The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS, opennews (ok), 17-Фев-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


66. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +5 +/
Сообщение от Vkni (ok), 17-Фев-14, 20:32 
> А тут нет тормознутых Xов.

Солнышко, у нас уже век гигагерцев и гигабайтов. Труд программиста стоит сильно дороже экономии от перехода на Pentium 4 и ниже. А на остальном уже есть KDE, Gnome и т.д. С "нескучными обоями" и удобными меню.

Более того, KDE под Win32 давно портировали.

> почему Apple от них отказались?

Думаю, по историческим причинам - когда X были вполне хороши, ОС у Огрызков была лютым говном. Потом, когда появился MacOSX в Хах убили рисовалку, поэтому PDFная рисовалка у MacOSX уже была лучше Ховой. А сменные WM для Огрызков совершенно не нужны - там идеология "Адам, вот тебе жена - выбирай".

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Фев-14, 23:54 
> Солнышко, у нас уже век гигагерцев и гигабайтов.

И 4K панели на носу. Посмотрим как с ними иксы справятся ;).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Фев-14, 06:47 
> И 4K панели на носу. Посмотрим как с ними иксы справятся ;).

(пожимает плечами) система координат — 15-битная (в общем). туда много чего поместится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Фев-14, 18:32 
> (пожимает плечами) система координат — 15-битная (в общем). туда много чего поместится.

Зато поток приближающийся чуть ли не к 10Гбит винтажный протоколец прожевать явно не сможет. А то что где-то сильно сбоку можно менее похабными методами, типа xshm - об этом далеко не любой прикладушник в курсе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Фев-14, 07:26 
опять ты чушь несёшь. брось уже, хватит её носить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-14, 04:09 
> опять ты чушь несёшь. брось уже, хватит её носить.

Брошу, когда софт начнет работать нормально без костылей. А покуда все тулкиты и половина софта занимаются несвойственными извращениями типа вывода 2D через OpenGL - фигвам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 19-Фев-14, 15:07 
> И 4K панели на носу. Посмотрим как с ними иксы справятся ;).

Да нормально.

Самая главная проблема с HiDPI экранами - не скорость вывода, а корректный учёт DPI в программах. Ну, чтобы шрифты не были слишком мелкими и размывания не было. Это я как владелец подобного экрана утверждаю. С этим в MS Windows жутчайшие проблемы, на фоне которых скорость отрисовки уже становится как-то не важна.

Ответить | Правка | К родителю #129 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Фев-14, 18:35 
> Самая главная проблема с HiDPI экранами - не скорость вывода, а корректный
> учёт DPI в программах.

Вот это вообще не проблема. Я просто прописал в XFCE DPI моего монитора и все работает. А вот скорость работы иксов в ряде сценариев не вдохновляет как-то. Все программы кто активно выводит графику - жутко костылируют все что модно, чтобы с этим винтажным крапом только не связываться. Даже откровенное 2D выплевывают через GL. Лишь бы с иксовыми тормозами не связываться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 19-Фев-14, 21:54 
> Вот это вообще не проблема.

Самая большая проблема анонимных комментаторов в том, что они плохо умеют читать. В X'ах с HighDPI экранами очень хорошо, а вот в Windows как раз чудовищно плохо.

Ну и торадиционно, GL в Хах - родной метод отрисовки, один из. Поэтому я не очень понимаю, насчёт чего вы жалуетесь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-14, 03:56 
> как раз чудовищно плохо.

Ну там какое-то выставление DPI есть, но как оно работает - я не в курсе.

> Ну и торадиционно, GL в Хах - родной метод отрисовки, один из.

Оно как собаке пятая нога - два совершенно разных апи, хоть как-то пересекающихся сильно местами.

> Поэтому я не очень понимаю, насчёт чего вы жалуетесь.

Насчет того что большинство прикладушников нынче GL любит даже просто чтобы с иксами и выводом через них 2D дела не иметь. Что как бы намекает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 20-Фев-14, 08:26 
> Оно как собаке пятая нога - два совершенно разных апи, хоть как-то
> пересекающихся сильно местами.

Их не два, а больше. Там ещё и Postscript есть. Единство в разнообразии.

> Насчет того что большинство прикладушников нынче GL любит даже просто чтобы с
> иксами и выводом через них 2D дела не иметь. Что как
> бы намекает.

У вас что-то с логикой.

GL - один из api этих самых X'ов. Да, он хуже приспособлен для 2D программ, чем изначальная "родная" рисовалка Х'ов. Но поскольку ту убил К. Паккард со-товарищи, то народ пользуется тем api X'ов, какой есть. Но это всё равно Хы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-14, 08:12 
> Их не два, а больше. Там ещё и Postscript есть. Единство в разнообразии.

Да мало ли что и где есть.

> У вас что-то с логикой.

У меня то как раз все нормально.

> GL - один из api этих самых X'ов.

GL - совершенно самодостаточное и отдельное апи. Его вывешивают и системы где никакими иксами не пахло. В пингвине его вывешивает MESA, к иксам она относится довольно слабо. Отдельный проект, клиент подсистем DRM/KMS. С иксами оно встречается очень местами, через опциональные/вспомогательные вещи типа GLX, которые ни разу не являются неотделимыми и незаменимыми. А так вон и под вялендом всякое GLное добро работает, etc. И даже под системами без иксов.

> Да, он хуже приспособлен для 2D программ, чем изначальная "родная"
> рисовалка Х'ов. Но поскольку ту убил К. Паккард со-товарищи,
> то народ пользуется тем api X'ов, какой есть. Но это всё равно Хы.

Это именно GL. И иксам это однажды как следует икнется, потому что окажется что их выпилят КЕМ и никто не заметит разницы. Потому что GL прекрасно чувствует себя и без иксов. И тот же GLX все давно хотят прибить, etc.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

201. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 22-Фев-14, 08:38 
> GL - совершенно самодостаточное и отдельное апи.

И что? PostScript - тоже самодостаточно, и PDF (механизм отрисовки MacOSX) - тоже самодостаточное.

> С иксами оно встречается очень местами, через опциональные/вспомогательные вещи типа GLX, которые
> ни разу не являются неотделимыми и незаменимыми.

Ну так Х - это не systemd, чтобы всё было приколочено. Нормальная система, изначально проектировавшаяся умными людьми. Не Windows, в общем.

> Это именно GL. И иксам это однажды как следует икнется, потому что
> окажется что их выпилят КЕМ и никто не заметит разницы. Потому
> что GL прекрасно чувствует себя и без иксов. И тот же
> GLX все давно хотят прибить, etc.

У вас очень плохо с головой. Х - это оконная система - клей, связывающий программы, а GL - один из api отрисовки. Они не конкурируют, они дополняют друг друга.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok), 22-Фев-14, 08:46 
это бесполезно, он же уверен, что расширения в иксах — костыли, а не механизм, изначально созданный авторами иксов именно потому, что «нельзя объять необъятное», тем более сразу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 22-Фев-14, 21:15 
> это бесполезно, он же уверен, что расширения в иксах — костыли, а
> не механизм, изначально созданный авторами иксов именно потому, что «нельзя объять
> необъятное», тем более сразу.

Я балдею с людей, которые не видят разницу между присутствующей и отсутствующей оконной системой (но оба варианта с OpenGL, да :-).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Фев-14, 00:59 
> это бесполезно, он же уверен, что расширения в иксах — костыли,

В том виде каком оно есть, когда апликушник должен явно что-то детектировать, предусматривать ветки кода на фалбэк если фичи не окажется и прочая - именно так. Жуткий п...ц. Апликушники недвусмыслено помахали такой конструкции средним пальцем везде где могли. Там где на скорость пофиг - отгородились от бяки слоем абстракций нормального гуйного фреймворка. Там где не пофиг - от души юзают GL, хоть он и не для 2D вообще был изначально.

Да, хорошая и быстрая работа графической системы должна быть таки не опцией для тех кто раскорячился, привинченная на проволоку и скотч, а нативное свойство графической системы, дефолтное и неотъемлимое. А не какое-то "расширение". Я допускаю мысль что теоретически и иксы можно было бы допинать до подобного состояния, но пока я вижу довольно галимую графическую систему которая при активной отрисовке графики жрет больше чем тот кто рисует зачастую и груду лекарей на форумах рассказывающих о том как все отлично. Так не пойдет, это булшит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok), 23-Фев-14, 08:28 
я тебе сейчас страшную тайну скажу: приготовься. готов? так вот: в твоём ненаглядном opengl тоже надо «явно что-то детектировать, предусматривать ветки кода на фалбэк если фичи не окажется и прочая».

теперь следим за руками: в opengl этот механизм хороший, потому что позволяет гибкую расширяемость и адаптацию к аппаратуре, а в иксах точно такой же механизм — костыли и мастдай.

Ответить | Правка | К родителю #206 | Наверх | Cообщить модератору

213. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Фев-14, 08:55 
> ненаглядном opengl тоже надо «явно что-то детектировать, предусматривать ветки кода
> на фалбэк если фичи не окажется и прочая».

Там с этом тоже весьма брейнфакисто, но как-то вот разработчиким проще оказалось.

> теперь следим за руками: в opengl этот механизм хороший, потому что позволяет
> гибкую расширяемость и адаптацию к аппаратуре, а в иксах точно такой
> же механизм — костыли и мастдай.

Скорее, вопрос в том как все это работает по дефолту, если разработчики не закостылили 100500 раз. GL работает явно приличнее. Вот им и пользуются.

Ответить | Правка | К родителю #211 | Наверх | Cообщить модератору

214. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok), 23-Фев-14, 09:03 
я тебе уже неоднократно говорил, что ты некомпетентен в этих темах. удивляюсь, почему тебя это до сих пор не останавливает от их обсуждения. я начинаю подозревать, что тут действительно что-то очень личное, не имеющее никакого отношения к графическим системам.
Ответить | Правка | К родителю #213 | Наверх | Cообщить модератору

217. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Фев-14, 09:20 
> я начинаю подозревать, что тут действительно что-то очень личное, не имеющее
> никакого отношения к графическим системам.

Как тебе сказать? Меня несколько зае.... видеть иксовый процесс в top на видных местах. На совершенно разных системах. На десктопе с AMD, на ноуте с интел, на n900 с PowerVR. Как только кто-то активно рисует графику - все, это гэ стопроцентно висит в топе ресурсовых прожор. Хотя казалось бы выплюнуть битмапы прикладух на экран которые их тулкиты нарисовали - вообще делать нефиг. А вот поди ж ты, даже с этим обсирак.

Ответить | Правка | К родителю #214 | Наверх | Cообщить модератору

219. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok), 23-Фев-14, 09:28 
> даже с этим обсирак.

ну так это в основном потому, что софт под иксы пишут вот такие как ты: которые своё рукожопие и нежелание изучать, как правильно использовать иксы, оправдывают тем, что «должна быть кнопка збс».

Ответить | Правка | К родителю #217 | Наверх | Cообщить модератору

207. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Фев-14, 01:05 
> тоже самодостаточное.

А разве с этим кто-то спорит?

> Ну так Х - это не systemd, чтобы всё было приколочено. Нормальная
> система, изначально проектировавшаяся умными людьми. Не Windows, в общем.

Да, оно не systemd. Того по крайней мере запилили под современные реалии и задачи. А вот с иксами не сложилось, увы. Если их юзать наиболее типовым и простым способом - результат будет дрянь. А сильно напрягаться по части костылирования ради 1% юзерей апликушникам обычно лениво, сами понимаете.

> У вас очень плохо с головой. Х - это оконная система -
> клей, связывающий программы, а GL - один из api отрисовки. Они
> не конкурируют, они дополняют друг друга.

Спасибо, капитан. И как-то так оказывается что иксы можно без зазрения совести выбросить и все будет работать, при имея все шансы делать это лучше чем было. Потому что собственно иксами напрямую пользуется лишь полтора самых отчаянных мазохиста. В общем то из хвалящих иксы я в основном вижу местных форумных академиков/гуру/трололо. Проблема только в том что они сами не больно хотят майнтайнить весь этот крап, программить под него они тоже не больно хотят, зато рассказывают всем Как Надо Чтобы Это Было Расово Верно. Облом состоит в том те кто майнтайнят и программят все-равно сделают как им удобнее.

Ответить | Правка | К родителю #201 | Наверх | Cообщить модератору

210. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Vkni (ok), 23-Фев-14, 06:07 
> Спасибо, капитан. И как-то так оказывается что иксы можно без зазрения совести
> выбросить и все будет работать

У вас с головой очень плохо. Ещё раз - Х и GL - это не конкурирующие системы, а дополняющие. Т.е. X без GL лишится эффективного рисовального протокола, а GL без X - это просто рисовалка без окон. Это как GDI без dwm под Windows (если так понятнее).

Разумеется, Х можно выбросить. При этом получится либо безоконная система типа MS DOS/DirectFB/и пр., либо вы вставите другую оконную систему. Как показывает практика, остальные оконные системы значительно хуже, т.к. не позволяют иметь разные WM.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok), 23-Фев-14, 08:31 
> сами не больно хотят майнтайнить весь этот крап

сутки короткие, зараза. однако же идея не похоронена.

> программить под него они тоже не больно хотят

ну, я «програмлю». в том числе имею свой тулкит «на чистых иксах и си».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

215. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Фев-14, 09:11 
> сутки короткие, зараза. однако же идея не похоронена.

Я ж тебе предлагал на Венеру переселяться.

> ну, я «програмлю». в том числе имею свой тулкит «на чистых иксах и си».

Основная загвоздка imho в том что он никому кроме тебя и, возможно, еще полутора землекопов на планете не интересен. Ну и привязка сколь-нибудь generic тулкита к одной графической подсистеме - это фэйл типа написания Miranda IM под винапи, только с другого бока.

Ответить | Правка | К родителю #212 | Наверх | Cообщить модератору

216. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok), 23-Фев-14, 09:14 
> Основная загвоздка imho в том что он никому кроме тебя и, возможно,
> еще полутора землекопов на планете не интересен.

прикинь: а мне на это наплевать. я его не для славы писал, а для того, чтобы самому использовать.

> Ну и привязка сколь-нибудь generic тулкита к одной графической подсистеме

ты, конечно, видел его код и знаешь, насколько он «привязан», угу. я его, правда, могу в SDL использовать и максимум за несколько часов портануть на ту же винду или макось, но это всё от мегапривязки к иксам, конечно.

Ответить | Правка | К родителю #215 | Наверх | Cообщить модератору

218. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Фев-14, 09:28 
> а для того, чтобы самому использовать.

Ну вот и используй. Правда есть некий риск что однажды тебе придется поддерживать и сами иксы, если остальные на них забьют. Заодно будет отличный шанс показать этому лоху Пакарду "как надо". На пару с vkni.

> ты, конечно, видел его код и знаешь, насколько он «привязан», угу.

Нет, разумеется.

> я его, правда, могу в SDL использовать и максимум за несколько часов
> портануть на ту же винду или макось, но это всё от мегапривязки к иксам, конечно.

Тогда малопонятно в чем пойнт козырять иксами. Это что-то типа гаражной гордости вида "во, смотрите, я сварил себе велик из водопроводных труб"?

Ответить | Правка | К родителю #216 | Наверх | Cообщить модератору

220. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok), 23-Фев-14, 09:37 
>> а для того, чтобы самому использовать.
> Ну вот и используй.

спасибо за разрешение.

> Правда есть некий риск что однажды тебе придется
> поддерживать и сами иксы, если остальные на них забьют.

(пожимает плечами) повыкидывать пакардосрань — и там особо «поддерживать» не надо будет, оно отлично работает. адаптировать видеодрайвера тоже труд, но не «останавливающая проблема».

> Тогда малопонятно в чем пойнт козырять иксами.

ты уж реши, пожалуйста. сначала ты говоришь, что на иксах никто не пишет. я тебе говорю, что я пишу. ты отвечаешь, что не понимаешь, «в чём пойнт». если ты хотел, чтобы с тобой соглашались — то так бы и написал: «отвечайте только те, кто со мной согласен».

> Это что-то типа гаражной гордости
> вида «во, смотрите, я сварил себе велик из водопроводных труб»?

это контрпример на твоё утверждение. и я тебя снова не понимаю. «тулкит прибит гвоздями к иксам, а-а-а, какая фигня!» «да нет, не прибит вовсе, просто имеет иксовый бэкэнд» «а-а-а, тулкит не прибит гвоздями к иксам, какая фигня!»

видишь ли: то, что лично ты не умеешь с иксами работать и учиться не желаешь — не обозначает, что все остальные такие же. я вот поучился и умею: не идеально, но весьма неплохо. смею тебя заверить, что иксы не причиняют мне боли. графсистема как графсистема, получше некоторых других мной виденых, похуже недостижимого идеала. после чтения документации и «въезжания» в базовые принципы — весьма удобная.

тулкит же я изначально делал портабельным, но с ориентацией на иксы как на основную платформу.

Ответить | Правка | К родителю #218 | Наверх | Cообщить модератору

224. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-14, 20:04 
> спасибо за разрешение.

Да не за что.

> не «останавливающая проблема».

Ну вот и отлично - займетесь наконец делом, а не трындежом на форумах. Если у вас все получится, так что это барахло не будет постоянно отвисать в топе даже на интенсивной отрисовке - ну, окей, я признаю тогда что напрасно имел плохое мнение. В конечном итоге меня волнует как это работает. И пока к иксам в этом плане есть претензии. Больно часто в топе висят везде где они есть. А то пиндежик про замечательные концепции, при том что лыжи шуршат по асфальту - мне как-то не нравится.

> ты уж реши, пожалуйста. сначала ты говоришь, что на иксах никто не
> пишет. я тебе говорю, что я пишу.

Ну, блин, нельзя же все так буквально воспринимать. Я конечно понимаю что "я и моя сpaная кошка" - важный аргумент. Но это исключения, которые только подтверждают правило. Ну да, полтора извращенца на всю планету может упереться рогом и назло утверждавшему побегать в ластах и противогазе по потолку, делом доказав что некоторые это все-таки делают. Расписывать как для маленьких этот факт мне лениво, поскольку подразумевается что оппонент не крeтин и сам об этом догадывается.

> ты отвечаешь, что не понимаешь, «в чём пойнт». если ты хотел,
> чтобы с тобой соглашались — то так бы и написал: «отвечайте только те,
> кто со мной согласен».

Да не, подразумевалось что оппонент не совсем дуб и допрет до некоторых вещей из контекста.А кой-кто предпочел врубить режим тормоза и докопаться до формальностей.

> вовсе, просто имеет иксовый бэкэнд» «а-а-а, тулкит не прибит гвоздями к
> иксам, какая фигня!»

Основная мысль - в том что тулкит используется полутора землекопами на всю планету и поэтому на общий климат мало влияет.

> учиться не желаешь — не обозначает, что все остальные такие же.

Да, я не желаю учиться использовать "этот крап" посмотрев на то как он работает. Все что я могу пожелать - максимально абстрагироваться от него, с надеждой при удобном случае прихлопнуть это гэ у себя и заменить на что-то более резвое и адекватное, раз оно так погано работает.

> получше некоторых других мной виденых, похуже недостижимого идеала.

Как я уже сказал - слишком часто висит в топе на видном месте.

> после чтения документации и «въезжания» в базовые принципы — весьма удобная.

Мне неудобно видеть этот крап в топе при мало-мальски активном выводе графики. На фоне этого остальное уже вообще малоинтересно.

> тулкит же я изначально делал портабельным, но с ориентацией на иксы как
> на основную платформу.

Да флаг в руки и все такое. Я со своей стороны могу заметить что глядя на то как иксы работают - я бы не стал целиться в них как основную платформу.

Ответить | Правка | К родителю #220 | Наверх | Cообщить модератору

225. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok), 24-Фев-14, 21:04 
> Ну вот и отлично - займетесь наконец делом

я как-нибудь сам разберусь, чем и когда мне заниматься.

> Если у вас все получится, так что это барахло не
> будет постоянно отвисать в топе даже на интенсивной отрисовке

у меня — не висит. «ноль CPU» оно съедать не будет: прикинь, иксам таки надо заниматься всякими вещами, которыми без иксов будет заниматься прикладуха, вынужденная заново реализовывать фрэймбуферную рисовалку. без надежды на какую-либо 2д-акселерацию, которую могут прозрачно обеспечить иксовые драйвера, угу.

> я признаю тогда что напрасно имел плохое мнение

самая важная цель в моей жизни.

> Больно часто в топе висят везде где они есть.

рисуют, наверное. работа у них такая. не они — будет прикладуха ресурсы жрать. но прикладухе ж можно, угу — это только иксы должны астральное CPU использовать.

> А то пиндежик про замечательные концепции, при том что
> лыжи шуршат по асфальту — мне как-то не нравится.

попробуй не надевать лыжи, когда на асфальт выходишь. у меня вот всё нормально в этом плане, и иксы не мешают.

>> ты уж реши, пожалуйста. сначала ты говоришь, что на иксах никто не
>> пишет. я тебе говорю, что я пишу.
> Ну, блин, нельзя же все так буквально воспринимать.

извини, телепаты в отпуске.

> Но это исключения, которые только подтверждают правило.

само собой. если факты не по нраву — то это «подтверждающие правило исключения».

> Да не, подразумевалось что оппонент не совсем дуб и допрет до некоторых
> вещей из контекста.

например, до того, что «иксы — плохо» является для тебя аксиомой. я это давно уже понял.

> Основная мысль — в том что тулкит используется полутора землекопами на всю
> планету и поэтому на общий климат мало влияет.

(пожимает плечами)

> Да, я не желаю учиться использовать «этот крап» посмотрев на то как
> он работает.

ты не можешь знать, «как он работает», потому что ты не желаешь учиться. у меня вот под окнами водятел есть, так глядя на то, как он ездит и используя твой метод мышления можно сделать вывод, что автомобили — опасное оружие массового поражения, поэтому всем следует пересаживаться на самокаты.

> Все что я могу пожелать — максимально абстрагироваться от
> него, с надеждой при удобном случае прихлопнуть это гэ у себя
> и заменить на что-то более резвое и адекватное, раз оно так
> погано работает.

ДОЛОЙ АВТОМОБИЛИ! ДАЁШЬ БЕЗОПАСНЫЕ САМОКАТЫ!

>> получше некоторых других мной виденых, похуже недостижимого идеала.
> Как я уже сказал — слишком часто висит в топе на видном
> месте.

вот зараза-то, а! ну никак не научится и код исполнять, и при этом CPU не занимать! ну извини, так никто пока не умеет.

> Да флаг в руки и все такое. Я со своей стороны могу
> заметить что глядя на то как иксы работают — я бы
> не стал целиться в них как основную платформу.

да, слишком хорошо работают, мало весёлых забегов по граблям.

Ответить | Правка | К родителю #224 | Наверх | Cообщить модератору

231. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Фев-14, 05:35 
> я как-нибудь сам разберусь, чем и когда мне заниматься.

Ну и нефиг тогда жаловаться что всем рулит какой-то Пакард.

> у меня — не висит.

Может быть, у мсье и например N900 какой-то особенный? Так что иксы не лезут в топ при браузинге и прочая? Да неужели?

> «ноль CPU» оно съедать не будет: прикинь,
> иксам таки надо заниматься всякими вещами, которыми без иксов будет заниматься
> прикладуха, вынужденная заново реализовывать фрэймбуферную рисовалку.

Прикладуха как правило тулкит дергает. А оно уже может рендерить и в битмап, etc. Это уже можно в фреймбуфер или куда там еще. И что характерно, большинство тулкитов к чему-то такому и пришли, максимально отобрав у иксов роль рисовалки, т.к. работало паршиво, да еще и не портабельно. Рисовалка битмапов из иксов вышла тоже поганая, тормозят они на этом в дефолтовом виде, если апликушник явно не обвешает костылями. Вот я и думаю: а зачем эта удодская груда костылей в таком виде нужна? Объем кода - во, а работает - во.

> без надежды на какую-либо 2д-акселерацию, которую могут прозрачно
> обеспечить иксовые драйвера, угу.

Они так это обеспечивают, что я бы назвал это 2d-тормозизацией. А как еще это назвать если 2D выплюнутое как частный случай 3D в GL - быстрее?

>> Больно часто в топе висят везде где они есть.
> рисуют, наверное. работа у них такая.

Загвоздка в том что именно услугами по именно рисованию никто особо не пользуется. А если не дай боже пытаются, да еще не в меру активно - р@k@м может встать вывод вообще всей графики у всех программ кто на этом икс-сервере висел. И если прогу которая усиленно насилует свой тулкит и что-то этакое усиленно и/или субоптимально рендерит и потому тормозит я еще переживу, в крайнем случае убив или просто убрав с глаз долой, то вот графическая система впавшая в режим слайдшоу целиком - достаточно печально уже. Оно мне такое надо? По соображениям стабильности и надежности имхо нафиг все потенциально сложные и тормозные операции из дисплейного сервера, который при случае станет узким местом.

> не они — будет прикладуха ресурсы жрать. но прикладухе ж можно,

Прикладухи пусть жрут, не возражаю. В этом случае во первых кривой урoд себя палит в топе, можно вычислить и отпрофайлить или просто заменить. А во вторых, bottleneck в случае чего укусит лишь саму прикладуху, так что тормозить будет только она, а не все вообще. Некая разница.

> угу — это только иксы должны астральное CPU использовать.

Есть некая разница между тормозами 1 апликухи и тормозами 1 дисплейного сервера :).

> попробуй не надевать лыжи, когда на асфальт выходишь. у меня вот всё
> нормально в этом плане, и иксы не мешают.

Ну да, у тебя и N900 особенный я так смотрю. Там и ненавистного вам пульса нет, и иксы не тормозят. Хорошо быть бароном Мюнхаузеном, правда? :)

> само собой. если факты не по нраву — то это «подтверждающие правило исключения».

Ну да. Об этом тулките знаешь только ты. Ну может плюс-минус полтора землекопа еще. В плане его влияния на ситуацию можно считать что его не существует. Примерно как при прокладывании шоссе никто не парится если какой-то муравейник случайно закатают в асфальт. Калибр не тот. Вот никто не оптимизирует пролегание шоссе из соображений минимального вреда муравейникам.

> например, до того, что «иксы — плохо» является для тебя аксиомой. я
> это давно уже понял.

Данная аксиома вылезла после ряда практических наблюдений. Сводящихся к тому что понять кто именно грузит иксы - достаточно отдельная процедура, bottleneck в случае чего накрывает вообще всех кто рисовал через иксы, да и их свойства по выводу графики как-то не вызывают особых симпатий. Зато кода там столько что они должны бы по идее еще и кофе в кровать приносить.

> (пожимает плечами)

Не боись, об этом ты задумаешься когда приедет дорожный каток...

> ты не можешь знать, «как он работает», потому что ты не желаешь учиться.

Естественно - я не особо в курсе как оно внутрях работает. Потому что я вижу как оно работает снаружи. Я называю это словом "хреново". Я что, глупый чтоли - связывать свое будущее с хреново работающими программами и детально копаться в кишках? Которые к тому же страшные как смерть, ибо многолетние залежи костылей поверх сущности проектировавшейся в рассчете на совсем иные реалии.

> вывод, что автомобили — опасное оружие массового поражения, поэтому всем следует
> пересаживаться на самокаты.

Судя по статистике ДТП - вполне имеющее право на жизнь мнение. Правда вот знаешь, есть одна загвоздка: я ничего с иксами не делал для того чтобы они плохо работали.

> ДОЛОЙ АВТОМОБИЛИ! ДАЁШЬ БЕЗОПАСНЫЕ САМОКАТЫ!

Иксы скорее напоминают попытку ездить по шоссе на боинге-767. Как-то он, конечно, ездит, спору нет. И даже летать умеет. Что круто. Но не очень помогает для поездки в магазин на расстоянии километра - у него пробег для взлета больше. Поэтому автомобилей произведено больше чем боингов.

> вот зараза-то, а! ну никак не научится и код исполнять, и при
> этом CPU не занимать! ну извини, так никто пока не умеет.

Ну во первых так умеет GPU. Во вторых при прочих равных я предпочту чтобы проц грузила программа от своего лица.

> да, слишком хорошо работают, мало весёлых забегов по граблям.

У всех свои понятия о хорошем. Я бы это хорошим назвал разве что в ночном кошмаре. Это мой наименее любимый компонент систем на основе пингвинов.

Ответить | Правка | К родителю #225 | Наверх | Cообщить модератору

234. "Прогресс в разработке нового главного меню ReactOS"  +/
Сообщение от arisu (ok), 25-Фев-14, 07:14 
> Ну и нефиг тогда жаловаться что всем рулит какой-то Пакард.

ты с дуба упал? не «жалуемся», просто говорим, что дятел.

>> у меня — не висит.
> Может быть, у мсье и например N900 какой-то особенный? Так что иксы
> не лезут в топ при браузинге и прочая? Да неужели?

наверное, N900 особенный у меня — не лезет, не висит. при том, что анимация и полупрозрачности. ты или лжёшь, или тебе не повезло с драйвером powervr (и претензии — к pwr тогда, они драйвер так и не открыли).

> таком виде нужна? Объем кода — во, а работает — во.

как я и говорил: иксы обязаны через астрал всё делать, а прикладуха, которая жрёт 100 CPU — это ок.

> Они так это обеспечивают, что я бы назвал это 2d-тормозизацией. А как
> еще это назвать если 2D выплюнутое как частный случай 3D в
> GL — быстрее?

идиот. OpenGL — тебе уже сколько раз говорили — один из апи иксов. конечно — я писал уже: в OpenGL расширения — это умное решение для работы с разным железом. а расширения иксов — это костыль. угу.

> Загвоздка в том что именно услугами по именно рисованию никто особо не
> пользуется.

дебилы. и чо?

> А если не дай боже пытаются, да еще не в
> меру активно — р@k@м может встать вывод вообще всей графики у
> всех программ кто на этом икс-сервере висел.

это потому, что ты про «САМОКАААААТ!!!!111»

почему мой тулкит работает одинаково быстро и локально, и по сетке? да, там кнопочки с градиентами. что я сделал не так, что у меня не тормозит?

>> угу — это только иксы должны астральное CPU использовать.
> Есть некая разница между тормозами 1 апликухи и тормозами 1 дисплейного сервера
> :).

конечно. именно поэтому иксы не тормозят. у них есть другой недостаток — и пока ни один противник иксов мне не сказал, какой. не то, что не сказал — дажет правильный вопрос задать не смог.

> Ну да, у тебя и N900 особенный я так смотрю.

очень особенный. ни ожин софт не пересобирал с оптимизацией под thumb2.

> ненавистного вам пульса нет

пульс есть. это я лечу. да, не совсем сейчас для закрытого софта эмуль готов — но я стараюсь.

> Ну да. Об этом тулките знаешь только ты. Ну может плюс-минус полтора
> землекопа еще. В плане его влияния на ситуацию можно считать что
> его не существует. Примерно как при прокладывании шоссе никто не парится
> если какой-то муравейник случайно закатают в асфальт. Калибр не тот. Вот
> никто не оптимизирует пролегание шоссе из соображений минимального вреда муравейникам.

дядя Петя, ты дурак?

> Данная аксиома вылезла после ряда практических наблюдений. Сводящихся к тому что понять
> кто именно грузит иксы — достаточно отдельная процедура, bottleneck в случае
> чего накрывает вообще всех кто рисовал через иксы, да и их
> свойства по выводу графики как-то не вызывают особых симпатий. Зато кода
> там столько что они должны бы по идее еще и кофе
> в кровать приносить.

да нет, бля, в иксах горлышка. слушай. напиши мне в жабир, и я тебе поясню, почему. ну, тут не совсем место.`

дико извиняюсь, забыл: модераторы — пидарасы.

извиняюсь: пиздец еле написал.

Ответить | Правка | К родителю #231 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру