The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.19"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..." +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Сен-22, 17:36 
> С ним, кстати, нюансы были - для типов, что бьют дважды, урон считает лишь для одного удара( те же эльфы, что стреляют дважды )

Хм... Неужто удвоить в уме так трудно? В теории можно и сумму посчитать, но я настолько привык к такому отображению, что даже не задумывался...


> Не всегда корректный учёт скорости( Гаргульи и Феи, при заявленных 6 и 4 клетках соотв., передвигаются на всю карту )

Это вам не Герои 3.
В "Двойке" ВСЕ летающие существа передвигаются по всему полю боя.

> Не все параметры упоминаются - тем же Феям не отвечают, что никак не упоминается в характеристиках

А вы, позвольте поинтересваться, вообще какую версию используете? Подробные описания ВСЕХ существ были добавлены еще год назад.

> Мораль и удача действуют странно - будто уровень просто умножается на шанс ( т.е, скажем, 1, 2 или 3% в зависимости от уровня ), тогда как зависимость должна быть иной( при полной удаче/морали они должны срабатывать чуть ли не через ход, а часто в сражениях у игрока с полной моралью она срабатывает даже реже чем с соперника с +1 )

Сейчас под рукой нету данных. Вы почитайте вики в интернетах. Шанс срабатывания положительной морали +3 - около 15-20% всего лишь. Никаких "через ход" там нет.

> Не все заклинания корректно обрабатываются - та же Антимагия не позволяет в течение скольки-то ходов накладывать заклинания за отряд( даже заклинания с массовым уроном именно его не тронут ). Но это если игрок пытается. Компьютер же полностью игнорирует это заклинание и вторит что хочет - и оно срабатывает

Может у вас сейв есть с подобным? Исходя из ваших замечаний я уже и не уверен, можно ли вам доверять.))

> ( то ли баг, то ли - фича ) - не учитывается специфика навыков и классов. К примеру, при очередном повышении уровня, персонажу любого класса может быть предложена Некромантия

Некромантию могут получить только герои-некроманты и герои-варлоки. Ознакомьтесь с руководствами по игре. Если у вас есть сейв, где ваш герой иного класса получает этот навык, приложите его пожалуйста.

> ( по ИИ ) - компьютер может бесконечно циркулировать по водоворотам пока не помрёт

ИИ просто пытается попасть в нужный водоворот или изучить все имеющиеся. Умереть в водовороте невозможно, просто растерять все войска до того момента, пока не останется 1 существо.

> По нумерации созхранений не совсем ожидаемо - считается каждое автосохранение.

Т.е если вручную отдельно сохраняться раз в неделю и у одного сохранения в конце будет номер 5, то у следующего - не 5, не 6, а 12

Я не совсем понял, что вы имеете ввиду. Автосохранение в игре одно.
Остальные же сейвы делаются вами индивидуально в любой момент и вы их называете, как вам вздемается.
По умолчанию сейв создается как название карты+сколько дней вы отыграли.


> Разве что не удалось норм запустить игру с ресурсов русскоязычной версии( белиберда вместо текста ), а в англоязычной - все истории получения артефактов/всплывающие окна и прочее - на английском

Если у вас "белиберда", значит у вас не русскоязычная версия, а английская версия игры взломанная пиратским русификатором. Используйте лицензионную локализацию от "Бука" и будет вам счастье. Пока что перевод историй и кое-чего еще в процессе, поэтому местами будут попадаться некоторые непереведенные тексты.

Но все равно спасибо за желание помочь нашему проекту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.19, opennews, 12-Сен-22, 16:50  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру