The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Первый выпуск открытого многопользовательского игрового движка Ambient"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Первый выпуск открытого многопользовательского игрового движка Ambient"  +/
Сообщение от opennews (?), 23-Фев-23, 10:47 
После года разработки представлен первый выпуск нового открытого  игрового движка Ambient. Движок предоставляет runtime для  создания многопользовательских игр и 3D-приложений, компилируемых в представление WebAssembly и использующих API WebGPU для отрисовки. Код написан на языке Rust и распространяется под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58697

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

3. Сообщение от Аноним (3), 23-Фев-23, 10:55   –3 +/
Блин, там всё на расте. Это какой-то позор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #7, #15, #48

4. Сообщение от НяшМяш (ok), 23-Фев-23, 10:58   +10 +/
Онанимы судорожно ищут новую методичку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #6, #10

5. Сообщение от НяшМяш (ok), 23-Фев-23, 11:01   +2 +/
Из более зрелых альтернатив есть https://bevyengine.org

И https://github.com/FyroxEngine/Fyrox выглядит тоже ничего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12

6. Сообщение от Аноним (6), 23-Фев-23, 11:01   +5 +/
Паскаль - лучший раст. Кстати даже на нём реальных игр сильно больше, чем на расте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #38, #58

7. Сообщение от kawaii_girl (ok), 23-Фев-23, 11:26   –3 +/
Какая вообще разница на расте или не на расте? Главное чтобы работало нормально)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #11, #31, #42, #51, #74

8. Сообщение от Аноним (8), 23-Фев-23, 11:29   +1 +/
Я использую macroquad. Для новичка проще всего именно с него начинать. Когда написал пару десятоков игр на нем, можно и другие движки начинать прощупывать, чтоб кукуху сразу не разносило, а постепенно :-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #60

9. Сообщение от Аноним (10), 23-Фев-23, 11:30   –4 +/
Сколько уже было этих движков всё равно все использует юнити да анриал энджн.  Зачем нужны остальные загадка.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #14, #16

10. Сообщение от Аноним (10), 23-Фев-23, 11:30   +1 +/
Ты свою явно потерял уже.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

11. Сообщение от Аноним (11), 23-Фев-23, 11:34   +/
Вот именно. Смысл делать сто штук "свабодных и открытых" игровых движков, если игры на них никто не делает. Или делают что-то типа SuperTuxKart(пингивничик в наших сердцах) или 100500 порт "Героев 2". Или все это для того, чтобы написать очередную статью на сайте "любителей свабодного ПО", не забыв добавить туда рекламку?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #52

12. Сообщение от Аноним (12), 23-Фев-23, 11:56   +3 +/
> Bevy is still in its infancy. We are currently in the prototyping phase: important features are missing and APIs will change constantly.
> Fyrox 0.29

В экосистеме Раста это называется "более зрелая альтернатива"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #13, #72, #100

13. Сообщение от Аноним (12), 23-Фев-23, 12:04   +3 +/
Ах, виноват, сам не посмотрел. Первый выпуск этого Эмбиент это аж целых 0.1. Ну да, на порядок стабильнее и полнофункциональнее.

Здесь наверное каждый видел с десяткой проектов на Расте, версия около нуля, зато есть собственный сайтик и пиар посты на каждом опеннете-лоре.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

14. Сообщение от EuPhobos (ok), 23-Фев-23, 12:09   +6 +/
> все использует

используЮт? И кто эти ВСЕ ?
Ах ну да, у нас Counter-Strike на анриле, Hunt: Showdown на юнити, супермарио брос на анриле, Doom на юнити, Seriois sam на анриле, The last of Us на юнити, действительно, сплошные юнити да анрилы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #17, #18, #25

15. Сообщение от КО (?), 23-Фев-23, 12:12   +/
Вот не сказал бы - я бы даже не заинтересовался.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

16. Сообщение от Аноним (8), 23-Фев-23, 12:18   –1 +/
Речь идет о создание многопользовательских игр. Вкуриваешь? Я как-раз недавно писал (пытался писать) клиент серверную игрушку - замучился.
Вобщем будем Ambient пощупать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #24, #30

17. Сообщение от Аноним (17), 23-Фев-23, 12:36   –4 +/
сренали сэм на анриле? у него свой
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #19, #88

18. Сообщение от деанон (ok), 23-Фев-23, 12:38   –1 +/
Начнем с того, что все эти игры от компаний, которые "сто лет в обед" разрабатывают собственные движки. Ты бы еще игры от EA и от Ubisoft указал, которым, кстати, экономически выгодно использовать свой движок. Так вот, посмотри сколько игр вышло на движках, указанных тобой игр, лицензированных сторонними студиями и сравни с Unity и UE. Естественно, утверждение, что все игры на этих двух, не следует воспринимать буквально, потому что оно очевидно ошибочно. Инди не будут выбирать какой-то неизвестный движок (если у них есть мозги) потому что в итоге он окажется дороже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #104

19. Сообщение от деанон (ok), 23-Фев-23, 12:39   +12 +/
Соревнование буквальных людей
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #102

20. Сообщение от ИмяХ (?), 23-Фев-23, 13:08   –4 +/
>> игрового движка

Всё никак не наиграются в свои игрушки, когда ж уже эти задpoты повзрослеют и начнут серьёзными вещами заниматься.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26, #46

21. Сообщение от Анонимусс (?), 23-Фев-23, 13:19   +1 +/
Неплохо для версии 0.1
И лицензия лучше чем во всяких юнити/анреал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. Сообщение от ChatGPT (?), 23-Фев-23, 13:20   +2 +/
Судя по видосу, это оно на NVIDIA MX4000 так тормозит? Просто отрыв кадров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #34, #71

23. Сообщение от ChatGPT (?), 23-Фев-23, 13:22   +1 +/
Всё ближе к браузерОС по подпиське. И железо по подпиське, достаточно только интернета с аппаратным ускорением хрома.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. Сообщение от Аноним (10), 23-Фев-23, 13:23   +/
Нет конечно. Смотрел туториал по многопользовательской игре на Юнити. Там вообще особой магии нет. Можно просто накопипастить и всё работает.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

25. Сообщение от Аноним (10), 23-Фев-23, 13:27   –2 +/
Самописы и есть самописы. Нормальный человек будет брать готовый движек. Потому что у тебя нет такого мозга чтобы написать всё самому в одно лицо.  

Список игр на юнити только  за январь https://blog.unity.com/community/made-with-unity-monthly-jan...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #57

26. Сообщение от Заведующий налоговой (?), 23-Фев-23, 13:42   +2 +/
Что ты на Опеннете забыл, товарищ? Иди работать и повышать мою прибыль!
Тоже мне работничек, сидит на Опеннете и пишет комментарии о практичности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

27. Сообщение от Shura (??), 23-Фев-23, 13:42   +/
Извините, но ролик уровня unreal 2.
К выпуску unreal engine разработчики такие демки делают, что хочется вот прямо сейчас им все деньги отнести и оторвать с руками, а тут извините, какашечка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #28, #33, #39, #40, #56

28. Сообщение от Аноним (-), 23-Фев-23, 13:49   +/
А ты дай столько же денег, времени и персонала, как у UE
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #98

29. Сообщение от Аноним (30), 23-Фев-23, 14:18   +2 +/
А чё такой дикий статтеринг на промо? Это какой-то позор. Ну и само по себе конечно ээээ, рекомендую посмотреть на godot4 и забыть про сабж как про страшный сон.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #32, #87

30. Сообщение от Аноним (30), 23-Фев-23, 14:19   +2 +/
Взял бы godot и не страдал, у тебя там не уровень огромных студий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

31. Сообщение от Аноним (31), 23-Фев-23, 14:20   –1 +/
Это
1) показывает низкий уровень разработчиков и несерьезность проекта
2) показывает что хайп и новомодность им важны и скорее всего на движок забьют после хайпа
3) показывает что править исходники ты не будешь
Т.е. по сути про исходники можно забыть, это условно бинарник, который временно (пока не сломали и не перестали поддерживать очередную версию раста) можно собрать. Таким образом возвращаемся во времена винды.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #35

32. Сообщение от Аноним (3), 23-Фев-23, 14:22   –2 +/
>А чё такой дикий статтеринг на промо?

Это потому что на расте. Безопасная работа с памятью и боров чекер во всей красе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

33. Сообщение от Аноним (3), 23-Фев-23, 14:29   +1 +/
Зато на расте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

34. Сообщение от Аноним (3), 23-Фев-23, 14:30   +/
Раст же с безопасной работой с памятью и боров-чекерами
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

35. Сообщение от Анонимусс (?), 23-Фев-23, 14:35   +1 +/
С чего вдруг ты не будешь править код? Ты настолько неосилятор что не справишься с растом?
Да и "хайп и новомодность" были лет 3-5 назад, сейчас это уже мейнстрим.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

36. Сообщение от Аноньимъ (ok), 23-Фев-23, 14:54   +1 +/
>Движок изначально нацелен на создание универсального runtime

Это утопия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. Сообщение от Аноним (38), 23-Фев-23, 15:27   +1 +/
Да, непонятно чего забросили. Года два назад искал транслятор нашел какой-то только для i386 и для богомерзской платформы .NET.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #49

39. Сообщение от Аноним (38), 23-Фев-23, 15:30   +1 +/
В целом вопрос в погружении в игровой процесс. Иногда и простая косынка захватывает умы людей.
А тут не угадать я недавно смотрел Библиотеку в Стиме свою так такие игрушки классные были да рваные и дерганые по графике но сюжет отзвучка. Конечно наверное можно скупить все RTX-ы сегодня и тыриться в отражение воды в луже, но в целом игры это не про качество а про ощущение и даде юольше наверное про сообщество вокруг.

Сейчас игр толковых нет или про укуренных долбоевбов, или какие-то стрелялки отрешенные от реальности или сюжетки прошлого тоже очень сомнительного содержания.

Я думаю, что игровые движки осоебнно простенькие ждет унификация под какой-то общий формат игровых процессов и дальше просто универсальные игры с сюжетом. С видами про8шлого и т.д.

Вообщем ладно чет я разошлеся..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

40. Сообщение от ChatGPT (?), 23-Фев-23, 15:51   +/
Прогрессивность!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

42. Сообщение от Аноним (42), 23-Фев-23, 16:06   –1 +/
Разница есть и большая. Не будешь же учить новый язык только ради одного движка с сомнительными перспективами. На данный момент C# и C++ стандарт геймдева и это изменится еще не скоро.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

43. Сообщение от Аноним (42), 23-Фев-23, 16:18   +3 +/
Есть такой интересный язык как Haxe https://haxe.org/ Когда изучал сайты инди проектов был удивлен тем, что на нем встречалось больше игр чем на расхайпленом расте. Синтаксис выглядит весьма приятно, почище чем у раста. Если кто занимается разработкой индюшатины рекомендую обратить на него внимание, вокруг него уже образовалось небольшое, но сплоченное и дружелюбное сообщество, язык явно будет продолжать развиватся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #68, #78

44. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 23-Фев-23, 16:54   +/
Ниочем, даже видео демки тормозит. Представляю как комп на кулерах начнёт взлетать при запуске. Ну холодной зимой можно запустить для обогрева.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 23-Фев-23, 17:04   +3 +/
Первые 40 лет детства самые сложные в жизни мужчины (с)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

48. Сообщение от Аноним (48), 23-Фев-23, 17:27   –2 +/
Мне непонятно, что это за движок такой на системном языке без ООП. Это такое же извращение как GTK на C (с псевдо-ООП на макросах)? Если задаться целью, можно и на Brainfuck'е движок написать, только зачем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #63, #69

49. Сообщение от U202204161753 (?), 23-Фев-23, 17:34   +6 +/
Странно, что не нашли: в FPC / Lasarus "целей компиляции" намного больше, чем в Вами найденом компиляторе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

50. Сообщение от Аноним (80), 23-Фев-23, 18:06   +/
Wasm исполняется в среде со сборкой мусора и безопасной работой с памятью автоматически за счёт сборщика мусора, поверх этого накручивается раст с ручным пердолингом с боров чекером. Не взлетит 100%.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #53, #70

51. Сообщение от Аноним (51), 23-Фев-23, 18:25   –1 +/
Какая вообще разница на расте или не на расте? Главное чтобы не на расте.
Поправил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

52. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 23-Фев-23, 18:27   +2 +/
> 100500 порт "Героев 2"

Не трожь святое!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #59

53. Сообщение от Аноним (51), 23-Фев-23, 18:32   +/
И в чем тогда смысл раста, если все равно есть сборка мусора? Тогда уж нормальный язык нужно было выбирать для проекта...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #67

54. Сообщение от Аноним (54), 23-Фев-23, 19:15   –2 +/
Ужасная графика... Даже в 90-х игры были всяко красивее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. Сообщение от Аноним (55), 23-Фев-23, 19:50   +/
Какие преимущества перед godot, стоит перекатываться?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #61, #66

56. Сообщение от Аноним (56), 23-Фев-23, 19:57   +/
Охренеть, да? Чуваки даже первую версию не выкатили, а уже как второй анрил, который, кстати, сколько пилили и командой какого размера? Я уж забыл за давностью лет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #62, #80

57. Сообщение от Аноним (57), 23-Фев-23, 20:17   –1 +/
Два десятка. Маловато будет, с учетом того, что какой дурак ни мечтает осчастливить мир своим поделием и релизным периодом января.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #65

58. Сообщение от Odalist (?), 23-Фев-23, 21:09   +3 +/
Все так. Паскаль хорош. Я играю только в консоли. Или в карты во дворе. Так зарабатываю...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

59. Сообщение от Сашка (?), 23-Фев-23, 21:18   –2 +/
На самом деле Герои параша, мы все это знаем
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

60. Сообщение от Сашка (?), 23-Фев-23, 21:25   +/
Выглядит неплохо, спасибо!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

61. Сообщение от Сашка (?), 23-Фев-23, 21:28   –2 +/
ИМХО, но любое поделие лучше, чем Godot
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

62. Сообщение от Аноним (3), 23-Фев-23, 21:41   –2 +/
Нет, не охренеть. Это отстойно даже для 0.1 версии. Во времена 2го анрила технологии были другие, возможности железа были другие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #73

63. Сообщение от Аноним (63), 23-Фев-23, 22:13   +1 +/
Псевдо ООП - как гротескно щвучит. Дорогой друг а ООП на Erlang не хотите?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

65. Сообщение от Аноним (65), 23-Фев-23, 22:25   +/
Да это только нормальные игры. А сколько хеллоу ворлдов. А на сабже нормальных игр никогда не будет.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

66. Сообщение от Аноним (65), 23-Фев-23, 22:27   +1 +/
Никаких. Все хуже.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

67. Сообщение от Аноним (8), 23-Фев-23, 22:29   +/
В Расте нет GC. Меньше слушайте диванных экпертов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

68. Сообщение от Аноним (68), 23-Фев-23, 22:46   +/
Когда-то и всякие Blitz3D были. Кстати, неплохо его для всякой шаравари тогда использовали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

69. Сообщение от ано (?), 23-Фев-23, 22:57   +1 +/
https://www.thecodedmessage.com/posts/oop-2-polymorphism/ (tldr - ООП не нужен)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

70. Сообщение от ано (?), 23-Фев-23, 23:04   +2 +/
В Wasm ручное управление памятью вообще-то, а WasmGC ещё в зайчатке
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

71. Сообщение от НяшМяш (ok), 23-Фев-23, 23:14   +/
Такое вполне бывает при гигантском FPS и записи в 30 кадров даже под оффтопиком с каким-нибудь шэдоуплей. Или писано, простигосподи, каким-нибудь кривым x11grab на компьютере типичного онанима аля "2 ядра 2 гига игровая встройка".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

72. Сообщение от НяшМяш (ok), 23-Фев-23, 23:17   +1 +/
> В экосистеме Раста это называется "более зрелая альтернатива"?

А в какой экосистеме что-то вида "начата разработка намного раньше, сделано намного больше фич" более зрелым не считается? Я гляжу, онанимы уже даже не скрывают, что кукухой поехали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

73. Сообщение от Аноним (56), 23-Фев-23, 23:47   +/
Ну покажи тогда свой неотстойный движок на любом языке, сравним.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

74. Сообщение от Аноним (74), 24-Фев-23, 00:12   +/
Вы этот здравый смысл бросьте! Помните, где находитесь!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

75. Сообщение от Аноним (75), 24-Фев-23, 00:19   +/
What an uneven frame pacing.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-23, 01:56   –1 +/
> WebAssembly
> WebGPU
> Rust

Все баззворды собрали. Хотя надо было что-нибудь про питон и жыэс еще. Интересно сколько FPS оно такое выдает?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-23, 02:01   +/
Для игродела он в пролете:
> VMs (HashLink and NekoVM) but can also run in interpreted mode.

И чего с ним делать предлагается? Радоваться всем граблям VM и ее траблов с ПРЕДСКАЗУЕМЫМ перфомансом? Или тупняки интерпретируемого режима заценить? Конечно можно даже Sauerbraten перегнать на JS, да даже игру в юнити. Но вот работает это потом... так, что никому кроме разработчиков ЭТО никому особо и не надо оказывается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #89, #105

80. Сообщение от Аноним (80), 24-Фев-23, 02:07   +/
А где тут как второй анриал? Где ии ботов, да и они сами? Пока что видно только статическую сценку, на которой ничего не происходит. Загрузить меш с текстурами в gpu это ещё не игровой движок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

87. Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-23, 11:08   +/
godot4 сырой ещё
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

88. Сообщение от 420420420 (?), 24-Фев-23, 13:20   +/
серьёзный движок
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

89. Сообщение от Аноним (42), 24-Фев-23, 14:20   +/
Виртуальная машина не мешает лидировать на рынке самому популярному в мире движку Unity. Остальные наезды вообще не в тему. Каждому инструменту свое назначение, микроскопом забивать гвозди можно, но кхм... Наверное Haxe стал популярен у игроделов не просто так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78

98. Сообщение от Аноним (98), 24-Фев-23, 16:42   +/
Может быть надо сначала их заработать и потратить на разработку,  чтобы уж точно уделать UE?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

100. Сообщение от Иисус (?), 24-Фев-23, 17:17   +/
Это называется Semantic Versioning. За редким исключением любое ПО поставляется с подобным. Правда часто первый нолик отбрасывают ради удобства, чем вызывают фрустрацию у необновляторов уровня опеннета. Например хромой и фейлфокс используют похожую штуку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

102. Сообщение от kusb (?), 24-Фев-23, 23:05   –1 +/
И кто победил в соревновании?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

104. Сообщение от Аноним (104), 25-Фев-23, 03:36   +1 +/
>все используют
>не следует воспринимать буквально

Крутые маневры, тактические.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

105. Сообщение от Аноним (104), 25-Фев-23, 03:45   +/
А у таких как ты всё предсказуемо и понятно. Ты же гуманитарий - увидел словечко "VM" или "интерпретатор" - всё сразу ясно, думать не надо, рефлекс как у собачки Павлова. Таким потом рассчеты да выкладки в нос суешь - вот это да, а как так вышло? А вот так, Алёша, вышло, что мир сложнее представлений дилетантов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78

106. Сообщение от Аноним (-), 25-Фев-23, 18:27   +/
А смысл в чем? Godot вроде тоже в мультиплеер может.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. Сообщение от Аноним (107), 27-Фев-23, 10:24   +/
Хороший сетевой код в играх - редкость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру