The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "  +/
Сообщение от opennews (??) on 21-Сен-11, 16:18 
После девяти месяцев разработки представлен (http://www.clutter-project.org/blogs/archive/2011-09/clutter...) выпуск новой стабильной ветки графической библиотеки Clutter (http://www.clutter-project.org/) - 1.8.0, API и ABI которой обратно совместимы с прошлыми версиями библиотеки. Библиотека может работать поверх OpenGL, GLib, GObject, GLX, SDL, WGL, Quartz, EGL и Pango. Имеются биндинги для языков Perl, Python, C#, C++, Vala и Ruby. Исходные тексты распространяются в рамках лицензии LGPLv 2.1.


Clutter активно используется для обеспечения работы пользовательского интерфейса в проектах MeeGo и GNOME 3. Функции библиотеки Clutter ориентированы на активное использование анимации и визуальных эффектов, что позволяет применять при создании обычных GUI приложений методы, используемые при разработке игр. При этом сама библиотека напоминает игровой движок, в котором максимальное число операций выносится на плечи GPU. Одним из основных преимуществ Clutter является то, чт...

URL: http://www.clutter-project.org/blogs/archive/2011-09/clutter...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=31813

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по ответам | RSS]

1. "Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Сен-11, 16:18 
Кто писал на этом? как ощущения?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Низкоуровневый игровой движок"  +/
Сообщение от bw email(ok) on 21-Сен-11, 16:41 
Низкоуровневый игровой движок. Наверное годно для полноэкранных медиаприложений, но для традиционных никак. Это первое ощущение, дальше разбираться не стал. Я не вижу места для этой поделки в большинстве приложений. Похоже оно для разработки анимаций, а не для пользовательских интерфейсов, хотя в Blender3D вписалась бы (или в какую-нибудь другую "глобальную" среду).

..bw

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Сен-11, 18:00 
на чем она реализованна?( не на поверх чего работает на чем написанна)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Сен-11, 20:17 
Как же задолбало псевдо-ООП на си...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "  +/
Сообщение от Anonymous100500 on 21-Сен-11, 20:41 
Обоснуй за "псевдо", весельчак.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Сен-11, 20:58 
Потому что в языке Си нет ООП и он для этого не предназначен. Подход а-ля GLib/Gtk - это эпичный велосипед на реактивной тяге, который требует адского количества телодвижений даже для таких простых вещей, как создать класс и отнаследовать его, не говоря уже про полиморфизм. Код при этом, гхм, *не очень приятно читать*, плюс ко всему он работает медленнее, т.к. плюсовые компиляторы эффективнее пакуют и раскладывают по памяти виртуальные таблицы, чем это сделает человек.

Упоротые фанатики, ради эфемерного ООП, готовы на такого ледянящего душу белого и пушистого зверька, а всё ради чего? Ниасилили плюсы?

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "  +1 +/
Сообщение от Aquarius (ok) on 21-Сен-11, 21:33 
есть мнение, что объектноориентированность, так же как и разруха по пр. Преображенскому не в средствах языка, а в головах программистов, а средства языка просто делают язык более лаконичным (программистам меньше по клавишам стучать, копипастить и пользоваться другими автоматизациями написания шаблонных кусков кода в итоге приходится) для таких программистов
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "  +1 +/
Сообщение от anonymous vulgaris on 21-Сен-11, 21:35 
> Упоротые фанатики, ради эфемерного ООП, готовы на такого ледянящего душу белого и  пушистого зверька, а всё ради чего? Ниасилили плюсы?

// vector uses My_alloc and string uses My_string_alloc:
    using xstring2 = basic_string<char, char_traits<char>, My_string_alloc<char>>;
    using svec3 = vector<xstring2,scoped_allocator_adaptor<My_alloc<xstring>, My_string_alloc<char>>>;    
    svec v3(scoped_allocator_adaptor<My_alloc<xstring2>, My_string_alloc<char>>{my_arena1,my_string_arena});

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Сен-11, 22:06 
class GtkWindow : public GtkWidget
{
public:
    virtual void show() {...}
};
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Низкоуровневый игровой движок"  +1 +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 21-Сен-11, 22:32 
Что такое "традиционные приложения"?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз графической библиотеки Clutter 1.8.0 "  +1 +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 21-Сен-11, 22:35 
> Упоротые фанатики, ради эфемерного ООП, готовы на такого ледянящего душу белого и
> пушистого зверька, а всё ради чего? Ниасилили плюсы?

Чего только не выдумаешь, чтобы лишний раз посмотреть на брызжущего слюной неадеквата.

Не нравится — ЯП кроме Си ещё полным-полно. Пиши сколько влезет. Твои вопли мало кого интересуют. Чемодан, вокзал, сорсфордж.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Низкоуровневый игровой движок"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Сен-11, 17:42 
Те, которые ориентируются на удобство работы, а не на "красотульки", я полагаю.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру