The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

К платформе Linux обратились две известные игровые компании, opennews (??), 02-Апр-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


33. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 13:31 
С играми все сложнее нежели с софтом.
-Игры на практике не нужны
-Интерес к игре обычно быстро пропадает после прохождения
-Разработка - примерно такая же сложная и гораздо более творческая задача
-Для наслаждения игрой ее качество должно быть очень высоким, иначе интерес (как донейты) будет стремиться к нулю и ничего не получится в принципе.
Т е перевернуть песочные часы обстоятельств (о как выразился) смогут единицы и только со стартовым капиталом и сильной командой разработчиков и предварительной оценкой рынка и запуском рекламы для оценки спроса и привлечения потенциальных игроков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 14:43 
> -Игры на практике не нужны

http://en.wikipedia.org/wiki/Fold.it
> -Интерес к игре обычно быстро пропадает после прохождения

И как быстро Вы прошли, к примеру, тетрис?
> -Разработка - примерно такая же сложная и гораздо более творческая задача

А в чем Вы измеряли творческость задачи? А то с потолка и я могу сказать, что всё как раз наоборот и написание игр — гораздо менее творческая задача, чем написание не-игр.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +2 +/
Сообщение от asd (??), 02-Апр-12, 15:05 
Возможно, вы путаете написание кода и самого геймплея.
Можно долго спорить, про творческое написание или нет кода, но то, что "геймплей" игры требует определённого полёта фантазии и таланта вкупе с кодом, факт неоспоримый.
Сколь бы ни был офигителен код, сама игра от этого ни на йоту не станет более интересной и увлекательной...
То же самое относится в визуальной составляющей - тонны спецэффектов не скрасят унылось игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-12, 12:56 
К тому же проблема программисты vs художники/музыканты достаточно известна. Первые часто тупо не умеют рисовать, не имеют слуха и т д, а последние кодить.
Поэтому все открытые игры так унылы. Дизайнеров эти опенсорсные идеи ни на йоту не прикалывают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –2 +/
Сообщение от arisu (ok), 03-Апр-12, 13:18 
> Поэтому все открытые игры так унылы.

все, да? Battle for Wesnoth, например. уныла по самое немогу, угу. а уж шахматы — те вообще гуано: ни графички, ни анимации, да и фигуры явно не дизайнеры делали…

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –2 +/
Сообщение от ILYA INDIGO (ok), 03-Апр-12, 13:37 
пощаговая рпг в которой лучник НЕ может стрелять на расстоянии, а только вплотную, унылая до не возможности...
Мне куда интереснее в Shining Force на сеге рубиться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –3 +/
Сообщение от arisu (ok), 03-Апр-12, 14:05 
> пощаговая рпг в которой лучник НЕ может стрелять на расстоянии, а только
> вплотную, унылая до не возможности…

а в шахматах вообще ограничения на то, как фигуры ходят! ужас!

> Мне куда интереснее в Shining Force на сеге рубиться.

я разве запрещаю?

но, «а в песне ты не понял, увы, ничего» (ц)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +1 +/
Сообщение от ILYA INDIGO (ok), 03-Апр-12, 14:39 
> я разве запрещаю?

Нет конечно.
Среди открытых игр есть интересные, например UFO Alien Invansion, Extreme Tux racer, 0AD
Но веснот далеко не торт, и не лучший пример. ИМХО.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –2 +/
Сообщение от arisu (ok), 04-Апр-12, 13:50 
а мне вот кажется, что перечисленое тобой — унылое гуано. может, это всё потому, что нам нравятся совершенно разные игры?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от виндотролль (?), 03-Апр-12, 17:52 
В Disciples вообще все юниты бьют по воздуху и даже не могут поворачиваться. Но, надеюсь, а эта игра, напомню, пользовалась большим успехом.
Просто, модель такая. Кому-то может не понравиться, но как по мне, игра Battle for Wesnoth - хорошая игра
Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

149. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от кевин (?), 03-Апр-12, 21:07 
ну так а хорошие игры хорошие люди делают в первую очередь для себя.
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру