The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

К платформе Linux обратились две известные игровые компании, opennews (??), 02-Апр-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


9. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –11 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 12:03 
А что конкретно Вы собрались делать с исходниками игры? Те кто играет приносит деньги разработчику, а Вы что ему принесете если получите от разработчика исходники игры?

Хотя понимаю, с нуля написать мозга не хватает, а взять чужое, чуть чуть подправить и выпустить на рынок можно и попытаться. А вдруг кусочек рынка обломится. :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +7 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 02-Апр-12, 12:22 
То есть, они ядро Linux, GCC, Glibc,... могут юзать при разработке?!
Хотя понимаю, с нуля написать свою ОСь, компилятор и библиотеку мозга не хватает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

39. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +4 +/
Сообщение от arisu (ok), 02-Апр-12, 14:17 
>> То есть, они ядро Linux, GCC, Glibc,… могут юзать при разработке?!
> Красноглазый, скажи мне — лицензия это запрещает?

а разработчикам игры господь бог запрещает открыть исходники?

конечно, лицензия GPL не запрещает. однако пользоваться трудом тысяч человек и взамен показывать кукиш — это несколько некрасиво.

ты, впрочем, всё равно не поймёшь.

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

15. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +1 +/
Сообщение от ололош (?), 02-Апр-12, 12:33 
Опыт подсказывает, что с нуля все писать обычно хотят школьники с юнешеским максимализмом.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

35. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +4 +/
Сообщение от Reyn (?), 02-Апр-12, 14:04 
Под чем бы вы сидели, если бы не Бенедиктович с его юношеским максимализмом?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 15:10 
Там в некотором роде не все было с нуля. Ему не хватало только ядра :). Тогда еще было реально написать ядро в несколько десятков тысяч строчек так, чтобы под ним можно было запустить шелл и компилятор, а, значит, более-менее работать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –2 +/
Сообщение от Frankemail (ok), 02-Апр-12, 16:35 
Для запуска ядра не хватало ядра, да? Линус Бенедиктович как раз начал с полного нуля, отвергнув убогий миникс с анальной лицензией. Сейчас-то Таненбаум спохватился, но полимеры уже того.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-12, 00:00 
> Для запуска ядра не хватало ядра, да?

Так точно. А для компиляции компилера не хватает ... компилера. А когда у вас первый экземпляр компьютера на планете (в стране, городе, ...) - вы вдруг понимаете что программ еще нет и взять их кроме как с этого самого компьютера и неоткуда :).

Программеры, обладая чувством юмора, в такой ситуации вспоминают Мюнхаузена и тоже нагло вытаскивают себя за шнурки ботинок из болота. В честь чего подобные процессы так и называются - bootstrap ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –1 +/
Сообщение от Aleks Revoemail (ok), 03-Апр-12, 16:25 
Какой ужас! На первом компе, поди, нельзя было даже вручную программу прошить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +2 +/
Сообщение от CSRedRatemail (ok), 02-Апр-12, 12:43 
> А что конкретно Вы собрались делать с исходниками игры? Те кто играет
> приносит деньги разработчику, а Вы что ему принесете если получите от
> разработчика исходники игры?
> Хотя понимаю, с нуля написать мозга не хватает, а взять чужое, чуть
> чуть подправить и выпустить на рынок можно и попытаться. А вдруг
> кусочек рынка обломится. :)

Зачем изобретать велосипед? Не зря выпускают движки/фреймворки для создания на их основе готовых продуктов. Вам плохо станет от того, что больше продуктов будет на потенциально качественной платформе? Да и лицензии никто не отменял. Можно ставить условие на разработку бесплатных игр на основе исходного кода, либо собирать отчисления при преодолении некоторой суммы. Это уже кто во что горазд.

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

20. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 12:55 
> Зачем изобретать велосипед? Не зря выпускают движки/фреймворки для создания на их основе
> готовых продуктов.

Вы тут забыли добавить, что все более или менее интересные игры выпущены в пропиетарном виде, т.н. сообщество ничего не смогло сделать в этом плане.


> ставить условие на разработку бесплатных игр

Кто будет работать бесплатно?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +2 +/
Сообщение от CSRedRatemail (ok), 02-Апр-12, 13:23 
>> Зачем изобретать велосипед? Не зря выпускают движки/фреймворки для создания на их основе
>> готовых продуктов.
> Вы тут забыли добавить, что все более или менее интересные игры выпущены
> в пропиетарном виде, т.н. сообщество ничего не смогло сделать в этом
> плане.
>> ставить условие на разработку бесплатных игр
> Кто будет работать бесплатно?!

Достаточно много бесплатных игр "Just for fan", созданных в процессе обучения геймдеву, для наработки некоторого портфеля и получения опыта. А способов монетизации в наше время уйма, например, монетизация трафика сайта, продажа оффлайн свистелок и перделок, продажа онлайн свистелок и перделок, etc.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +2 +/
Сообщение от Ford Focus (?), 02-Апр-12, 18:20 
>сообщество ничего не смогло сделать в этом плане

сообщество\студентота сделали в свое время cs, tf, portal. другой вопрос, что эти проекты в последствии продались, однако не стоит недооценивать силу сообщество, готовое just4lulz накодить довольно много кода

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

127. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от SubGun (ok), 03-Апр-12, 10:20 
Сообщество сделало CS и Portal? А в Valve-то не знают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 03-Апр-12, 13:19 
> Сообщество сделало CS и Portal? А в Valve-то не знают.

в вальве знают. а вот фанбои типа тебя — те да, не знают. у них и интернеты билгейц придумал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 20:14 
> Вы тут забыли добавить, что все более или менее интересные игры выпущены
> в пропиетарном виде,

Особенно xonotic, Battle for Wesnoth, 0ad, ...

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

107. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 20:16 
> Кто будет работать бесплатно?!

Открытость не обязывает работать бесплатно. Как видите, толпа народа вполне может и наскрести пару лямов баксов на симпатичный проект. При таком финансировании открытие сырцов выглядит весьма честно и логично.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

22. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +1 +/
Сообщение от Анонимemail (22), 02-Апр-12, 13:01 
Обычные пользователи получат, например, возможность багфикса сообществом, упрощение создания модов для модостроителей, порты под ОС, для которых авторы не выпускали игру.
К тому же не все пользователи являются "обычными пользователями" есть люди которым было бы интересно поковыряться в исходниках.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

25. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 13:07 
Я вообще-то спрашивал, что получит разработчик от открытия своего кода игр.

В ответ мне расписали какие угодно плюсы всех кого угодно (пользователей, конкурентов которые будут за счет изначального разработчика выпускать свои продукты и т. д.), но как на этом разработчик заработает деньги никто не сказал.

Офигеть коммунизм.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +1 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 02-Апр-12, 13:10 
> Я вообще-то спрашивал, что получит разработчик от открытия своего кода игр.
> В ответ мне расписали какие угодно плюсы всех кого угодно (пользователей, конкурентов
> которые будут за счет изначального разработчика выпускать свои продукты и т.
> д.), но как на этом разработчик заработает деньги никто не сказал.

Халявные тестеры, халявные патчи, оптимизация, карты, фраги, боты...
Бабло можно собирать нихрена не делая, уволить всех разрабов, оставить
двоих и секретаршу (чтоб дзынь-дзынь), и только компилять новые версии,
выкладывать на xStore/Market/Steam,... и собирать бабло.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 13:18 
> Халявные тестеры, халявные патчи, оптимизация, карты, фраги, боты...
> Бабло можно собирать нихрена не делая, уволить всех разрабов, оставить
> двоих и секретаршу (чтоб дзынь-дзынь), и только компилять новые версии,
> выкладывать на xStore/Market/Steam,... и собирать бабло.

При этом есть вероятность, что геймеры нифига никаких патчей не напишут. А вот на соседней улице скорее всего появится Pavlinux Ltd. которое выпустит примерно тот же самый продукт и оттяпает у меня 50% рынка. Pavlinux Ltd ничем не рисковал он не вкладывался в разработку пришел на все готовое и поимел 50% рынка. Это справедливо?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 02-Апр-12, 13:52 
>> Халявные тестеры, халявные патчи, оптимизация, карты, фраги, боты...
>> Бабло можно собирать нихрена не делая, уволить всех разрабов, оставить
>> двоих и секретаршу (чтоб дзынь-дзынь), и только компилять новые версии,
>> выкладывать на xStore/Market/Steam,... и собирать бабло.
> При этом есть вероятность, что геймеры нифига никаких патчей не напишут.

Геймерам вообще пофигу, им лишь бы не тормозило и пинг был короткий.

> Это справедливо?

Про справедливость я уже писал, - вся планета пидо...сит ядро, gcc, glibc,
а эти пушистые "прикрывшись" GPL, нарисовали свою лицензию.

Надо вообще GPL v4, где напрочь запретить использовать GPL софт
c бинарниками без кода и GPL лицензии.Более того, результатом работы GPL,
должны быть GPL бинарники. То есть компилируя бинарь, автор автоматом принимает GPL.

А то пля халяву нашли,

# gcc gpl.c copyright.c -o softina - GPL нарушается

# gcc copyright.c -o softina - GPL  не нарушается

# gcc gpl.c -o gpl_softina - GPL , код есть, подавитесь гики.

# sofina | gpl_softina  - GPL не нарушено...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Xasd (ok), 02-Апр-12, 14:15 
> Надо вообще GPL v4, где напрочь запретить использовать GPL софт

c бинарниками без кода и GPL лицензии.

в томто и есть прелесть GPL-лицензии -- что ИСПОЛЬЗОВАНИЕ софта никак не ограниченно :-)

...а ограничевается только распротсранение

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +2 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 02-Апр-12, 14:20 
Дома, в курилке, хоть NDA over DRM via GPL over NDA via DRM ...
На DVD/CD/FTP - GPL only

Короче, надо обломать эту прелесть! GPL-DRM с подписями от Столмана.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Reyn (?), 02-Апр-12, 14:25 
> Надо вообще GPL v4, где напрочь запретить использовать GPL софт
> c бинарниками без кода и GPL лицензии.

Угу, пишем проприетарную прогу с системой плагинов, API работы плагинов открываем.
Прогу продаём за копейку. Плагины по $1000 за штуку. Каждого pavlinux'а, решившего написать свой GPL плагин, отдаём на съедение FSF, за нарушение, замете, не нашей проприетарной лицензии, а GPL v4 :)

Понятно, что в случае с GPL v3, та прога за копейку была бы бесплатной и открытой.

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

46. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 02-Апр-12, 14:30 
>> Надо вообще GPL v4, где напрочь запретить использовать GPL софт
>> c бинарниками без кода и GPL лицензии.
> Угу, пишем проприетарную прогу с системой плагинов, API работы плагинов открываем.

1. Как оно будет работать на GPLv4 ядре??? На нём низя будет запускать не правоверный софт!
2. API под GPL v4 означает, что функции автоматом являются GPLv4.

Специально для этого в GPL v4 вводятся понятия "процесс", "событие", "поток",
"наследие", - как уже написал и входные и выходные данные в/из GPL v4, автоматом
являются GPL v4.

То есть GPL v4 это такой неизлечимый вирус, единожды скомпилив софтину на Debian GPLv4,
ваше очко автоматом переходит в зрительный зал. :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Куяврик (?), 02-Апр-12, 20:10 
> это такой неизлечимый вирус
> ваше очко автоматом переходит в зрительный зал

(быстро-быстро отсаживается подальше) ой лечите сами свои неизлечимые и своё очко дарите зрительному залу

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Reyn (?), 03-Апр-12, 13:03 
1. Оно нормально будет работать под ядром GPL v3, под виндой, под соляркой.
А тех, кто будет пытаться запускать на ядре GPL v4, видимо, тоже придётся скармливать FSF.

2. Что значит API под GPL4? Шиза какая-то. Открытый API — означает, что документация будет. Тут нет речи о лицензиях (и быть не может), просто такая безобидная провокация, чтобы больше pavlinux'ов попало в сети собственных эротических фантазий.


Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

104. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Куяврик (?), 02-Апр-12, 20:07 
> Надо вообще GPL v4, где напрочь запретить использовать GPL софт
> c бинарниками без кода и GPL лицензии.

Запретить можно только то, что можно проконтролировать. Я понимаю, что невозможность проконтролировать Вы будете пытаться компенсировать, подавая в суд на соседаЮ который запускает виндовый порт VLC, но не является ли это перегибом? Я понимаю, что  при самом оптимистичном прогнозе linux-десктопов 10%, но  не рановато ли пытаться диктовать.


Лютая ненависть к vendor lock... Те же методы в планах. Только вылезли за 5%, и тут же весь другой опенсоурс записали во враги. С такими друзьями врагов не нужно.

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

109. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 20:17 
> Лютая ненависть к vendor lock...

Как же ты тогда бсдами пользуешься? Оно так нравитс проприерарщикам, учиняющим эти самые вендор-локи... :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +2 +/
Сообщение от Куяврик (?), 03-Апр-12, 01:40 
>> Лютая ненависть к vendor lock...
> Как же ты тогда бсдами пользуешься?

С удовольствием. И линуксами. И в своё время - полуосью.

Друг мой. Чтение, это чуть больше, чем складывание букв в слова. Или это была такая своеобразная попытка сострить?

> Оно так нравитс проприерарщикам, учиняющим эти самые вендор-локи... :)

Когда подрастёшь, сообразишь, что нелюбить картошку только потому, что её любит противный Петька из старшей группы - глупо. Ну или не сообразишь - тут уж как повезёт. А пока приглашаю повеселиться: товарищ только что предложил вендор-лок "GPLv4". Так что вендор-локи любят все (незрелые головой).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 04-Апр-12, 01:28 
> вендор-лок "GPLv4".

Какой нах...й вендролок, где вендор, мировое сообщество???
Мировую лицензию от частной отличить не можете?

Или Вам не нравится, что скажем ПАСЕ или ООН могут
запретить распространение ядерного оружия Папуа-новой Гвинее?

---

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –1 +/
Сообщение от anonimous (?), 02-Апр-12, 14:24 
ну а ты попробуй вникни сходу в чужой проэкт зная что "на соседней улице" работает разраб который этот продукт знает как свои 5 пальцев(или группа разрабов, суть не меняется), и что этот разраб УЖЕ имеет авторитет среди юзеров, а тебе предстоит только заработать.
Хороший пример wine
Есть несколько форков вина. причем - у етерсофта - своя ниша и свой клиент, у crossover-а своя, а у cedega - своя. немного теснятся, но тем не менееживут как-то. и даже кое-как сотрудничают
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

130. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-12, 11:29 
(сарказм) Тебе поговорка "Лучше один съест, чем пятеро понюхают" - о чем-нибудь говорит?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –1 +/
Сообщение от arisu (ok), 02-Апр-12, 14:25 
> Я вообще-то спрашивал, что получит разработчик от открытия своего кода игр.

поддержку новых версий ОС и библиотек, причём бесплатно и без усилий с его стороны. игра будет жить, если она интересна. и не под эмуляторами, а вполне себе полноценно.

ты, впрочем, технично так пропустил нюанс: никто не требует открывать *сразу*. пусть открывают, например, через год-полтора, когда все, кто хотели купить, уже купили. причём разговор шёл только про исходники, про остальные материалы никто ничего не говорил.

а теперь поясни, что *теряет* разработчик при таких раскладах. даже самая супернавороченая игра с мегаграфикой за пару лет устареет. это раз. два: в играх обычно никаких супер-ноу-хау нет, прятать там особо нечего (если вдруг ты дерево: я не сказал, что код ерунда и пишется за неделю). три: даже купленый универсальный движок всё равно затачивается под проект, заколебаешься использовать его для совсем другой игры.

ну, и четыре: Кармак, видимо, попрошайничает под мостом после открытия исходников.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

116. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  –2 +/
Сообщение от Михрютка (?), 02-Апр-12, 23:13 
>> Я вообще-то спрашивал, что получит разработчик от открытия своего кода игр.
>поддержку новых версий ОС и библиотек, причём бесплатно и без усилий с его стороны.

да, Кармаку была опупенная польза от того, что код Дума собрали на каком-нить айриксе или шпуксе. главное, бесплатно жэ!

я не понимаю, а что б просто не предположить, что автору может быть просто приятно поделиться своей работой? Warm fuzzy feeling и все такое? Просто приятно поделиться, а может, даже и научить, если есть чему?

>даже самая супернавороченая игра с мегаграфикой за пару лет устареет.

шахматы, например. не ограничивайте себя, речь все же об играх.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от arisu (ok), 03-Апр-12, 13:13 
> да, Кармаку была опупенная польза от того, что код Дума собрали на
> каком-нить айриксе или шпуксе. главное, бесплатно жэ!

да, польза: вместо написания унылых писем типа "портируйте, пожалуйста, дум на шпукс" люди взяли -- и сами портанули. Кармак ничего не потерял, люди выиграли. win-win.

> я не понимаю, а что б просто не предположить, что автору может
> быть просто приятно поделиться своей работой? Warm fuzzy feeling и все
> такое? Просто приятно поделиться, а может, даже и научить, если есть
> чему?

потому что ничего особо приятного тут нет. а если учесть, что часто проекты делаются в стиле "скоро запуск, надо, чтобы хоть как-то работало..." ты исходники, например, Arx Fatalis видел? если имеешь опыт программирования, то поймёшь, на что я намекаю.

>>даже самая супернавороченая игра с мегаграфикой за пару лет устареет.
> шахматы, например. не ограничивайте себя, речь все же об играх.

удачи в продаже шахматной программы, чо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Diden05 (ok), 02-Апр-12, 14:30 
Окей, а почему разработчик может спокойно собрать бабло с сообщества?
Что каждый из донейтеров будет за это иметь?
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

61. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Иван Харламов (?), 02-Апр-12, 15:33 
>Окей, а почему разработчик может спокойно собрать бабло с сообщества?
>Что каждый из донейтеров будет за это иметь?

Копию игры, в определении направления разработки которой он поучаствовал. Если на форумах Wasteland 2 люди проголосуют за открытие кода, возможно, разработчики его откроют.

Аудитория имеет возможность проголосовать кошельком за те особенности ПО, которые ей интересны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +5 +/
Сообщение от К.О. (?), 02-Апр-12, 15:43 
Каждый из донейтеров будет иметь то, чего обещал за донейт разработчик. Скорее всего, разработчик обещал каждому донейтеру копию игры по окончании разработки и упоминмние в финальных титрах, что устраивает всех донейтеров. Все честно, никто не обманут. Если кому-то эти условия кажутся несправедливыми, то этот кто-то не принимает участия в финансировании проекта, никто никого не заставляет.
Если бы деньги на проект выделялись из гос-бюджета, в который принудительно внесли свою долю _все_ граждане, то тогда да - результаты разработки принадлежат обществу и их необходимо отдать. А так, ваша позиция "чего это они там между собой скидываются, а со мной бесплатно не делятся" мне не понятна.
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

93. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +/
Сообщение от Ford Focus (?), 02-Апр-12, 18:28 
>как на этом разработчик заработает деньги никто не сказал.

Кармак подарил сообществу код, который больше не приносит выгоду, т.е. ничего не потерял, зато сделал себе афигенскую рекламу.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

110. "К платформе Linux обратились две известные игровые компании"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Апр-12, 20:21 
> Кармак подарил сообществу код, который больше не приносит выгоду, т.е. ничего не
> потерял, зато сделал себе афигенскую рекламу.

Более того, как видим толпа вполне может проплатить интересный и востребованный проект. Знакомьтесь, это называется crowdsourcing. По-моему при таком методе финансирования разработки открывать сорец более чем логично. И с точки зрения успешности проекта и с точки зрения взаимовыгоды сторон процесса, и с точки зрения разгрузки разработчика от черновой работы. Например половину багтракинга и мелкого патчинга, мапмейкинга и что там еще сообщество на себя взять может даже задаром, ибо работа на самих себя и свое же удовольствие.

Грубо говоря, если мне мешал жить некий баг, я его вколотил и разработчик починил его - для меня факт починки бага является вполне валидной формой оплаты компенсирующей мне затраты труда на багтрекинг в этой конкретной ситуации.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру