The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU, opennews (ok), 18-Май-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


37. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от Аноним (7), 19-Май-21, 07:42 
>Сделали хайлевел: ужас, всю память сожрало, 5 фпс

Наоборот. Вместо движка на JS и WASM, своего для каждого сайта, движок написанный на C++ и оптимизированный специалистами геймдева подгруженный в браузер в виде shared library и шарящийся между процессами. Меньше потребление памяти, лучше производительность, меньше возможностей ломать, высокоуиовневое API, удобное для веб-разрабов, никакого васма для веб-приложений, использующих 3D, для получения нормальной производительности не требуется вообще, чистенький JavaScript для руления движком рендеринга (для игр правда потребуется, ибо там нужен ещё физический и ИИ движок, перепоетённый с игровой логикой) ... Выглядеть это в самом минимальном виде может как класс для вектора из 4х компонент, класс для матрицы 4x4, класс для сеток из вершин, класс для материалов, класс для эффектов, класс для камеры, класс для проекции, класс для источников освещения, класс для сцены и подсцены, класс для объекта, класс для объекта-эффекта и класс для рендерера. Разработчик задаёт положение и параметры осветителей, модель освещения, параметры рендеринга, задаёт сцену как граф из объектов, каждый из которых получает оболочку в виде сеток и материал, задаёт специальные объекты-эффекты (обычно системы частиц), такие как пламя или молния или облако, задаёт положение камеры ... В общем всё, никакой самостоятельной свистопляски с общением с GPU, всё это должен брать на себя движок.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

41. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  –1 +/
Сообщение от Владимирemail (??), 19-Май-21, 08:34 
То есть, "One Engine to rule them all?" А если я, вот, хочу другой движок - все? Облом? Нужно делать именно так, как во встроенном в браузер написано?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +1 +/
Сообщение от нах.. (?), 19-Май-21, 09:43 
А если хочешь другой движок - то "скачайте наше приложение под винду, винду, винду винду и винду".

А в браузере, действительно - всьо, потому что у пользователя НЕТ возможности дать по рукам твоим хотелкам до того как они похозяйничают в его компьютере.

> Нужно делать именно так, как во встроенном в браузер написано?

да. Потому что твой код - untrusted, и чем меньше у него вариантов работы, тем спокойнее. И если бы w3c не был филиалом гугля, он нахрен должен бы был закрыть ему дорогу на чужие компьютеры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "W3C представил черновой вариант стандарта WebGPU"  +/
Сообщение от Аноним (117), 19-Май-21, 23:56 
>То есть, "One Engine to rule them all?"

Не совсем так. 1 API to rule them all. Движки могут быть разные, но должны быть совместимы как по API, так и по его семантике и результатам. Но поскольку различие в движках фингерпринтится, то лучше всё-таки 1 engine to rule them all, причём обновляемый отдельно от браузера.

>А если я, вот, хочу

Хотеть не вредно.

>другой движок - все? Облом?

Полный облом.

>Нужно делать именно так, как во встроенном в браузер написано?

Почему-то вас не смущает, что когда вы пишете под OpenGL, то вы используете API OpenGL, когда пишете под Windows - то используете WinAPI, в Линуксе используете предоставленные ядром примитивы, а не свой драйвер со своими примитивами через ioctlы (да и сами ioctlы - это навязанный ядром интерфейс), когда выводите звук - то OpenAL. Да что мелочится, когда хотите, чтобы программа работала на процессоре, то приходится использовать его набор инструкций.

Если не хватает функции - то идёшь допиливать эталонный. Помнится GPL-копирасты вопили "обязывает вносить вклад, не как пермиссивщина". Тут движок можно лицензировать хоть под Unlicense, сам побежишь вносить вклад и ещё умолять его принять будешь. Так что двржок со временем станет самым вылизанным, что его даже десктопные программы станут юзать.

Это наши машины, и рендеринг графики на веб-сайтах нам не очень-то и нужен. Мне ни разу не WebGL не потребовался с 2018. Если сможете гарантировать, что через него нас атаковать не будут, и он будет не особо жирный, то пусть будет. Если нет - то и без него проживём.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру