The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5, opennews (?), 02-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +2 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 02-Июл-22, 09:37 
да даже чорт рогатый симпатичней второй кваги
причём, и первый и третий смотрелись вполне норм
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +6 +/
Сообщение от Аноним (29), 02-Июл-22, 12:34 
Q2 самый стильный из всех частей, выдержанный именно что в одном стиле, а не сборная солянка как первый. О стиле в третьем, вообще смешно говорить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 02-Июл-22, 14:31 
парадоксальность второго квейка в том, что, вроде бы и графина относительно неплоха и вроде бы норм..
только той ламповой атмосферы как в первом, там нет. Это к слову, достигалось и графикой
ну а с третьим и сравнивать бессмысленно ибо совсем другая игра( хотя порой и весело поиграццо даже в одного )
.. и лишь второй квей так и лежит на свалке( в отличие от остальных квейков, Периметр'а( российского изготовления к слову. Ну там тема тёмная.. естчо, к какому-то кранку надо за исходниками ), Тёмной Планеты, Don't Starve'а итд итп )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +2 +/
Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 15:20 
>той ламповой атмосферы как в первом, там нет.

Я не совсем понимаю о какой атмосфере ты толкуешь. Q1 это буквально набор разных эпизодов с разными стилями уровней, разными по стилю монстрами, за авторством разных людей. Общего между ними ничего.
Q2 имеет какой-никакой сюжет, игровые уровни которые связаны между собою логикой повествования, противники хоть и разнообразны но очевидно что принадлежат к одной фракции.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  –5 +/
Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 18:20 
Мьсе, Вас надо много, много лет лечить.
Квака это не про сингл. Вот совсем. Да, в Q1,2,4 он есть (Да даже в Q3 есть его подобие!). Но бал в них правит многопользовательскость. Разве что Q4 не взлетел, но это неважно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (119), 02-Июл-22, 23:53 
Да по сравнению с как чемпионс, о котором вы даже не вспомнили, q4 взлетел в космос
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от лютый жжжж (?), 03-Июл-22, 07:03 
Сюжет в ку2 и вообще игрищах кармака? Держите норкомана ) дум и ку1совершенно типовые, база морпехов потом адец, а унылый ку2 я даже не проходил до конца. Дюк3д лучше всех перечисленных )
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

152. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (152), 03-Июл-22, 16:44 
> Сюжет в ку2 и вообще игрищах кармака? Держите норкомана ) дум и
> ку1совершенно типовые, база морпехов потом адец, а унылый ку2 я даже
> не проходил до конца. Дюк3д лучше всех перечисленных )

Я тоже в Q2 заколебался. Сколько можно шастать по однотипным лабиринтам?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 16:58 
Парадоксальность второго квака что он однотипный, мрачный, длинный, и в целом довольно унылое комбо получается. Боты тупы как дрова и в некоторых местах сами топятся в лаве пытаясь добежать до игрока, и если Doom -> Q1 это серьезный подтяг графики и наконец честное 3D, то Q2 это высосанное из пальца улучшение по причине "денег хотелось срубить". Карты Q3 так то тоже более унылые чем в сабже. Эти деланы все же игроками и те знают как сделать зачетную карту для рубилова.
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 18:21 
> Карты Q3 так то тоже более унылые чем в сабже.

Сколько лет уже таскают q3dm6?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 00:18 
> Сколько лет уже таскают q3dm6?

А хз. Сабж я люблю точно не за это.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 20:45 
Q2 это цветное освещение.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 22:13 
То есть Q2 это симулятор дискотеки?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от лютый жжжж (?), 03-Июл-22, 08:35 
Все движки от идов по своему круты, стоит почитать книгу про них, весьма интересно, Хорошую волну и время поймали ребята и работали на 200%, в результате стали очень богатыми сызмальства )
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от лютый жабби___ (?), 03-Июл-22, 16:08 
>Все движки от идов по своему круты

кстати, даже движок для коммандера кина был прорывным для того железа ) просто втупую кодить платформер - не хватало ресурсов амиги (тогда актуальной).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Kuromi (ok), 03-Июл-22, 00:02 
Стоит вспомнить, что изначально второй Квейк никаким Квейком не был. Кармак разрабатывал совершенно новую игру НИКАК не связанную с серией Квейк, это уже издатели на волне популярности Кваки упросили Кармака прилепить название Квейк. Поэтому как-то сравнивать первый и второй Квейк это все равно что сравнивать Марио Карт и какую-то иную гоночку, Нид Фор Спид например. Вроде как об одном и том же, а общего ничего.
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру