The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Canonical представила рекомендации по дизайну прило..., opennews (ok), 17-Фев-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Компания Canonical представила рекомендации по дизайну прило..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Фев-13, 23:03 
яваскрипт и специальный декларативный язык для написания интерфейсов, одинаковых на ПК и смартфонах, выпуск альтернативной оси для смартфонов, прочий маркетинговый буллшит - Каноникал во всем копирует Майкрософт))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Компания Canonical представила рекомендации по дизайну прило..."  +/
Сообщение от rshadow (ok), 18-Фев-13, 01:29 
К сожалению или счастью, но пока что что мегафейлы они не скопировали, в отличии от ...

* JS vs VBA
* WebKit vs IE
* Unity vs Metro
* AppStorage vs WinMarket
* Сетевые сервисы vs Bing/MSN

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания Canonical представила рекомендации по дизайну прило..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Фев-13, 07:50 
> К сожалению или счастью, но пока что что мегафейлы они не скопировали,

Основными мегафэйлами MS были:
1) Попытки навязывать свои, ни с чем не совместимые технологии. Закончилось логично: мир выбрал OpenGL, поскольку им могут пользоваться все. А не только майкрософт. И теперт на мобильных платформах он законодатель мод. Ну и WebGL туда же. А поскольку это и есть передовая индустрии - вектор тяги стал ну совсем не в пользу MS и они с эти уже ничего сделать не смогут. Разработчикам намного выгоднее теперь изучать OpenGL и пользоваться им.

2) Неспособность сделать вертикально масштабируемую систему, так что реально одна и та же ОС работала бы на разных устройствах. Это имело свою цену: программы для winRT, десктопа и win8 - это попросту РАЗНЫЕ программы для РАЗНЫХ ОС. С разными API. Вот это - реальный такой мегафэйл. Если какой-нибудь qutim может работать на десктопе с виндой, линуксом и маком или телефоне с маемо, симбианом и чем там еще почти без изменений, то вот например с Miranda IM такой фокус абсолютно не катит. На WM/WP/WinRT/... ее ясен фиг никто портировать так и не смог.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания Canonical представила рекомендации по дизайну прило..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Фев-13, 11:22 
Не являюсь поклонником Windows way, но...

> Основными мегафэйлами MS были:
> 1) Попытки навязывать свои, ни с чем не совместимые технологии. Закончилось логично:
> мир выбрал OpenGL, поскольку им могут пользоваться все. А не только
> майкрософт. И теперт на мобильных платформах он законодатель мод. Ну и
> WebGL туда же. А поскольку это и есть передовая индустрии -
> вектор тяги стал ну совсем не в пользу MS и они
> с эти уже ничего сделать не смогут. Разработчикам намного выгоднее теперь
> изучать OpenGL и пользоваться им.

Как бы приходится учить и то, и другое. Ибо Xbox360 - в районе половины рынка игр, да и на винде основной API - DirectX. Казуальщина на iOS/Android - это, конечно, хорошо, но для AAA-проектов DirectX по-прежнему на первом месте. Про Linux и OS X тактично промолчу (пока, во всяком случае).

> 2) Неспособность сделать вертикально масштабируемую систему, так что реально одна и та
> же ОС работала бы на разных устройствах. Это имело свою цену:
> программы для winRT, десктопа и win8 - это попросту РАЗНЫЕ программы
> для РАЗНЫХ ОС. С разными API. Вот это - реальный такой
> мегафэйл. Если какой-нибудь qutim может работать на десктопе с виндой, линуксом
> и маком или телефоне с маемо, симбианом и чем там еще
> почти без изменений, то вот например с Miranda IM такой фокус
> абсолютно не катит. На WM/WP/WinRT/... ее ясен фиг никто портировать так
> и не смог.

Вроде, для того они и запилили свой новый WinAPI (как там его, запамятовал).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Компания Canonical представила рекомендации по дизайну прило..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Фев-13, 18:07 
> Как бы приходится учить и то, и другое. Ибо Xbox360 - в
> районе половины рынка игр,

На рынке например мобильных игр MS вообще никто и звать никак. Поэтому те кто на мобильные девайсы например ориентируется - с чистой совестью кладут на MS болт. А вот OepnGL ES не так уж отличается от десктопной версии, уйма движков была портирована в обе стороны с небольшими усилиями. Ну и вообще, надо быть редким дуралеем чтобы влипать в зависимость от 1 вендора.

> да и на винде основной API - DirectX.

Тем не менее, там есть и OpenGL. А вот видеть MS единственным вендором - желающих все меньше. И вообще, в последнее время у MS прямо талант делать неудобно всем кроме себя.

> Казуальщина на iOS/Android - это, конечно, хорошо, но для AAA-проектов
> DirectX по-прежнему на первом месте. Про Linux и OS X тактично
> промолчу (пока, во всяком случае).

А вот valve что-то не молчит и активно пиарится. До них вон дошло. И они как-то покрупнее какого-то анонима с опеннета, если что. И могут поболее вашего.

> Вроде, для того они и запилили свой новый WinAPI (как там его, запамятовал).

Ага, осталось всего ничего - заставить всех переписать на нем софт, писаный без оглядки на портабельность. И да, а winphone уже стал с этим совместим? Ну и вообще, сделать WM6, WP7 и WP8 взаимно несовместимыми - это было гениальным маркетинговым ходом. Юзеры обожают покупать софт чтобы его вскоре ... выбросить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру