The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения автора, opennews (?), 25-Мрт-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


29. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +11 +/
Сообщение от microcoder (ok), 25-Мрт-20, 10:17 
Я чаще на перекрёстках вижу такую картину - водитель авто не сбавляя скорость сигналит пешеходу который уворачивается в последнюю секунду. Водители по моему наблюдению чаще выбирают давить на клаксон, чем на тормоз или скидывать ногу с газа. Видимо это им даёт самоутвердится - зеленый свет светофора горит, все должны раступится, а кто не успел, того задавлю! 😄
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –19 +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 10:45 
В любом случае пешеходу "увернуться" легче, чем автомобилю. Нечего в телефоны глядеть дорогу переходя
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +14 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:05 
Сразу видно барина. Холопы, разойдись! Мне западло ножку с одной педальки на другую ставить! Давай шевели мослами старая кошёлка, дура с коляской, малолетки разойдись!

Водителю даже энергетически проще остановиться чем пешеходу сманеврировать.

Кстати, 60 км/ч это почти 17 метров в секунду. Хорошо представляете себе что это значит?

> Нечего в телефоны глядеть дорогу переходя

Ну автомобилисты-то конечно святые и в тупофоны никогда не тупят. Рассказывайте мне тут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +3 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 25-Мрт-20, 11:07 
Пока их не начнут массово штрафовать тысяч на 50 - ничего не изменится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:19 
> Пока их не начнут массово штрафовать тысяч на 50 - ничего не изменится.

Для меня в данном случае "их" == "нас". Нет, это ерунда. Потому что люди просто будут ездить без номеров. В Москве нет, потому что есть мотобат который может нажучить (и то не всех, да и гонки за дебилами на 200+ до добра тоже не доводят). На всю РФ мотобата не напасёшься. Так что тут только просвещение и изменение подхода всего общества (и пешеходов, и автомобилистов) к дорожному движению может спасти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +3 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 25-Мрт-20, 11:21 
Не соглашусь. Про штрафы за непристёгнутый ремень так же говорили, типа наш народ не напугать и не изменить, ну и в итоге почти все пристёгиваются как миленькие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –2 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:26 
> Не соглашусь. Про штрафы за непристёгнутый ремень так же говорили, типа наш
> народ не напугать и не изменить, ну и в итоге почти  все пристёгиваются как миленькие.

Тут есть проблема уже чисто технического характера. На многих повлияет, однако появится чуток больше отморози, которая и будет создавать мрачную картинку. Т.к. "всё равно терять уже нечего".

Автомобилиста относительно просто остановить. Мотоциклиста - нет, его по уму даже преследовать на автомобиле нельзя. А это может многим развязать руки, и кстати - развязывает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 25-Мрт-20, 11:24 
Впрочем, я не спорю, что меры нужны комплексные, и грамотная планировка дорог и улиц, наверное - самый весомый фактор.
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 25-Мрт-20, 11:34 
> Потому что люди просто будут ездить без номеров

И проблем это не доставит? :D
Не преувеличивай - всех не поймаешь, всех не исправишь, но ощущение постоянной опасности действует и работает.

Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:38 
> И проблем это не доставит? :D

В Москве и немножко даже СПб - доставит. В других городах - а кто тебя ловить-то будет? Кстати, с появлением автоматических камер ДПСники на мотоциклистов вообще стали смотреть будто их нет. Если лет 5-10 назад при прохвате от Москвы до моря тебя обязательно старались тормознуть хотя бы разок, то сейчас - всем фиолетово.
Ну и как ты понимаешь, есть-ли у мотоцикла номер спереди ДПСнику непонятно, а когда понятно, то... Уже и не интересно.

> Не преувеличивай - всех не поймаешь, всех не исправишь, но ощущение постоянной опасности действует и работает.

Если бы всё было так просто, то преступности вообще не было бы. Но к сожалению, всё как-то сильно сложнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

153. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 25-Мрт-20, 13:05 
> а кто тебя ловить-то будет?

А это внезапно бывает выходит. Я велосипедист, я пешеход, я пассажир.
Мне выписывали административку за распитие алкоголя в публичном месте.
Меня "ловили" ревизоры за безбилетный проезд (в кавычках, потому что ничего сделать не могут) - последствий ноль, ну просто испорченное настроение от глупой ситуации, и от разговоров "как же так...".

И оно действует. Вот это чувство, что палево есть, обойти не трудно, но нужно быть на стрёме. Как-то лучше без него...
А так всегда будут "борцы  с системой" - ну и с ними. На большинство кнут действует.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

286. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от darkshvein (ok), 26-Апр-20, 01:05 
ок. люди начнут ездить без номеров.
потом сидеть без номеров.
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

170. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 14:56 
Блин, люди, чего вы ходите постоянно обиженные друг на друга?

Я вот и пешеход и водитель. Мне не мешают НИ МАШИНЫ, НИ ЛЮДИ. И очень раздражает, когда толпа оленей набегает в комменты и кричит "ОШТРАФОВАТЬ! РАССТРЕЛЯТЬ! ЗАРЕЗАТЬ!"

И мне не мешало когда камер не было. И когда не пропускал вообще никто никого. У вас это самая большая проблема в жизни? Что перед переходом пришлось на лишние 3 секунды остановиться и подождать пока машины проедут? Нельзя просто спокойно жить?

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Q2W (?), 25-Мрт-20, 19:05 
> У вас это самая большая проблема в жизни?

Вот у тех алкоголиков, которых такой же как ты сбил на переходе, это точно самая большая проблема в жизни теперь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 19:19 
>> У вас это самая большая проблема в жизни?
> Вот у тех алкоголиков, которых такой же как ты сбил на переходе,
> это точно самая большая проблема в жизни теперь.

"У таких алкоголиков, как я..."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (202), 25-Мрт-20, 19:29 
Пока под датчиком скорости не будет стоять ГШ-30-2 вместо камеры. На сколько километров в час превысил скорость, столько же в твою скотовозку снарядов и прилетит.
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (88), 25-Мрт-20, 11:10 
>Водителю даже энергетически проще остановиться чем пешеходу сманеврировать.

Ну эт вы загнули)

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:17 
> Ну эт вы загнули)

Водителю - проще. Системе автомобиль-водитель - конечно нет. И делает она это эффективней чем пешеход, иначе автомобиль по определению не был бы нужен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (137), 25-Мрт-20, 12:16 
> И делает она это эффективней чем пешеход, иначе автомобиль по определению не был бы нужен.

Каким образом твой воспаленный мозг смог вывести одно из другого?! Где ты нашел связь между нужностью тачки и эффективностью торможения выше чем у пешехода? Мне действительно интересно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 14:57 
Ты хоть понимаешь что это бред?

У машины едущей 60 и весящей 1.5 тонны кинетическая энергия какая? А у тушки 100 кг ползущей со скоростью 5 км/ч какая? Да, понятно, что эффективность тормозов у машин достаточная. Но это блин усилие. А если водитель начнёт уворачиваться и руль крутить - вообще въедет в кого-нибудь и ещё больше жертв будет. Не в поле же ситуация-то разворачивается.

Короче, будьте спокойнее. Все стараются не допустить аварий. Не надо одеяло на себя всё время перетягивать.

Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +4 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 15:10 
> Ты хоть понимаешь что сравнение мегакривое?

Я понимаю, что пешеход (который может быть старый, больной, и вообще в обморок упал) не должен маневрировать на пешеходном переходе пытаясь укрыться от привольно катящихся бояр. И что именно водитель должен во-первых выбирать скорость позволяющую вовремя заметить препятствие, а во-вторых тормозить (а не маневрировать) когда его обнаружил. Правильно тормозить! Если ты ездишь на мотоцикле, то это для тебя критически важный и абсолютно не интуитивный навык.

Впороться вот так вот в не двигающееся препятствие на пешеходном переходе, даже ночью, даже чёрного цвета, это извините "блеск". Отмазки уровня "не смог своевременно заметить пешеходов, поскольку те находились ниже уровня света фары транспортного средства" это и вовсе кретинизм. Ниже уровня света фары они могли быть только после того как сперва были полностью в пятне света, если конечно у него фара не в небо светит. Т.е. либо у него фара не работает, либо он в глаза долбился когда ехал.

Всё это делает его виноватым безотносительно состояния пешеходов на переходе.

>  А у тушки 100 кг ползущей со скоростью 5 км/ч какая? Да, понятно, что эффективность тормозов у машин достаточная. Но это блин усилие.

А большее, чем нужное для "тушки" что бы остановиться с 5 км/ч, а лучше не просто остановиться, но и резко отскочить?

И не знаю про какие вы там одеяла.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 15:12 
> Всё это делает его виноватым безотносительно состояния пешеходов на переходе.

Не, ну так я и не говорю, что он не виноват. И суд не говорит, его же признали виновным. Я просто про то что не надо уподобляться толпе которая кричит "аааа водители козлыыыы"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 15:14 
>  "аааа водители козлыыыы"

Я этого и не говорил. Речь шла вообще про другое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

187. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от microcoder (ok), 25-Мрт-20, 17:16 
> У машины едущей 60 и весящей 1.5 тонны кинетическая энергия какая? А у тушки 100 кг

Если ты не можешь справится с транспортом, то нужно ввести законы которые ограничат твоё движение до 30 км/ч чтобы успевал оттормозится со всей своей кинематикой и не искал оправдания смертей и травм на дорогах!

Ответить | Правка | К родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору

189. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 17:45 
Я-то могу, а вот такие как ты постоянно до№бываетесь, что надо ограничить скорость движения до 30 км/ч и вообще пересесть на гироскутер
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

247. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 26-Мрт-20, 10:17 
> У машины едущей 60 и весящей 1.5 тонны кинетическая энергия какая?

60 км/ч там, где ходят пешеходы?

Ответить | Правка | К родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 25-Мрт-20, 11:51 
>>> А так то да - раздел ПДД 4 для пешеходов читают только водители.
>>> А пешеходам этот раздел не уперся ни в один гитхаб с джи-эсом.

Тут ещё один момент: пешеходу полезно читать ПДД хотя бы чтоб свои права на дороге знать -- и что от него ожидается.

Некоторые стоят и ждут у "зебры", пока какой-нибудь водитель в непрерывном потоке не остановится.  А по правилам -- не "пешеходской" их части, а "водительской", п. 14.1 -- пропустить пешехода или уступить ему дорогу водитель обязан тому, кто _уже_ на проезжей части.

Порой приходится встать рядом с бордюром и выразительно смотреть в упор на подъезжающего -- мол, ты-то правила читал?

Разумеется, при этом полезно представлять себе, как это всё выглядит по другую сторону ветрового стекла -- чтобы не заложить в дорожную ситуацию дефект, который может потом, через несколько непропусков-жёлтых-подрезов и в реальную аварийную ситуацию вылиться, если не в ПДД.  Ну то есть едут -- спокойно пропускаю, стоя в шаге или метре от перехода (порой и рукой махну, езжай, мол).  Вижу "окошечко" -- иду.

> Мне западло ножку с одной педальки на другую ставить!

Резкая остановка может привести к потере управления и, скажем, вылету на тротуар или остановку общественного транспорта.  И это, увы, не теория -- за эту зиму в новостях несколько раз подобное фигурировало.

> Водителю даже энергетически проще остановиться чем пешеходу сманеврировать.

Если сравнивать перестановку ножки -- то, разумеется, проще.  А вот по задействованным энергиям -- нет.  Поскольку летит не одна ножка-педалька, то головой думать и физику применять в жизни уместней, сравнивая пешехода и водителя+машину, а не пешехода и водителя.

> Ну автомобилисты-то конечно святые и в тупофоны никогда не тупят.

На перекрёстке после трогания в телефон тупить будет только полный водятел или пейсбукозависимый в терминальной стадии, полагаю.

Гораздо опасней щебет или даже "деловой" разговор в правое ухо.

PS: ну и вспоминается старый анекдот про надпись на могиле пешехода -- "ты был прав"; ДДД не отменяли.

PPS: на права сдавал в  2003; последние годы достаточно велосипеда, но думать-то помогает именно как водителю (зимой ещё пригождаются навыки фигурного катания порой, даже с шиповкой).

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

127. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:59 
> Поскольку летит не одна ножка-педалька, то
> головой думать и физику применять в жизни уместней, сравнивая пешехода и
> водителя+машину, а не пешехода и водителя.

Я уже писал про это. И именно в связке оно работает эффективней.

> На перекрёстке после трогания в телефон тупить будет только полный водятел или
> пейсбукозависимый в терминальной стадии, полагаю.

Полагать можно что угодно. Однако опыт показывает что таких чуть более чем дофига. Ага, на мотоцикле когда ездишь, то сидишь высоко, и очень хорошо видно что в коробочках делается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 25-Мрт-20, 12:08 
Да мне-то с 28" тоже видно аки с грузовика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 12:15 
> Да мне-то с 28" тоже видно аки с грузовика.

Но только в потоке на скорости 100+ вы таки наверное не ездите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от gogo (?), 25-Мрт-20, 12:12 
> Порой приходится встать рядом с бордюром и выразительно смотреть в упор на подъезжающего -- мол, ты-то правила читал?

Ну, дятел... Ступил на переход - ИДИ! А не выразительно смотри. А если не можешь выполнить пункт ПДД пешехода 4.5 - стой и жди!

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 12:14 
> Ну, дятел... Ступил на переход - ИДИ! А не выразительно смотри.

Я понимаю ваш запал, однако хочу заметить что например в СПб вы не проживёте долго, если будете так делать. Как и во множестве других городов, к сожалению.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от gogo (?), 25-Мрт-20, 12:53 
Стоит пост полностью прочитать, прежде чем возражать.
Что "запального" в том, чтобы стоять и ждать безопасного перехода? Именно это предписывают правила. И делать это нужно на тротуаге, а не на проезжей части.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

160. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 13:41 
> Стоит пост полностью прочитать, прежде чем возражать.
> Что "запального" в том, чтобы стоять и ждать безопасного перехода? Именно это
> предписывают правила. И делать это нужно на тротуаге, а не на
> проезжей части.

Запальна ваша форма обращения. А проблема тут в том, что в некоторых недостаточно культурных субъектах РФ (да и не только её) вы так можете пол дня простоять. И приходится лезть "под колёса" и быть готовым отскочить зайчиком, если не пропускают (привет людям с ограниченной мобильностью). Ну и да, упорствовать в отношении правил хорошо, но под землёй это уже неважно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (154), 25-Мрт-20, 13:09 
Он видимо живет в ипинях где одна полоса движения и никогда не видел больше
Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

203. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (203), 25-Мрт-20, 19:49 
Мне в Челябинске не раз приходилось выпрыгивать с зебры обратно на тротуар при горящем зелёном сигнале потому что очередной барин решал что не царское это дело - простоять секунд 40-60 в ожидании когда зелёный загорится для него. В такие моменты реально жалеешь об отсутствии ствола под рукой. Уточняю: ни разу это не была скорая, пожарники, менты или кто-то ещё со включенной сиреной и мигалкой, обычное быдло.
Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним (151), 25-Мрт-20, 13:02 
>>>> А так то да - раздел ПДД 4 для пешеходов читают только водители.
>>>> А пешеходам этот раздел не уперся ни в один гитхаб с джи-эсом.
> Тут ещё один момент: пешеходу полезно читать ПДД хотя бы чтоб свои
> права на дороге знать
-- и что от него ожидается.

Именно, по идее это должны обязательно в школах преподавать, в рамках ОБЖ того же, со здачей котрольных, это в любом случае полезно на всю будущую жизнь в обществе.
> Некоторые стоят и ждут у "зебры", пока какой-нибудь водитель в непрерывном потоке
> не остановится.  А по правилам -- не "пешеходской" их части,
> а "водительской", п. 14.1 -- пропустить пешехода или уступить ему дорогу
> водитель обязан тому, кто _уже_ на проезжей части.

Именно, я хоть и не имею прав, но учил правила, ещё преподаватель говорил: даже если шнурок ботинка пешехода упал на "зебру", то это уже знак того, что нужно пропустить. (с оговорками, конечно)
> Порой приходится встать рядом с бордюром и выразительно смотреть в упор на
> подъезжающего -- мол, ты-то правила читал?

Ну да, поди разберись что там на тебя смотрят, может у человека "своя волна" и он там себе миры всякие представляет в этот момент.
> Разумеется, при этом полезно представлять себе, как это всё выглядит по другую
> сторону ветрового стекла -- чтобы не заложить в дорожную ситуацию дефект,
> который может потом, через несколько непропусков-жёлтых-подрезов и в реальную аварийную
> ситуацию вылиться, если не в ПДД.  Ну то есть едут
> -- спокойно пропускаю, стоя в шаге или метре от перехода (порой
> и рукой махну, езжай, мол).  Вижу "окошечко" -- иду.

Я также поступаю, грамотный пешеход должен расценивать ситуацию и со стороны авто, живу недалеко от международной трассы, лишний раз я пропущу вереницу авто, хотя они обычно норовят притормозить и пропустить меня на пешеходке, но мне как-то совестно тормозить поток, а особо ещё и с фурами, поэтому я не расклеюсь и подожду пока схлынет, "окошко" из-за светофора за несколько км от пешеходки всё равно образуется.
>> Мне западло ножку с одной педальки на другую ставить!
> Резкая остановка может привести к потере управления и, скажем, вылету на тротуар
> или остановку общественного транспорта.  И это, увы, не теория --
> за эту зиму в новостях несколько раз подобное фигурировало.

Именно, пешеход не должен провоцировать экстренных торможений, как и остальные участники движения.
>> Водителю даже энергетически проще остановиться чем пешеходу сманеврировать.
> Если сравнивать перестановку ножки -- то, разумеется, проще.  А вот по
> задействованным энергиям -- нет.  Поскольку летит не одна ножка-педалька, то
> головой думать и физику применять в жизни уместней, сравнивая пешехода и
> водителя+машину, а не пешехода и водителя.
>> Ну автомобилисты-то конечно святые и в тупофоны никогда не тупят.
> На перекрёстке после трогания в телефон тупить будет только полный водятел или
> пейсбукозависимый в терминальной стадии, полагаю.

Это так, но к сожалейнию таких всё больше по обе стороны, у нас к сожалению до многих водятлов не дошло, что нужно пользоваться гарнитурами и прочими средствами для освобождения рук.
> Гораздо опасней щебет или даже "деловой" разговор в правое ухо.
> PS: ну и вспоминается старый анекдот про надпись на могиле пешехода --
> "ты был прав"; ДДД не отменяли.

Именно, на благоразумность водителя лучше не надеятся, и лишний раз не испытывать судьбу, да это нечестно предполагать, что все водятелы хотят тебя угробить, несправедливо сваливать всё пдд на пешехода, но зато чем больше бдит пешеход, тем целее.
> PPS: на права сдавал в  2003; последние годы достаточно велосипеда, но
> думать-то помогает именно как водителю (зимой ещё пригождаются навыки фигурного катания
> порой, даже с шиповкой).

Следует ещё учесть, что навык и степень ощущения ответственности у водителей разная, у пешеходов тоже, многие забывают, к сожалению, что являясь участниками дорожного движения у них есть не только права, но и обязанности соблюдать свою сторону правил.

P.S.:  Не могу понять почему вас минусуют? Ничего криминального и вопиющего вы тут не написали, мнение адекватного участника ДД, которое близко к образцу правильного.

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

195. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Q2W (?), 25-Мрт-20, 19:03 
> В любом случае пешеходу "увернуться" легче, чем автомобилю. Нечего в телефоны глядеть дорогу переходя

Вообще-то как раз автомобиль намного мобильней пешехода и может изменить свою траекторию намного радикальней тупо за счёт уже имеющейся скорости.

P.S.: советую Вам никогда не садиться за руль автомобиля.
Вам в тюрьме сидеть, а кто-то на тот свет отправится.

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

197. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 19:15 
> Вообще-то как раз автомобиль намного мобильней пешехода и может изменить свою траекторию
> намного радикальней тупо за счёт уже имеющейся скорости.

Ага. В поле. А в городе сворачивать особо некуда, потому что вокруг машины, столбы и те же самые пешеходы.

Никто за пешеходами не гоняется специально, чтобы им "уворачиваться" приходилось. Когда говорят "увернулся" это обычно если только "иду и не смотрю едут машины или нет". А если ещё точнее, то говорят это больше всех "обиженные на водителей" в комментах как раз.

> Вам в тюрьме сидеть, а кто-то на тот свет отправится.

МНЕ не сидеть. Я смотрю куда еду. Тьфу-тьфу-тьфу.

> Такой как вы

А такой как вы, считающий что это водители виновны во всех авариях, вне зависимости от действий пешехода, видимо будет в гробу лежать в таком случае? Давайте на личности не переходить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

220. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним (220), 26-Мрт-20, 00:04 
>Никто за пешеходами не гоняется специально, чтобы им "уворачиваться" приходилось. Когда говорят "увернулся" это обычно если только "иду и не смотрю едут машины или нет".

Ну вот повторяющаяся минимум пару-тройку раз в месяц в разных районах города ситуация. Регулируемый пешеходный переход, светофор включён и работает. Стою на тротуаре, жду зелёного сигнала. Пешеходного с человечком, ага. Дождался, сделал шаг-другой по зебре, прыгнул назад: очередная скотовозка решила что правила ей не писаны и махнула по зебре. Есть хоть одна причина по которой я не должен подобрать первый попавшийся кирпич и не засветить им ей вдогонку, а когда хозяин скотовозка вылезет типа разобраться - не вспомнить отнюдь не в уютненьком офисе проведенную бурную молодость и не забить его до полусмерти оказавшейся под рукой арматурной либо иным предметом?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

225. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 26-Мрт-20, 01:12 
Ну не забить до полусмерти причина есть - можно сесть в тюрьму =)

А что это за город-то такой?)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

228. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним (220), 26-Мрт-20, 01:24 
Челябинск. Аналогичная ситуация время от времени была в Калуге, но я там с 2013 года ни разу не был и потому про текущую ситуацию не знаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним (149), 25-Мрт-20, 12:41 
> Я чаще на перекрёстках вижу такую картину - водитель авто не сбавляя
> скорость сигналит пешеходу который уворачивается в последнюю секунду. Водители по моему
> наблюдению чаще выбирают давить на клаксон, чем на тормоз или скидывать
> ногу с газа. Видимо это им даёт самоутвердится - зеленый свет
> светофора горит, все должны раступится, а кто не успел, того задавлю!
> 😄

Видимо это от культуры вождения в городе зависит, потому что у нас, далеко за МКАДом и на пешеходных в городе пропускают и на трассе, не зависимо от статусности авто, отморозки имеются тоже, и ТП за рулём, но это скорее исключения, чем частое явление. Мой напарник по работе служил в Питере, водил автобус, говорил там ад на дорогах творится, правила не соблюдают и постоянно нервы не к чёрту после поездок по городу, вот и думайте, питерским может и ок, привычно, всё познаётся в контрастах, это я к тому, что даже в одной стране в разных областях и городах разная обстановка и ваши обобщения очень уж упрощены призмой вашего личного опыта.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру