The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5, opennews (?), 02-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


53. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (53), 02-Июл-22, 14:19 
Бодро, динамично, боты от релиза к релизу умнее - в 8.2 были никакие. Тянет на практически любом железе, отличный шутер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (69), 02-Июл-22, 17:18 
> Бодро, динамично, боты от релиза к релизу умнее - в 8.2 были
> никакие. Тянет на практически любом железе, отличный шутер.

Игроки все равно хуже ботов. И умнеют... довольно быстро, хедшоты и позорный счет способствуют освоению более продвинутой тактики чем стоять свечкой на открытой местности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 19:43 
> Игроки все равно хуже ботов.

Зогласен. Несколько лет назад заходил на сервера первой халфы. Процентов на 90 они заполнены безмозглыми днищами. Оставшиеся 10 делят между собой четерасы, просто хорошие игроки и Ъ-батьки.
так вот, боты эти 90% превосходят на голову.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 21:57 
> Зогласен. Несколько лет назад заходил на сервера первой халфы. Процентов на 90
> они заполнены безмозглыми днищами. Оставшиеся 10 делят между собой четерасы, просто
> хорошие игроки и Ъ-батьки.

В Xonotic немного другая публика играет и довольно много competitive player'ов. Они не читерят, у них просто хороший хардвар и они потусив на серверах набили скилл. С ними достаточно прикольно в DM играть, какие, нахрен, боты, дум на nightmare с ними ерундой покажется. Они просто навострились метко и быстро лупить, особо злые убавили гламур во имя FPS, в отличие от ботов могут в тактику в приличном объеме. Если вы играете не как гамно и распознаны как угроза - они вот лично ваши маневры и тактику запомнят и будут играть персонально против вас, зная что от вас ожидать. Это заставляет быть довольно непредсказуемым, но все-равно могут переиграть в тактике. Какой, блин, бот будет предсказывать как я пойду и караулить меня именно там? Так что с ними интересно и опасно играть. Особо храбрые могут дуэль попробовать, но поначалу могут уделать и 10:0, тупо переиграв тактически.

Потусив с ними энное время я и сам с разворота особо не целясь укатываю хедшот через полкарты из nex'а. А просто ощущение железа почти идеальное, настройки подогнаны, тормоза зарулены, типовые паттерны двуногих усвоены. Просто берешь и укатываешь. Нубы с такого конечно охреневают: если стоять как статуя и целиться в других, за время 1 выстрела можно умереть 5 раз подряд. Сие обычно ведет к довольно быстрой прокачке скиллов нубов и усвоению ими некоторых азов. И таки да, даже ничья с таким игроком в DM весьма доставляет.

> так вот, боты эти 90% превосходят на голову.

В сабже, вероятно, все несколько иначе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (58), 02-Июл-22, 22:15 
Есть такие люди, которым просто по фану с читами. Ты не представляешь, сколько их. В основном, китайцы, поляки, арабы… И напрягаться им не приходится, им просто весело.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 01:44 
> Есть такие люди, которым просто по фану с читами. Ты не представляешь,
> сколько их. В основном, китайцы, поляки, арабы… И напрягаться им не
> приходится, им просто весело.

Хз, таких в xonotic не особо попадалось. Тем более что там большая часть серверов позволяет достаточно демократичный процесс - vcall. И при сколь-нибудь очевидных попытках это практиковать (пардон, скилл в геймплее штука весьма очевидная) - ну, экземпляр по фану вылетит с сервера по быстрому и пусть читерит у себя на локалхосте до усрача. Туда же отправляется и откровенное хамье.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (58), 03-Июл-22, 14:31 
Зачем может понадобиться что-то помимо волхака? Если ты заранее знаешь траекторию движения противника, попасть в него куда проще. Это вообще не палится, со стороны выглядит будто ты предусмотрительный. У меня постоянно обратная ситуация была, я предусмотрительный, и меня часто считали читером. Хотя ничего особенного, до профессионалов очень далеко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:15 
> Зачем может понадобиться что-то помимо волхака? Если ты заранее знаешь траекторию движения
> противника, попасть в него куда проще.

Ну как бы волхаки заметны а траектория противника - это такой отдельный вопрос. Вот именно тупые игроки и нубы - бегают линейно и предсказуемо, или даже стоят столбиком. За что и выступают тировыми мишенями для остальных. Поэтому довольно быстро усваивают что быстро и непредсказуемо двигаться - мастхэв. Не очень понятно как можно заранее знать какие кнопки некто нажмет до момента когда он их реально нажмет. Собственно все опытные игроки сабжа двигаются хаотично.

> Это вообще не палится, со стороны выглядит будто ты предусмотрительный.

А я и без всяких читов предусмотрительный, как и любой опытный игрок сабжа.

> У меня постоянно обратная ситуация была, я предусмотрительный, и меня часто считали
> читером. Хотя ничего особенного, до профессионалов очень далеко.

В сабже довольно много народа очень прилично играет на самом деле. Хороший способ - дуэль с ними в DM устроить. Но по началу можно с нефутбольным 10:0 сливать. При том как я вижу, выигрывают они вообще тактическими маневрами. Прикидывая где я пойду и переигрывая меня в этом аспекте. Но в эту игру может играть двое, и поэтому может наступить момент когда после всяких извращений и ухищрений охотник становится добычей. Ну, скажем, можно демонстративно пошуметь не там где я на самом деле, кунув пару гранат с отложенным подрывом. А вот дальше даже гуру может неверно оценить этот маневр, и тогда...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 18:53 
> Поэтому довольно быстро усваивают что быстро и непредсказуемо двигаться - мастхэв.

Nope. "Профессиональный солдат предсказуем, мир полон опасных дилетантов".
Движение по карте более-менее скиллового игрока подчинено четкой логике. Сбор ништяков, использование эффективных маршрутов, вот это вот все.
> При том как я вижу, выигрывают они вообще тактическими маневрами. Прикидывая где я пойду и переигрывая меня в этом аспекте.

This. Немалая часть арена-шутеров это люди, рожденные в прошлом тысячелетии. И они прекрасно понимают, что реакция у них уже не та. Зато есть болгатый опыт. Выводы очевидны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

182. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 16:53 
> Nope. "Профессиональный солдат предсказуем,

А почему тогда фактор внезапности считается нехилым тактическим преимуществом?

> мир полон опасных дилетантов".

В сабже чаще наоборот. Дилетанты бывают предсказуемы и за это выступают тировыми мишенями. Это им не нравится, они довольно быстро учатся избегать откровенной предсказуемости.

Предсказуемость имеет много уровней. Самый глупый - не двигаться совсем, подстрелить проще всего. Следующий линейное движение с 1 скоростью в 1 направлении без прыжков и маневров. Любой усвоивший трекинг и опережение спокойно подбивает такого. Наконец, не сильно предсказуемые движения с прыжками и маневрами. Попасть значительно сложнее, т.к. действия ремоты непредсказуемы. Наконец, тактические маневры и их парирование. Если хмырь сперший флаг пошел не там где вы его караулили, вы совсем не получаете свой выстрел и обтекаете. Или вон там носится какой-то придурок, ща мы его пристре... опачки, его камрад оказывается сидел в засаде и только и ждал когда мы поведемся, упс, хедшот.

CTF забавен в том числе и тем что имеет некую тактическую составляющую. Без умения в которую тима может получить 10-0, не в свою пользу. И похрен что они быстрые и меткие.

Продвинутые игроки также ранжируют цели по уровню угрозы. И серьезно меняют тактику по обстановке. Вот тут надо фрагов, пощелкаем простых. А вот тут конкурент пытается выиграть, к черту все и мочим его. И так штуки 3-4 продвинутых игрока обычно делают, так что с пьедестала могут внезапно спихнуть и там бывает очень серьезная рубка за то кто все же #1 в этот раз.

> Движение по карте более-менее скиллового игрока подчинено четкой логике. Сбор ништяков,
> использование эффективных маршрутов, вот это вот все.

И чем предсказуемее эта логика, тем удобнее его в этих характерных точках пристреливать. Поэтому основная цель - набрать ништяков и прочее, но при этом не быть предсказуемым. Особенно актуально для дуэлей и CTF.

> This. Немалая часть арена-шутеров это люди, рожденные в прошлом тысячелетии. И они
> прекрасно понимают, что реакция у них уже не та. Зато есть болгатый опыт. Выводы очевидны.

Да я вроде и сам из прошлого тысячелетия, но это не особо мешает вешать хедшоты с разворота, почти не целясь. Судя по матюкам в чатике довольно неплохо работает. И вообще, страшнее всего лично для меня матерые зубры, которые умеют лупить почти не целясь и очень круты в тактике, так что дважды подумаешь до того как на них насесть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

188. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (145), 04-Июл-22, 19:01 
> А почему тогда фактор внезапности считается нехилым тактическим преимуществом?

Внезапность и профессионализм это ни разу не синонимы.
> Дилетанты бывают предсказуемы

Бывают. А еще случается что оно где-то на краю географии, куда нормальные игроки просто не ходят за отсутствием в этом месте хоть чего-то, красотами любуется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 22:32 
>Потусив с ними энное время я и сам с разворота особо не целясь укатываю хедшот через полкарты из nex'а.

Нам тут рассказывают какие красивые карты в сабже, а на практике на серверах карты это коробки в лучшем случае а чаще несколько брашей в качестве пола, без стен и потолка, через которые очень удобно простреливать всю карту.

Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 01:52 
> Нам тут рассказывают какие красивые карты в сабже, а на практике на
> серверах карты это коробки в лучшем случае а чаще несколько брашей
> в качестве пола, без стен и потолка, через которые очень удобно
> простреливать всю карту.

Ты про egg-n-bacon чтоли? Он специально сделан коробкой без нифига. Поэтому там bloodbath - это by design. Карта такая. По своему оригинальная.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 22:01 
> боты от релиза к релизу умнее

До Зана Кригора уже дотянули?

А вообще было бы интересно увидеть процедурный шутан с командным GOAP.

Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру