The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU, opennews (ok), 18-Май-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  –3 +/
Сообщение от Аноним (2), 18-Май-21, 23:39 
Было бы здорово иметь general purpose GPU программирование.

Я так понимаю WebGPU для этого не подходит

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  –1 +/
Сообщение от 1 (??), 18-Май-21, 23:43 
Для этого ничего не подходит, что это за general purpose. Видеокарты это специализированные процессоры и точка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от Аноним (6), 18-Май-21, 23:45 
Вычисляем 2+2 через нейросеть и уже general purpose
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +26 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 19-Май-21, 00:07 
И получаем 4.07437772576623
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +10 +/
Сообщение от Аноним (77), 19-Май-21, 11:16 
Результат получен после обучения нейросети на большом наборе данных проверок контрольных работ учащихся общеобразовательных учреждений.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  –1 +/
Сообщение от Аноним (79), 19-Май-21, 11:23 
А в «обычных» языках 0.1+0.2 складываешь и получаешь 0.30000000000000004
вопрос зачем считать по другому если если результат и там и тут не такой уж и точный.

Это не говоря про то что человеческий мозг считает именно на обучении как считала бы GPU с ML и всем как-то норм.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

85. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  –1 +/
Сообщение от Урри (ok), 19-Май-21, 13:25 
Используй правильные языки, например, Лисп: (+ 0.1 0.2) дает точно 0.3
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  –1 +/
Сообщение от Аноним (96), 19-Май-21, 14:52 
Lisp не умеет в IEEE 754? Умеет. Умничает и округляет там, где не должен?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +1 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 19-Май-21, 13:51 
> А в «обычных» языках 0.1+0.2 складываешь и получаешь 0.30000000000000004
> вопрос зачем считать по другому если если результат и там и тут не такой уж и точный.


?- X is rationalize(0.1) + rationalize(0.2), format('~80f~n', [X]).
0.30000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
X = 3/10.

Ну или второй (после Rust) по популярности ЯП на опеннете:

 
>>> from fractions import Fraction as F
>>> x=F("0.1") + F("0.2");print(x);print(float(x))

3/10
0.3


Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

106. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 19-Май-21, 17:46 
>>> x=F("0.1") + F("0.2");print(x);print(float(x))

Write once, never read. Одобряю! Гвидо недоработал.


А первый пример на каком языке?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 19-Май-21, 21:38 
> Write once, never read. Одобряю! Гвидо недоработал.

'>>>' == копипаста из интерактивной консоли. Зачем ее перечитывать? o_O
> А первый пример на каком языке?

SWI-Prolog

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 20-Май-21, 12:51 
>> Write once, never read. Одобряю! Гвидо недоработал.
> '>>>' == копипаста из интерактивной консоли. Зачем ее перечитывать? o_O

Дабы каждого дур… сразу было видно, на каком языке написано.


>> А первый пример на каком языке?
> SWI-Prolog

Спасибо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  –1 +/
Сообщение от Ананимас008 (?), 19-Май-21, 18:08 
и язык тут непричем, это к вопросу о хранении вещественных чисел и их конвертации из десятичной системы счисления в двоичную.

хочешь быстро и с относительно небольшой точностью - сойдет и так.
Хочешь с точностью до 1000 знака - пострадает производительность.

в большинстве случаев подобной точности хватает.

Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

86. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от Онаним (?), 19-Май-21, 13:32 
2+2 ладно
А вот с x+y у нейросетей уже большущие проблемы.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +2 +/
Сообщение от Аноним (2), 18-Май-21, 23:53 
Это GPGPU программирование. Когда обсчитывается не графика.

Cuda - самое что ни на есть general purpose

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

50. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +2 +/
Сообщение от dikiy_f90 (?), 19-Май-21, 09:17 
OpenCL и CUDA поддерживают ядерную модель вычислений.
Как Хронос умудряется Вулкан называть подходящим для GPGPU... Рекламный ход уровня безопасность раста.
Вы только посмотрите на эти в 6 раз более жирные образцы GP-кода для вулканического.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от inferrna (ok), 19-Май-21, 21:33 
У OpenCL есть проблема: это отдельный стандарт. Казалось бы, ставь библиотеки и вперде, но на мобилках это оборачивается кучей геморроя. Тогда как вулкан есть на всех мобилках, начиная с 8й версии андроида.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от Аноним (126), 04-Июн-21, 08:09 
Вулкан то есть, вот только видеочипов его поддерживающих может и не быть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  –3 +/
Сообщение от Ordu (ok), 19-Май-21, 02:28 
> Видеокарты это специализированные процессоры и точка

Не, это CPU -- специализированные процессоры и точка, они годятся только на то, чтоб в GPU грузить шейдеры с данными. А вот GPU реально может процессить данные.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

64. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от Я (??), 19-Май-21, 09:59 
для браузеров есть какая-то опенцл ветка..
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

75. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от Аноним (75), 19-Май-21, 10:56 
Была. Только для Firefox. Ещё был RiverTrail с компиляцией JavaScript в ядра для OpenCL для выполнения на GPU. Ключевое слово - "был".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру