The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Sun-Novosibirsk


<< Предыдущая ИНДЕКС Поиск в статьях src Установить закладку Перейти на закладку Следующая >>

_ RU.UNIX.SOLARIS (2:5077/15.22) _____________________________ RU.UNIX.SOLARIS _
 From : Dmitry Smirnov                      2:5020/400      07 Sep 99  18:14:02 
 Subj : Re: Sun-Novosibirsk                                                     
________________________________________________________________________________
From: Dmitry Smirnov <das@online.nsk.su>

> > AK> Во-первых эхи, для этого и предназначены. Во-вторых, А что вы
> > AK> хотите от сансервиса? Вы вообще хоть раз видели как они работают?
> > AK> Представьте, там всего 3 (ТРИ!!!) инженера, которые должны

> Дай Бог, чтобы SunService вообще на закрыли вместе с остальными
> подразделениями Sun-a! Sun сокращают и очень серьезно.

Hе поминай имя Господа всуе, эти вопросы способны решить рядовые
менеджеры. Все довольно просто. У Сана есть масса серьезных заказчиков,
и сейчас появляются все серьезнее и серьезнее. Почему не найдется ни одного
умного человека в такой организации, кто бы помимо скидок подумал об
обслуживании покупаемого оборудования и программного обеспечения?
Я считаю когда клиент тратит больше $300-$500k на закупку техники - он должен
требовать себе выделенного специалиста в конкретной области (конечно зависит
от конкретного проекта).
Самый обычный пример - сейчас Сан начал продавать в mission-critial
производства.
И очень интенсивно. И люди покупают. И никого не заботит, что на всю страну
осталось всего три сервисных человека,
а число инсталяций исчисляется сотнями или тысячами.
А время реакции в таких проектах исчисляется часами.
Поэтому, нормальное решение - солидному клиенту поднять этот вопрос в Сане,
и пусть Сан объяснит как он будет обслуживать тремя инженерами всю Россию.
И не  надо верить обещаниям - надо верить сделанным вещам.

P.S: Hа самом деле все не так плохо - потому что есть еще и парнеры Сана. И в
большинстве
своем именно они наверное помогают клиентам.

P.P.S: Hе зря техника и ПО столько стоят - в цену заложены издержки на сервис. И
их надо
отрабатывать.

/Das

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Home (2:5020/400)

<< Предыдущая ИНДЕКС Поиск в статьях src Установить закладку Перейти на закладку Следующая >>



Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру