The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  вход/выход  слежка  RSS
"Linux Foundation представил автомобильной дистрибутив AGL UC..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Linux Foundation представил автомобильной дистрибутив AGL UC..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 12-Июл-16, 23:41 
Организация Linux Foundation объявила (http://www.linuxfoundation.org/news-media/announcements/2016...) о выпуске дистрибутива AGL UCB 2.0 (https://automotive.linuxfoundation.org/) (Automotive Grade Linux Unified Code Base), в рамках которого развивается универсальная платформа для использования в различных автомобильных подсистемах, от панелей приборов до автомобильных информационно-развлекательных систем.  В разработке проекта участвуют такие компании, как  Toyota, Ford, Nissan, Honda, Jaguar Land Rover, Mazda, Mitsubishi и Subaru.

Дистрибутив основан на наработках проектов  Tizen (https://www.tizen.org), GENIVI (http://www.genivi.org/) и Yocto (http://www.yoctoproject.org/). Графическое окружение базируется на Qt, Wayland и наработках проекта Weston IVI Shell. Демонстрационные сборки платформы сформированы (https://www.automotivelinux.org/software/download) для QEMU и плат Renesas R-Car M2/E2.  При участии сообщества развиваются (https://wiki.automotivelinux.org/agl-distro#supported_hardware) сборки для плат Vayu EVM, MinnowBoard Max, NXP Wandboard, NXP SABRE, DragonBoard  и Raspberry Pi. Исходные тексты наработок проекта доступны через
Git (https://git.automotivelinux.org/gerrit/#/admin/projects/).


AGL UCB может использоваться автопроизводителями как каркас для создания конечных решений, после проведения необходимой адаптации для оборудования и кастомизации интерфейса. Платформа позволяет уделить основное внимание разработке приложений и собственных методов организации работы пользователя, не задумываясь о низкоуровневой инфраструктуре и минимизируя затраты на сопровождение. Проект является полностью открытым - все компоненты доступны под свободными лицензиями.


Предоставляется набор рабочих прототипов типовых приложений, написанных с использованием технологий HTML5 и Qt. Например, имеется (https://wiki.automotivelinux.org/agl-distro/als-2016-demo) реализация домашнего экрана, web-браузера, приборной панели, навигационной системы (используется Google Maps), климат-контроля, мультимедийного проигрывателя с поддержкой DLNA, интерфейса для настройки звуковой подсистемы, программы для чтения новостей. Предлагаются компоненты для голосового управления, поиска информации, взаимодействия со смартфоном по Bluetooth и подключения к CAN-сети для доступа к датчикам и передачи данных между узлами автомобиля.


Особенности новой версии:


-  Поддержка экранов, вмонтированных в передние сидения, и возможность управлять воспроизведением видео пассажирами задних сидений. Воспроизведение видео на передних и задних экранах воспроизводится синхронно;

-  Предоставление средств для микширования звука, маршрутизации звуковых потоков и определения приоритетов при выводе звука;

-  Фреймворк для разработки приложений, предоставляющий средства для управления, установки, запуска и обновления приложений. Система гибкого управления доступом, предоставляющая ресурсы только для одобренных приложений;

-  Задействование конфигуратора ConnMan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=33819)  для настройки параметров сети, сопряжения устройств Bluetooth  и переключения активных соединений между  Bluetooth и WiFi;

-  Переписанная реализация автомобильной шины сообщений, в которую встроены дополнительные механизмы для блокирования несанкционированного доступа - к автомобильной шине теперь не смогут подключиться инородные приложения;

-  Новое сборочное окружение и обновлённая серверная инфраструктура, позволяющая разработчикам запускать свои сборочные задания;

-  Новая инфраструктура тестирования, предоставляющая разработчикам удалённый досутп к типовым специализированным автомобильным платам;

-  Поддержка нового оборудования: NXP Sabre Automotive, NXP WandBoard, Qualcomm DragonBoard, TI Vayu EVM и Rasberry Pi. Улучшена работа на ранее поддерживаемых платах: Renesas R-CAR M2 PORTER, R-CAR E2 Silk, различные платы Intel (например, MinnowBoard MAX) и эмуляторе QEMU x86 64-bit.

URL: http://www.linuxfoundation.org/news-media/announcements/2016...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44778

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по ответам | RSS]

1. "Linux Foundation представил автомобильной дистрибутив AGL UC..."  +/
Сообщение от Аноним email(??) on 12-Июл-16, 23:41 
Помнится, M$ и ещё какие-то грязные проприетарщики пытались/пытаются ввязаться. Будет замечательно, если Linux ещё и в это направление втянется и всех накажет. :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Linux Foundation представил автомобильный дистрибутив AGL UC..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июл-16, 06:11 
Интересно, как скоро "ждал компьютершика, машина после обновления не загружается" и "за ночь бортовая система не до конца скомпилировалась" станут уважительными причинами про опоздании?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Linux Foundation представил автомобильной дистрибутив AGL UC..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июл-16, 09:09 
Да не то что пытаются, какое-то время почти все было на Windows CE
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Linux Foundation представил автомобильный дистрибутив AGL UC..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июл-16, 09:38 
Уже... Об этом пока правда сообщения на панельки не пишут, ну и пока мультимдедиа пытаются от управления отделять...

p.s. После срабатывания подушек вы без перепрошивки не заведёте почти ни одну машину новее 2006-2008 года, так что при поездках по России, на всякий случай, в машине должен быть комплект из спальника, сухпаёк и средства для разведения огня, так как принимавшие такие решения производители находятся в странах, где из любой точки можно до близжайшего посёлка пешком дойти в шортах зимой ;) ...

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Linux Foundation представил автомобильный дистрибутив AGL UC..."  +/
Сообщение от WiseLord on 13-Июл-16, 12:08 
>> Демонстрационные сборки платформы сформированы для QEMU

По ссылке пусто, точнее, образы лишь за январь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Linux Foundation представил автомобильный дистрибутив AGL UC..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged on 13-Июл-16, 17:57 
>"за ночь бортовая система не до конца скомпилировалась" станут уважительными причинами про опоздании?

А это смотря перед кем оправдываться будете: ежели человек в IT сведущим окажется, так ещё и премии лишит за ложь и тупость.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Linux Foundation представил автомобильный дистрибутив AGL UC..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июл-16, 20:33 
Использовать linux там, где нужен нормальный RTOS? Страшное будущее с авариями автопилотов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Linux Foundation представил автомобильный дистрибутив AGL UC..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июл-16, 23:48 
> Использовать linux там, где нужен нормальный RTOS? Страшное будущее с авариями автопилотов.

А теперь перечитай статью, умник. :D


Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Linux Foundation представил автомобильной дистрибутив AGL UC..."  –2 +/
Сообщение от adolfus (ok) on 15-Июл-16, 16:27 
Вроде всегда на автосах QNX управляла.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Linux Foundation представил автомобильный дистрибутив AGL UC..."  +/
Сообщение от Ващенаглухо (ok) on 18-Июл-16, 11:31 
RTOS нужен разве что в ECU, да и там linux RT хватит
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру