The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Представлен фреймворк для разработки 2D-игр NasNas"  +/
Сообщение от opennews (??), 06-Окт-20, 23:21 
Проектом NasNas развивается  модульный фреймворк для разработки 2D-игр на языке С++, использующий для отрисовки библиотеку SFML и сфокусированный на играх в стиле пиксельной графики. Код написан на C++17 и распространяется под лицензией Zlib. Поддерживается работа в Linux, Windows и Android. Имеется обвязка для языка Python. В качестве примера приводится игра History Leaks, созданная для конкурса GameBoy JAM...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53842

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от niger (??), 06-Окт-20, 23:21   +5 +/
Ну молодцы, чего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. Сообщение от Аноним (2), 06-Окт-20, 23:31   –15 +/
Linux, классические окаменелости мамонта, пиксельная графика, впрочем как обычно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7

3. Сообщение от Аноним (3), 06-Окт-20, 23:35   –1 +/
Почему их примерная игра не представлена для Android?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #19

4. Сообщение от Аноним (4), 06-Окт-20, 23:38   –6 +/
Как всегда линукс мажет во все стороны и сервер и поиграть, но на выходе мутота. Вместо 100500 дистров могли бы один дистр сервак, другой воркстайшн с игрулями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6

5. Сообщение от Аноним (5), 06-Окт-20, 23:40   –2 +/
>NasNas

Нужно переименовать в N'aʃM'aʃ

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. Сообщение от Онаним (?), 06-Окт-20, 23:47   +3 +/
На выходе имеем то, что без Linux вот такой вот среднестатистический обыватель даже в Сеть ныне не выйдет.
Потому что на том же wifi-роутере такого среднестатистического обывателя - угадайте что.
И у его провайдера на большинстве инфраструктуры тоже.

А в поиграть у инженерных систем всегда получается не очень.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #8, #20

7. Сообщение от НяшМяш (ok), 07-Окт-20, 00:28   +5 +/
А линукс тут причём? Достаточно глянуть статистику в том же стиме, сколько пиксельной индюшатины продаётся для винды.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #9

8. Сообщение от Аноним (8), 07-Окт-20, 02:27   –2 +/
FreeBSD?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #17

9. Сообщение от КО (?), 07-Окт-20, 06:52   –3 +/
В стим можно вообще больше не заглядывать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

10. Сообщение от б.б. (?), 07-Окт-20, 06:52   +/
не пиксель-арт, а мегапиксель-арт. уж на что я люблю старые досовские игры, но history leaks это просто какое-то "смотри, у нас есть пиксели... ПИКСЕЛИ! ПИКСЕЛИИИ!!! ЕЩЁ БОЛЕЕ ОГРОМНЫЕ ПИКСЕЛИИИ!". скрины игр той же Love как-то получше...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11

11. Сообщение от Аноним (11), 07-Окт-20, 07:38   +4 +/
Эту игру делали для GameBoy JAM, а там требования к разрешению 160x144.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #12, #13

12. Сообщение от б.б. (?), 07-Окт-20, 07:48   +/
> Эту игру делали для GameBoy JAM, а там требования к разрешению 160x144.

а. а я думал, просто вообще с ума стали сходить по этим пикселям, и скоро попрут игры в разрешении 2x2, и эстеты-ценители будут их разбирать: "концептуально!"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #14

13. Сообщение от б.б. (?), 07-Окт-20, 07:49   +/
> Эту игру делали для GameBoy JAM, а там требования к разрешению 160x144.

тогда это также странный пример для платформы

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

14. Сообщение от Tita_M (ok), 07-Окт-20, 08:15   +/
Как писал один из пользователей ЛОРа: пиксельная графика для молодого поколения это такой стиль, а не показатель технологичности поскольку они выросли уже на современной графике и воспринимают пиксели как своеобразный художественный арт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #22

15. Сообщение от Аноним (15), 07-Окт-20, 08:24   +/
>Эту игру делали для GameBoy JAM,

Когда порт GagBoy-я будет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. Сообщение от Неа (?), 07-Окт-20, 08:33   –1 +/
Entity система - сразу нафиг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. Сообщение от Онаним (?), 07-Окт-20, 09:48   +/
> FreeBSD?

Разве что у 2.5 извращенцев, которые любят эксперименты с непроверенным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

18. Сообщение от Zenitur (ok), 07-Окт-20, 12:14   +1 +/
Кого-кого?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. Сообщение от TormoZilla (?), 07-Окт-20, 12:28   +/
Слишком сложное управление для щупалец.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

20. Сообщение от Онанем (?), 07-Окт-20, 13:45   +/
> А в поиграть у инженерных систем всегда получается не очень.

Что значит "инженерная система"? Дистрибутив Linux -- обычная система. И может она одинаково хорошо во всё, как и все такие системы. Если под Linux чего-то не делают, это не значит, что Linux в это не может.

P.S.: Кстати, игрульки под Linux таки делают и вполне успешно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #23

21. Сообщение от Annoynymous (ok), 07-Окт-20, 14:28   +3 +/
> В разработке: меню и интерфейс пользователя

Серьёзные ребята.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26

22. Сообщение от деанон (?), 07-Окт-20, 14:42   +2 +/
Эти понятия не являются взаимоисключающими, поэтому могут восприниматься одновременно, но с разных точек зрения. Вообще, такие обобщения "комментаторов с ЛОРа" призваны повышать ЧСВ этих самых комментаторов, поэтому будьте бдительны и не ведитесь на голословные заявления!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

23. Сообщение от Онаним (?), 07-Окт-20, 15:11   +/
Это значит, что она развивается сообществом инженерным, а не нацеленным на end-user-домохозяйку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

24. Сообщение от ИмяХ (?), 07-Окт-20, 16:26   +/
SFML для пиксельной графики - это круто.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. Сообщение от Аноним (25), 07-Окт-20, 21:34   +/
Ждем форка ZaChtoZaChto
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. Сообщение от Аноним (26), 08-Окт-20, 04:28   +/
Суровые к тому же
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

27. Сообщение от Ванёк (?), 12-Окт-20, 04:14   +/
Плавненько возвращаемся в прошлый век... Ну чё! Круто!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру