The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan, opennews (??), 15-Апр-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


15. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"  +1 +/
Сообщение от Аноним (15), 16-Апр-19, 09:57 
Philip Rebohle проигнорировал все, в том числе и повторные предложения разработчиков Wine о прямом сотрудничестве и/или объединении DXVK с Wine. Когда его в сообществе спросили, почему он так поступает, он ответил, что лезть в дела других людей - это вообще не ваше дело, после чего он просто закрыл эту тему. А кроме этого мы более ничего не знаем.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

18. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 16-Апр-19, 10:33 
Ух ты, какой правильный товарищ
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"  +/
Сообщение от Онаним (?), 16-Апр-19, 10:53 
Меж тем, стоит ознакомиться с деталями столь громкого заявления. Несомненно, он проигнорил все предложения, в силу отсутствия оных (как бы это не звучало). Авторы wine пытались до него достучаться по почте, но при этом игнорируя такие модные каналы связи, как github, discord и reddit (он подписан как -YoRHa2B-).
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

20. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"  +/
Сообщение от Онаним (?), 16-Апр-19, 10:56 
Насколько я ещё помню, wine и dxvk используют разные языки и подходы, и слияние два проекта воедино требует неоправданных затратов. Я не разработчик, но смысл примерный постарался передать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"  +/
Сообщение от Аноним (23), 16-Апр-19, 12:28 
Можно же подключить отдельной библиотекой, как это сделали с FAudio
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"  +/
Сообщение от Аноним (23), 16-Апр-19, 12:29 
Собственно это в конце статьи и написано
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Апр-19, 13:28 
Скандалы, интриги, расследования!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"  +/
Сообщение от Попугай Кеша (?), 16-Апр-19, 13:36 
В этом-то и проблема. Что весь проект держится на 1-м человеке. Перехочет, передумает и не будет проекта. И все
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

60. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"  +/
Сообщение от Аноним (60), 16-Апр-19, 18:55 
Может ты подхватишь? Этож опенсорс)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan"  +1 +/
Сообщение от Аноним (66), 16-Апр-19, 20:25 
А еще есть компания Valve которая отсылает патчи и уже кое-чего понимает в проекте. В крайнем случае форкнут.
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру