The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения автора, opennews (?), 25-Мрт-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


67. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +5 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 10:51 
> Уважаемый, у Вас наверное опыта вождения в темное время суток на дальние расстояния гораздо больше чем опыта в разработке на js.

У меня точно больше. Как раз на мотоцикле, как раз на дальние расстояния, как раз в тёмное время суток. Иногда ещё и в моросящий дождь, когда каша от колёс автомобилей забрасывает визор, а слабого дождя не хватает что бы её смыть.

И видел всякое, как например четырёхполоску с отбойниками посередине, где все летят 100+, бодренько перепрыгивает пешеход весь такой в серой одежде.

Потому я прекрасно знаю, что едучи усталым, ночью по населёнке, особо в условиях плохой видимости, нужно валить не на все деньги, и даже не разрешённые 60 км/ч, а столько, за сколько ты успеешь во-первых осознать что на дороге образовалось препятствие. А во-вторых - остановиться если не до нуля, то хотя бы до некритичной скорости если тебе на дорогу вдруг выпадет пьяное тело/курочка/глухонькая и слепенькая бабушка и т.п.

Нет, это всё не даёт мне гарантий. Я как и все люди склонен совершать ошибки. Однако это значимо снижает вероятность исхода вроде вышеприведённого. И не снимает как минимум моральной вины с водителя, даже если он ехал 60 км/ч. Легче ему теперь от этого? Один человек мёртв, другой покалечен, сам в тюрьме.

Кстати, сильно повредить 2х человек одним мотоциклом - это надо постараться! Подозреваю что, что он с перепугу ввалил всё что мог в задний тормоз, от этого завалил байк на бок и пустил его поперёк дороги в лежачем виде. Тем самым увеличив площадь поражения практически до автомобильной. Если моя оценка верна, то тут уже 100% его вина, т.к. он не потрудился научиться тормозить до того как не стало слишком поздно.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от jfdbngh (?), 25-Мрт-20, 11:36 
> в задний тормоз, от этого завалил байк

Не водил мотоцикл, но есть вопрос: как можно задним тормозом завалить, если он должен выравнивать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:47 
>> в задний тормоз, от этого завалил байк
> Не водил мотоцикл, но есть вопрос: как можно задним тормозом завалить, если
> он должен выравнивать?

Это у вас очень интересное заблуждение. Валит он мотоцикл точно так же как и велосипед. Зажмите на скорости на веле задний тормоз - получите тот же эффект. Объяснение простое - срыв сцепления колеса с асфальтом с полной потерей гироскопического стабилизирующего эффекта.

Посмотрите видосы как падают мотоциклы, каждый раз когда вы видите что мотоцикл едучи по прямой вдруг пускает дым из под заднего колеса и заваливается на бок - вот это оно и есть. Не умение тормозить.
Кстати, у мотоцикла от 70 до 90%+ торможения даёт перед. И если человек действительно завалился от перетормоза задом, то тормозил он примерно на 30% от возможного. Что тоже как бы намекает.

Выравнивает мотоцикл уверенное откручивание ручки газа (но тоже важно не сорвать колесо). Что в данной ситуации очевидным образом не применимо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним (137), 25-Мрт-20, 12:23 
This. Все уприрается в трение качения и скольжения. По данному принципу работает, например, АБС.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 13:38 
> This. Все уприрается в трение качения и скольжения. По данному принципу работает, например, АБС.

АБС работает не по этому принципу, но оно нужно что бы не допустить срыв колеса. Кроме того, вы путаете трение качения которое меньше трения скольжения, и трение покоя, которое выше трения скольжения. Покрышка по отношению к дороге находится в трении покоя, в нормальной ситуации.

Ну и да, ещё раз - гироскопический эффект тоже важен, если у вас колёс менее трёх.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

201. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –2 +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 19:26 
> Это у вас очень интересное заблуждение. Валит он мотоцикл точно так же
> как и велосипед. Зажмите на скорости на веле задний тормоз -
> получите тот же эффект. Объяснение простое - срыв сцепления колеса с
> асфальтом с полной потерей гироскопического стабилизирующего эффекта.

Если руль держать прямо, не получишь ты никакой эффект, теоретик диванный. Уж на велосипеде-то точно

Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

205. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 20:09 
> Если руль держать прямо, не получишь ты никакой эффект, теоретик диванный. Уж на велосипеде-то точно

Лолушки, умняша нашёлся. А ты уверен что сможешь руль держать прямо, когда у тебя очко начало сидушку зажёвывать? Нет, оно не у всех вообще так зажёвывает, но у тех кто перетормаживает задним - гарантированно жуёт.
А ещё, для твоего лабораторно-идеального случая тебе нужен идеальный асфальт, идеальная покрышка, и желательно идеальный мотоцикл (велосипед) с идеальным же по развесовке водителем. Иначе - юза и крена не миновать, правда ты действительно можешь его несознательно корректировать рулением, но это вовсе не значит что эффекта нет.

Хотя, кому я говорю, на дороге хуже среднего мотоциклиста только средний велосипедист. Хотя не, в последние годы добавились любители электро*, те ещё хлеще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

213. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 25-Мрт-20, 21:13 
> Если руль держать прямо, не получишь ты никакой эффект, теоретик диванный. Уж на велосипеде-то точно

Если двигаться идеально прямо (ну или со скоростью чуть выше пешеходной) -- возможно.
На практике же, при полной блокировке заднего колеса, "зад" практически всегда начнет "уезжать" в сторону.
Просто при обыкновенной скорости нормального велосипедиста в 15-20 км/ч это не особо заметно, да и вес велосипеда плюс немного чувства равновесия позволяют проигнорировать (балансируя перемещением пятой точки) этот эффект чуть ли не до разворота боком или задом.  

Ответить | Правка | К родителю #201 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 25-Мрт-20, 12:19 
> Потому я прекрасно знаю, что едучи усталым, ночью по населёнке,
> особо в условиях плохой видимости, нужно валить не на все деньги,
> и даже не разрешённые 60 км/ч, а столько, за сколько ты успеешь
> во-первых осознать что на дороге образовалось препятствие.

Именно!  Роман, спасибо, что потрудились написать.

В своё время выработал такую практику -- "успею ли оттормозиться, пока вон тот фонарный столб до меня доедет"; и если не факт, то лучше сбросить.

Не только при плохой видимости, но и при сцеплении с полотном похуже сухого чистого ровного асфальта (на выезде порой чуть разгон-торможение для оценки, если непонятно; что на машине, что на двух колёсах).

Задуматься помог сперва чей-то нанизанный на торчащие из кузова грузовика водопроводные трубы "жигулёнок" ещё в Киеве (никакие красные тряпочки на их концах не помогут быстрее остановиться по мокрой подгнивающей листве, в девяностых такого хватало), а затем -- чей-то подрез по натасканному камазами песочку на повороте (ночером накануне конференции, ага).

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

232. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от йо ж (?), 26-Мрт-20, 02:03 
> что едучи усталым, ночью по населёнке,

уже нарушение. соответствующий пункт пдд предлагаю найти самостоятельно.

<подсказка>2.7</подсказка>

почему пешеход знает это лучше, чем прокладка между рулём и педалями?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

275. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 28-Мрт-20, 12:19 
>> что едучи усталым, ночью по населёнке,
> уже нарушение. соответствующий пункт пдд предлагаю найти самостоятельно.

О, диванные райдеры подтянулись :)
Предлагаешь бросить байк и прикорнуть в кустах под дождём? А ты я смотрю, выносливый и отважный йож.

Разумеется это нарушение, да только вот особенности ситуации таковы, что без усталости преодолеть значимые расстояния можно только на общественном транспорте. Ну там поезд, самолёт и т.п. Правда, добравшись в пункт назначения, выясняется что там-то общественного транспорта по месту практически нет и перемещаться сложно, и непонятно зачем ты приехал. Отсюда и вылезает дилемма - гнать на своём нарушая, или эээ.. Никуда не ездить вообще. Не удивительно, что большинство выбирает первое.

Но проблемы конкретно этого нарушения где-то на 99% купируются выбором адекватного скоростного режима. И в плохих условиях (усталость/видимость/покрытие и т.п) лично я снижаю скорость где-то в 1.5-2 раза.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру