The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 13-Фев-12, 22:28 
Основанная на платформе Eclipse и развиваемая в рамках проекта Koneki интегрированная среда разработки для языка Lua (Lua Development Tools (http://www.eclipse.org/koneki/ldt)) теперь будет распространяться (http://blog.benjamin-cabe.com/2012/02/10/lua-development-too...) в виде отдельного продукта. Для разработчиков, мало знакомых с  Eclipse SDK,  для платформ Windows, Mac OS X и Linux подготовлены (http://www.eclipse.org/koneki/ldt/#installation) пакеты, позволяющие получить рабочее окружения сразу после установки. Код LDT доступен под лицензией EPL из Git-репозитория (https://github.com/eclipse/koneki.ldt) проекта.

Подготовленная среда разработки обладает всеми типичными для подобных систем функциями, такими как подсветка синтаксиса, возможность сворачивания блоков в коде, поддержка шаблонов, контекстная помощь, наглядное выделение переменных, автоформатирвоание кода и встроенный отладчик с поддержкой удалённой отладки.

URL: http://blog.benjamin-cabe.com/2012/02/10/lua-development-too...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=33075

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Фев-12, 22:28 
Какие задачи можно с использованием этого языка?
Слышал, пользовательские интерфейсы делают.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от oneonfire on 13-Фев-12, 22:38 
Да практически много зада можно решать. Но больше всего применяеться в играх для написания cценариев поведения и взаимодействия объектов, вообщем внутреигровой логики.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +2 +/
Сообщение от anonymous (??) on 13-Фев-12, 22:48 
Кроме игр: Adobe Lightroom (>60% написано на Lua), Nmap, Wireshark, Snort, Celestia, Awesome, Lighttpd, Nginx, Apache
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +2 +/
Сообщение от Zet (??) on 13-Фев-12, 23:46 
Nginx, apache, nmap написаны на Си.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Фев-12, 02:58 
> Nginx, apache, nmap написаны на Си.

Snort и Wireshark как ни странно в массе своей тоже. Они бы просто поперхнулись траффиком на чем-то другом.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +4 +/
Сообщение от anonymous (??) on 14-Фев-12, 04:34 
Я ж не говорил, что польностью на Lua.
Я привел пример где Lua используется для написания скриптов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +1 +/
Сообщение от uhbif18 on 13-Фев-12, 22:57 
Встраиваемый язык. Внутренние скрипты.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  –1 +/
Сообщение от Ok on 13-Фев-12, 23:50 
Писать аддоны для WoW.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от Voviandr (ok) on 14-Фев-12, 00:30 
> Какие задачи можно с использованием этого языка?
> Слышал, пользовательские интерфейсы делают.

это язык, специализированный для обработки массивов разной размерности, в этом его ключевое преимущество. соответственно, применим он не везде где попало, а там где это преимущество необходимо.


Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +1 +/
Сообщение от bav (ok) on 14-Фев-12, 07:45 
> это язык, специализированный для обработки массивов разной размерности

Скорее словарей.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от anonymous (??) on 14-Фев-12, 14:23 
Таблица в Lua имеет свойства и массива, и словаря.
Кроме того, в Lua очень хороша sandbox, а также есть нативная поддержка coroutines.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Фев-12, 10:35 
S.T.A.L.K.E.R. и его моды на нём заскриптованы :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от oneonfire on 13-Фев-12, 22:35 
Вот что-то не пойму, а чем это лучше чем например Geany тот же?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Фев-12, 03:36 
> Вот что-то не пойму, а чем это лучше чем например Geany тот же?

Что лучше? Пикап или карьерный самосвал? Наверное зависит от того что вам нужно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от тигар (ok) on 14-Фев-12, 09:47 
а к geany есть lua-плагин? там и подсветка-то lua кода так себе сделана, в смысле начал набирать prin и он выдает вар-ты
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от oneonfire on 14-Фев-12, 15:03 
Да никто не мешает улучшыть поддержку Lua в Geany, для этого знания С не обязательно. Просто он не создавался для Lua конкретно
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от тигар (ok) on 14-Фев-12, 15:21 
> Да никто не мешает улучшыть поддержку Lua в Geany, для этого знания
> С не обязательно. Просто он не создавался для Lua конкретно

эм. это ответ на вопрос "есть ли плагин"?

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от oneonfire on 14-Фев-12, 16:05 
Вообще я про подсветку Lua. А для плагина конечно знание С обязательно
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  –1 +/
Сообщение от этаон on 13-Фев-12, 23:47 
The requested URL /koneki/products/org.eclipse.koneki.ldt.product*** was not found on this server
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от Benjamin email(??) on 14-Фев-12, 00:01 
I think that's a temporary glitch in eclipse.org servers... You might want to retry.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Фев-12, 00:44 
вебморда для openwrt на нем написана
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от Аноним email(??) on 14-Фев-12, 08:08 
проблема в основном в дебагерах, вот бы встраиваеми дебагер, подали. было бы круто
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Фев-12, 09:53 
> проблема в основном в дебагерах

нет, проблема в тех, кто без «дебагера» жить не может.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна..."  +/
Сообщение от dq0s4y71 (ok) on 14-Фев-12, 21:59 
Ну, хелоувордщикам, понятное дело, дебаггер не нужен.
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 14-Фев-12, 22:11 
> Ну, хелоувордщикам, понятное дело, дебаггер не нужен.

им-то как раз нужен. им ещё лет десять развлекаться до понимания того, что в большинстве случаев работа с дебаггером является ИБД.

Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 14-Фев-12, 09:59 
судя по скриншотам, дебагер там есть
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в ви..."  +/
Сообщение от dq0s4y71 (ok) on 14-Фев-12, 22:07 
У Луа есть API для отладки, при желании можно свой отладчик написать. В Lua for Windows, помнится, была версия SciTE с отладчиком. Довольно глючная, правда.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру