик (?), 18-Мрт-23, 10:44 
Б-гмеркзая проприетарь.
> Скомпилить код сможешь даже нативно на тостер

И давно на тостерах 2 ядра 2 гига игровая видеокарта?

Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Рустик (?), 18-Мрт-23, 10:47 
Шмотлин в wasm пытался, но не шмог, и компилится в обычный медленный js.
Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –3 +/
Сообщение от burjui (ok), 17-Мрт-23, 12:06 
Сайты и веб-приложения на C++ — это именно то, чего нашим коллегам так не хватало. Зато теперь на любые претензии в духе "а у вас электрон" можно будет с умным лицом возразить: "Заткнись! У нас C++, поэтому мы умнее, и у нас всё эффективно."
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 17-Мрт-23, 12:19 
Пиши на Rust, кто не мешает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (41), 17-Мрт-23, 12:55 
На: https://www.webtoolkit.eu/

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 18-Мрт-23, 11:33 
Какое бы не было качество кода. Код на C++ будет быстрее и надо для производительности на нагруженных сайтах. Как на той же самой Фигме.  
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (43), 17-Мрт-23, 13:31 
вообще для трансляции в js есть nim, который уделывает по всем параметрам раст и по некоторым плюсы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 17-Мрт-23, 13:52 
Вообще то хорошие развивающиеся проекты на лицензию апач никто не переводит.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 17-Мрт-23, 15:11 
ох уж эти любители поспорить о лицензиях вместо того, чтобы проги писать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Мрт-23, 01:11 
Бесплатно ублажать корпов - такое себе счастье. Тут им патентных прав, там прав сорц зажимать, а они взамен дырок от бублика насыпят. И все как бы честно. А, еще вы можете к ним рабом на галеру прийти, только хотя код пишете вы, командовать будут они и все как бы честно. Или таки нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Мрт-23, 21:34 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –1 +/
Сообщение от Анонимусс (?), 17-Мрт-23, 14:54 
> есть nim

Это ненужное еще шевелится?

Вообще есть много чего, что можно транслировать с js, тут фишка что можно транслировать именно с/с++ из-за накопленной огромной кодовой базы.

Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 17-Мрт-23, 15:43 
> именно с/с++ из-за накопленной огромной кодовой базы.

Это-то и пугает: в вебе уже достаточно своего мусора на не менее уродливых, но более простых ЯП, а если добавится ещё приплюснутый, то может случиться переполнение кучи. Впрочем, меня сейчас, как обычно, заминусют, потому что местные приплюснутые свято верят в то, что уж они-то говно не пишут, потому что раз для знания всего С++ нужен гигантский ум, то если пишешь на С++, автоматически являешься интеллектуальным гигантом, даже если твой IQ всего на 10 баллов выше, чем у "вебмакак". Тут же каждый второй — сын Страуструпа и Кнута.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Анонимусс (?), 17-Мрт-23, 17:20 
С одной стороны - да.
А с другой стороны - за счет старости кодовой базы и ее повсеместного использования в либах могли поисправлять самые злобные баги и их может быть меньше на момент релиза, чем при написании с нуля на напр. JS. Тут уже нужно рассматривать конкретные ситуации и оценивать риски.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Прохожий (??), 18-Мрт-23, 13:14 
По некоторым действительно уделывает. Но уж точно не по всем. Nim - язык с GB и не такой хорошей поддержкой конкурентности, как у Rust. Также программистов на Nim, пишут, гораздо меньше, чем программистов на Rust.
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 17-Мрт-23, 16:36 
> Также при компиляции используется PartialExecuter, который на основе анализа параметров функций удаляет код, который гарантированно не используется при выполнении.

ААААА... Где мой код?!!!!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (79), 18-Мрт-23, 00:39 
Волобуев, вот ваш... код!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +3 +/
Сообщение от Bobr (??), 18-Мрт-23, 05:04 
Сейчас бы в 2023 смешивать js и плюсы.
Лёгкий способ превратить жизнь того, кто этот код будет поддерживать в ад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (32), 18-Мрт-23, 11:34 
Твоему сайте визите C++ не нужен.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 18-Мрт-23, 12:39 
Минус на минус даёт плюс, а минусминус на минусминус — плюсплюс.
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от КернелДиггер (?), 21-Мрт-23, 18:43 
Ничё нипонил!
Перводить С++ - в ДжаваСкрипт?!
Что народ курит?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от nobody (??), 22-Мрт-23, 21:28 
А во что переводить, если нужно приложение для браузера? В ActiveX?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Анонимemail (105), 23-Мрт-23, 09:31 
я чистый плюсовик, я не знаю эти ваши жээсы и хтмл. Мне проще функционал описать внутри консольного экзешника и сделать обращение к порту программы.
Как мне прикрутить веб-морду чтобы пользователь тык-тык и доволен?
Куда копать? Есть примеры?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..."  +/
Сообщение от Аноним (106), 23-Мрт-23, 12:21 
libmicrohttpd
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру