The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..., opennews (??), 20-Апр-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 20-Апр-20, 16:11 
>> Prince of Persia

Постесняюсь спросить - который? (Вследствие возни с П3 подумал на автомате про 1-й и 2-й).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 20-Апр-20, 16:26 
Здорово было бы, если б от песков времени до двух тронов. В них на десятой винде уже не поиграть с оригинальных дисков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 16:28 
Это важно? Они же все мусор. Есть куча нормальных игр, которые не получили денег из-за плохих с большим рекламным бюджетом. Детьми так легко манипулировать и капиталистические свиньи не стесняются этого делать
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (15), 20-Апр-20, 17:48 
> Они же все мусор

Даже тот, который 1989 года?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 17:57 
Первый был ок, но это игра своего времени. Играть в него больше одного раза в 20 лет смысла никакого. Все эти распиаренные франшизы совершенное дно -- очень часто первая игра относительно норм, а потом в угоду публики десятилетиями клепается мусор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 20-Апр-20, 17:56 
Вызывайте санитара, у нас тут поехавший.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 18:04 
> Вызывайте санитара, у нас тут поехавший.

Не поехавший, а человек, который немножко шарит в индустрии и рынке видеоигр. Есть исключения (плюс-минус, та же зельда имеет много неплохих игр), но это реальность, в которой мы живём.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Суп из потрошков (?), 20-Апр-20, 18:08 
Поток реальности. Плюс-минус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 18:21 
> Поток реальности. Плюс-минус.

Сорри, это хейт Зельды? По-моему, моя любимая часть серии -- это Oracle of Seasons/Ages и может быть A Link to the Past, однако, это не помешало мне оценить Twilight Princess и следующую за ней как её там. При том, что разрабатывает их как раз корпорация. Это большое исключение -- те же финалки раз на раз не приходится, resident evil вообще дно какое-то. Практически любая известная франшиза мусор.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (16), 20-Апр-20, 19:24 
Человек, который возомнил из себя крутого аналитика, но не понимает какую дичь несет, если кратко "поехавший". Пески Времени имела отличнейший геймплей на свое время, анимации и паркур которой до сих пор на уровне. Схатка с Судьбой имела еще более крутую боевку, которая до сих пор на уровне. Последняя Зельда - дpочильня в открытом мире, добротно сделанная, но не более. Нытье про маркетинг уже как показатель "поехавшести", потому что пипл сам убивает хорошие синглы продрыстивая тысячи часов во всяких дотках, лолах и прочей сессионной дичи, которые пиарились по сути сарафаном. Люди сами хотели сервисы с иллюзией прогресса, люди их получили, а идиоты могут орать о "плохом" капитализме хоть до посинения.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Апр-20, 20:14 
Нет, вряд ли, последняя очень хороша тоже. Я тебе больше скажу: всё, что делает убейсофт, абсолютнейший ничем не замутнённый мусор. Без исключений. Единственная игра, которая мне у них понравилась, это Beyond Good & Evil -- и это не франшиза. Сиквел они что-то зафейлили (внезапно), поэтому ничего особо плохого сказать не могу. Разве что пк версия с багами была, и на десяточке у меня какие-то проблемы были, но вроде бы решаемые (консольный ремастер я не видел, ничего не скажу).

>не понимает

Почему же не понимает? Если рассматривать всё в отдельности, можно указать на конркетные достоинства и недостатки. Но в целом, тенденция именно такова.

>дотках

Между прочим, хорошая игра была, из-за достаточно интересных механик и богатых возможностей для игроков. Остальные попытались воспроизвести и монетизировать, получилось не у всех, и не очень хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (16), 22-Апр-20, 02:26 
>делает убейсофт, абсолютнейший ничем не замутнённый мусор

Типичное школодронское нытье, далекое от индустрии геймдева. Для начала законци школу, потом почитай что-то про геймдизайн, после чего посмотри дневники разработки игр объекта твоего тупого детского хейта. Возможно после этого поумнеешь немного.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vu..."  +/
Сообщение от Аноним (14), 22-Апр-20, 05:37 
>школодронское

У кого о чём болит, но в общем твой уровень понятен, можешь не продолжать.

>дневники разработки игр

О да, они такие объективные всегда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру