The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения автора, opennews (?), 25-Мрт-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


130. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 25-Мрт-20, 12:07 
Продублирую отдельно свой #124, чтоб видно было.

---

Тут ещё один момент: пешеходу полезно читать ПДД хотя бы чтоб свои права на дороге знать -- и что от него ожидается.

Некоторые стоят и ждут у "зебры", пока какой-нибудь водитель в непрерывном потоке не остановится.  А по правилам -- не "пешеходской" их части, а "водительской", п. 14.1 -- пропустить пешехода или уступить ему дорогу водитель обязан тому, кто _уже_ на проезжей части.

Порой приходится встать рядом с бордюром и выразительно смотреть в упор на подъезжающего -- мол, ты-то правила читал?

Разумеется, при этом полезно представлять себе, как это всё выглядит по другую сторону ветрового стекла -- чтобы не заложить в дорожную ситуацию дефект, который может потом, через несколько непропусков-жёлтых-подрезов и в реальную аварийную ситуацию вылиться, если не в ПДД.  Ну то есть едут -- спокойно пропускаю, стоя в шаге или метре от перехода (порой и рукой махну, езжай, мол).  Вижу "окошечко" -- иду.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от lockywolfemail (ok), 25-Мрт-20, 12:35 
>[оверквотинг удален]
> а "водительской", п. 14.1 -- пропустить пешехода или уступить ему дорогу
> водитель обязан тому, кто _уже_ на проезжей части.
> Порой приходится встать рядом с бордюром и выразительно смотреть в упор на
> подъезжающего -- мол, ты-то правила читал?
> Разумеется, при этом полезно представлять себе, как это всё выглядит по другую
> сторону ветрового стекла -- чтобы не заложить в дорожную ситуацию дефект,
> который может потом, через несколько непропусков-жёлтых-подрезов и в реальную аварийную
> ситуацию вылиться, если не в ПДД.  Ну то есть едут
> -- спокойно пропускаю, стоя в шаге или метре от перехода (порой
> и рукой махну, езжай, мол).  Вижу "окошечко" -- иду.

Просто опаснее ждать на проезжей части. По писанной процедуре -- да, обязан пропустить именно того, кто на проезжей части. Но фактически, бордюрчик какая-никакая, а защита от ... ну, скажем, даже не столько нарушителей, сколько от удлиннённого тормозного пути.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-20, 14:54 
> Некоторые стоят и ждут у "зебры", пока какой-нибудь водитель в непрерывном потоке
> не остановится.  А по правилам -- не "пешеходской" их части,

вообще-то у нерегулируемой зебры - останавливаются крайне быстро уже с той самой поры, когда за это удовольствие назначили штраф в смешные 100 рублей. (да, как ни странно - хватило и этого) Придурки такого рода встречаются исключительно редко, и обычно они тебя просто не увидели (как и этот вот дятел).

У меня обычно прямо противоположная проблема - как бы так намекнуть водиле ПОСЛЕДНЕЙ в сплошном потоке (едущих сорок, потому что с одной стороны светофор, с другой ненужные лежачие полицейские - где-то там далеко в глубине пафосная школа, в которую пе3дюков привозят на ауди и мерсах, но все равно лежат) машины - что ну проедь уже нафиг, а? Мне так спокойнее, а ты мне сэкономил аж полторы секунды - точнее, сэкономил бы, если бы я не потратил гораздо больше чтобы угадать - ты на самом деле меня пропускаешь, или у тебя просто зачесалась нога. После того как я прождал пол-минуты, пока уедут нахрен остальные.

Ну и отдельная категория - м-ки, трогающиеся или вообще летящие не тормозя - на мигающий красный (и особенно опасны именно м-ки на мотоциклах, мгновенно разгоняющиеся до околосветовых скоростей) на регулируемом переходе. Регулируемый, ага - зеленый горит аж _14_секунд_. Того м-ка, который это настроил, я бы заставил бегать с чем-нибудь тяжелым в руках через этот переход ровно до попадания под камаз (то есть, недолго).

Ответить | Правка | К родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору

186. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (186), 25-Мрт-20, 16:37 
Ставь ногу на зебру и жди, пока остановятся. Не самый быстрый вариант, но самый безопасный. Даже если найдётся нетормозящий дебил, его подтормозят законопослушные водители.
Ответить | Правка | К родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору

221. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 26-Мрт-20, 00:54 
> Ставь ногу на зебру и жди, пока остановятся.

Именно.  Похоже, я опять умудрился написать не ровно то, что думал :-/

Главное, что сказать-то хотел: о взаимопонимании.  Ради которого может иметь смысл даже сходить на водительские курсы, не собираясь особо ездить.  И уж тем более почитать ПДД.

Безаварийной езды и ходьбы всем!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

233. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от йо ж (?), 26-Мрт-20, 02:17 
Миша!

На моём экзамене принимающие отправляли сдававших в баню за то, что не останавливались для  стоящих перед (!) переходом и смотрящих в сторону оного. А на вопрос "за что?!?!?11" отвечали "а вам пешеходы должны польку-бабочку-сплясать?". А вы фактически предлагаете начинать манёвр, не убедившись в его безопасности. Что идёт в разрез с п.4.

Вы сами-то давно пытались ходить на своих двух?

И просто для понимания общей ситуации. Извечный, по словам обучавшего инструктора, вопрос обучавшихся: "Скажите, а я имею право при {таких-то вот обстоятельствах} сбить пешехода?" По его словам, не было ни единой группы без вопрошавшего сие, при общих голодных глазах большей части остальных собравшихся на категорию бэ.

Поэтому с тех пор - только своими ногами. Ибо двигаться в общем потоке с психопатами немного не по себе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

250. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от нах. (?), 26-Мрт-20, 12:04 
ну что-то вывод ты сделал какой-то прямо противоположный правильному - правильный будет - купить себе жып размером и весом с грузовик. Ибо двигаться рядом с психопатами без надежной брони - как-то еще больше не по себе. А так - опасность в основном представлять будет только камаз, груженный бетонными блоками, его хорошо и далеко видно и слышно.

P.S. реально знаю людей, которые ездят на двухтонных монстрах из этих вот соображений. Если бы ровно те же самые люди при этом не парковались на газонах и не объезжали пробки по тротуарам "потому что могут", а бордюр для их танка не помеха - можно было бы даже отчасти согласиться с такой идеей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру