The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК-0011М, opennews (?), 13-Окт-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  –30 +/
Сообщение от А где же каменты (?), 13-Окт-21, 19:51 
Кому нужно это барахло? Археологам?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  –13 +/
Сообщение от Kuromi (ok), 13-Окт-21, 19:58 
Ты что! Это же ИННОВАЦИИ!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  –16 +/
Сообщение от QwertyReg (ok), 13-Окт-21, 19:58 
Абсолютно никому. Ну разве что в каментиках написать какую-нибудь банальность типа "ой ностальжи" или там "мда, были времена...", в то время, как тебе пятнадцать.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +16 +/
Сообщение от Alex (??), 13-Окт-21, 20:17 
Есть у тебя какой то завод прошлого века на котором работают станки с такими контроллерами. Тебе нужно обновить оборудование, но как это сделать никто не знает.
А так снимаешь дамп контроллера, изучаешь его в комфортнойй среде и создаешь новую инновацию.

Люди тратят свою жизнь на разработку этого софта, значит это действительно кому то нужно и важно.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  –6 +/
Сообщение от Ordu (ok), 13-Окт-21, 21:48 
А чё, их использовали в станках? Как я понимаю, бэкашки что-то уровня спектрума, только графика полный отстой. Но в целом, точно так же срезаны все углы, которые можно срезать, и как _Бытовой_ Компьютер, оно может и канает (канало), но как промышленный -- вряд ли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  –10 +/
Сообщение от пох. (?), 13-Окт-21, 22:37 
Использовали, с горя-то. В стране всегобщего вечного дефицита, какой красочки украли, такой домик и получался.

Но уверен, те станки вместе с теми БК давно на свалке, примитивные операции, которые они только и могли выполнять со своим однобитным датчиком, уже никому не нужны, и заниматься этой промышленной некромантией незачем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Аноним (82), 14-Окт-21, 08:30 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. Скрыто модератором  +3 +/
Сообщение от Константавр (ok), 14-Окт-21, 11:26 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (103), 14-Окт-21, 11:51 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Константавр (ok), 14-Окт-21, 13:59 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от пох. (?), 14-Окт-21, 15:12 
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +10 +/
Сообщение от fraks (ok), 14-Окт-21, 04:17 
Непосредственно БК-0010 в станках вряд-ли использовали. Однако, БК был построен на процессоре К1801ВМ1 который является полноценным промышленным 16-разрядным процессором, с быстродействием в 500 тысяч коротких операций в секунду. Это вам не 8-разрядный Z80.
Система команд К1801ВМ1 аналогична PDP-11, прекрасный ассемблер на котором удобно писать. С такой же системой команд выпускались компы Электроника-60, СМ ЭВМ, ДВК и прочие. Все перечисленное широко использовалось для управления станками и промышленным оборудованием. Программы грузились из ПЗУ или с перфоленты или с дисковода или с магнитофона.
Графика, прошивка с Фокалом или Бейсиком, применяемая в БК - это уже внешняя навеска для попсового применения. Но на БК были и весьма крутые программы написанные на ассемблере, которые можно было перенести на вышеперечисленные промышленные компы, с некоторыми переделками.
В БК было 2 широких разъема для подключения внешних устройств, в частности принтера, и разъем для пользовательского ПЗУ. Вполне можно было реализовать ПЗУ с прошивкой управления оборудованием. Берется рядовой БК, втыкается прошивка, подключаем внешние устройства - промышленный комп готов.
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  –1 +/
Сообщение от FreeStyler (ok), 14-Окт-21, 05:33 
А Z80 сколько операций в секунду? А Ricoh 2A03?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +9 +/
Сообщение от fraks (ok), 14-Окт-21, 06:26 
> А Z80 сколько операций в секунду?

Такого показателя я не встречал. Кроме того, напрямую сравнивать тоже было бы некорректно, т.к. команды на 1801ВМ1 более емкие чем у Z80.

== Разрядность данных
ВМ1  - 16 бит
Z80  -  8 бит
При арифметике более 8 бит (а 8 бит это, напомню, всего 256) на 16-разрядном считать вдвое быстрее чем на 8-разрядном, только по причине разрядности.

== Частота
ВМ1  - до 5МГц
Z80  - 2,5 МГц
Z80A - 4.0 МГц
Z80B - 6.0 МГц

Для увеличения производительности Z80, не имеющего команд целочисленного деления и умножения, а также команд для работы над числами с плавающей запятой, иногда использовались сопроцессоры.

На ВМ1 правда тоже умножения и деления нету. Они есть в ВМ2. Так же использовались сопроцессоры или программные эмуляторы сопроцессоров и команд вычисления с плавающей точкой (в ОС RT11 - так точно были программные эмуляторы если не было таких команд в самом процессоре).

В Z80 многие команды работают через аккумулятор, что увеличивает количество команд.
В ВМ1 аккумулятора нет в принципе. Есть 5 регистров общего назначения, и 2 - специального.
Например команда ADD может сложить любые 2 регистра без всяких дополнительных движений.
Так же ADD может сложить не только регистры но и любые ячейки памяти, правда для чтения адреса ячейки понадобится его чтение, это будет не короткая команда в одно слово, а в 2 слова если операнды регистр и память и 3 слова если оба операнда - ячейки в памяти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от dalco (ok), 14-Окт-21, 06:46 
Ещё Z80H был, если не ошибаюсь, 8MHz. Это, так сказать, первое поколение Z80. А потом и 20+MHz встречалось, но там, кажется, уже SoC`и шли (CPU+периферия на одном чипе).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +2 +/
Сообщение от fraks (ok), 14-Окт-21, 07:05 
> Ещё Z80H был, если не ошибаюсь, 8MHz. Это, так сказать, первое поколение
> Z80. А потом и 20+MHz встречалось, но там, кажется, уже SoC`и
> шли (CPU+периферия на одном чипе).

Ну так и 1801ВМ3 есть, с умножением/делением, у которого не 500 тысяч а уже 1,5 млн коротких операций в секунду, и это при том что частота всего-то:

Тактовые частоты: 6, 5, 4 МГц (А,Б,В)

и адресная шина не 16 а 22 бита.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (78), 14-Окт-21, 08:06 
на ДВК4 были и ВМ4 с мат сопроцессором. Отдельный чип, но распаивался вместе с ЦПУ в одной гросс микросхеме.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от fraks (ok), 14-Окт-21, 08:27 
> на ДВК4 были и ВМ4 с мат сопроцессором. Отдельный чип, но распаивался
> вместе с ЦПУ в одной гросс микросхеме.

А на ДВК-3М2 был прикол что ЦПУ на ВМ2 а КЦГД в нем стоящий - на ВМ3 и памяти кажись 256.
Т.е. видюха и по процессору и по памяти круче ЦПУ. :)

И это при том что все общение ЦПУ с КЦГД через все те же 4 адреса памяти, как с терминалом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от Аноним (78), 14-Окт-21, 08:40 
у нас сделали для КЦГД управляющую программу в ПЗУ всего на 8к слов. Там упаковали 3 фонта, работу с текстами и все графические примитивы. Тоесть он мог и графические редакторы и тексты и все через 1 дырочку и через esc последовательности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +1 +/
Сообщение от fraks (ok), 14-Окт-21, 09:31 
> у нас сделали для КЦГД управляющую программу в ПЗУ всего на 8к
> слов. Там упаковали 3 фонта, работу с текстами и все графические
> примитивы. Тоесть он мог и графические редакторы и тексты и все
> через 1 дырочку и через esc последовательности.

Я сталкивался с двумя такими программками, которые грузились в КЦГД и через них можно было что-то как-то рисовать.
Названий уже не помню, одна из них меняла разрешение экрана, делала мелкий зеленый шрифт, и управлять ей было как-то неудобно. Она у нас не покатила, глючила, и глаза напрягала.

Зато вторая - запускаешь, и ничего не происходит. Но она в КЦГД загрузилась.
После того как я нашел к ней документацию, как управлять ей через esc - то наконец-то переписал драйвер для СМОГ-микро, и стало можно рисовать на КЦГД.
Было прикольно - формируешь просто текстовый файл и просто type его на экран, а он в виде графики вылетает :) Вобщем, все что угодно в виде текстового файла можно задать.

Девяностые, ИГиГ СОАН СССР.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +1 +/
Сообщение от mimokrokodil (?), 14-Окт-21, 15:01 
> == Частота
> ВМ1  - до 5МГц
> Z80  - 2,5 МГц
> Z80A - 4.0 МГц
> Z80B - 6.0 МГц

Только Z80 в спектумах штатно работал на 3.5 МГц (а кроме них он в дикой природе разве что только АОНах встречался), Z80A турбировался на 7 МГц

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 14-Окт-21, 10:06 
> А Z80 сколько операций в секунду?

Считайте от тактовой частоты:

LD r1, r2   - 4 такта
LD r,(HL)   - 7 тактов
LD r,(IX+d) - 19 тактов
LD A,(nn)   - 13 тактов
PUSH qq     - 11 тактов
POP qq      - 14 тактов
JP nn       - 10 тактов
CALL nn     - 17 тактов
RET         - 10 тактов

r - 8ми битные регистры, qq - 16ти (регистровая пара).

Z80 у нас в своё время распиарили, поскольку было много "доступных" программ и завал хороших новых процессоров на западных складах, которые можно было выгодно поменять на никому ненужную иридиевую сетку-рабицу. И он действительно был получше i8080. Я достаточно на нём покодил, а потом увидел набор команд PDP11 и был в шоке от его наглядности и простоты (в хорошем смысле, а не как от шарлатанов с Rosa Tresh).

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от RANDOMIZE USR 15616 (?), 14-Окт-21, 14:14 
У 1801вм1 регистровые команды выполняются минимум за 8 тактов, а если надо лезть в память, то там будет тактов под 30. С учетом 3 мГц тактовой у сабжа, Z80 разрывает его просто в лоскуты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 14-Окт-21, 14:55 
Выше было "500 тысяч коротких операций в секунду".

Операции там 16-ти разрядные, если рассматривать "16ти разрядный аккумулятор" (HL), то
LD dd,nn - 10 тактов
ADD - 11 тактов
SBC - 15 тактов
На 3,5МГц получается 350 операций загрузки в сек.
Индексные регистры на 4 такта медленнее.
16-ти разрядная арифметика должна быть быстрее, автор дальше и пишет, что именно её сравнивает.

"Лоскуты" получались не за счёт Z80, а за счёт организации экрана Спектрума, оптимизированного под 8ми битность и экономящего процессорное время из-за цветовых аттрибутов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от iZENemail (ok), 16-Окт-21, 00:04 
"ZX Spectrum" имеет видеотерминал, совмещённый с основным ОЗУ. 16 кбайт памяти вырезались из полной  адресации в 64 КБ на ПЗУ и видео-буфер, остальные 48 кбайт были доступны для программ пользователя; графический режим отображения 256×192 точек (~7 кбайт от ОЗУ), всего 8 цветов и два уровня яркости с атрибутом мерцания, в одном "знакоместе" экрана не могло быть больше двух цветов!

Сравните с изделием "Электроника МС 0511" с центральным процессором КМ1801ВМ2 (8 МГц, быстродействие — около 600 тыс. оп./с) и периферийным процессором КМ1801ВМ2 (6,25 МГц, быстродействие — около 400 тыс. оп./с):
— Память ЦП: ОЗУ — 64 Кбайт, доступно пользователю — 56 Кбайт;
— Память ПП: ОЗУ — 32 Кбайт, из них доступно для запуска пользовательских подпрограмм — 22 Кбайт, ПЗУ — 32 Кбайт;
— Видеопамять — 96 Кбайт (3 блока по 32 Кбайт);
— Режимы отображения: текстовый 24 строки по 10/20/40/80 символов (матрица символа — 8×11 точек), графический — 640 × 288 (более низкое разрешение по горизонтали обеспечивается масштабированием в 2, 4 или 8 раз, которое может применяться отдельно к каждой строке), 8 цветов на строку (из палитры 16). Также отображаются 2 дополнительных служебных строки.

Ответить | Правка | К родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 16-Окт-21, 12:34 
> "ZX Spectrum" имеет видеотерминал, совмещённый с основным ОЗУ. 16 кбайт памяти вырезались
> из полной  адресации в 64 КБ на ПЗУ и видео-буфер,
> остальные 48 кбайт были доступны для программ пользователя; графический режим отображения
> 256×192 точек (~7 кбайт от ОЗУ)

Вот эти 6К (растр) + 768 (атрибуты) экрана входили в 48К ОЗУ. Для программ пользователя оставалось около 40К.

> всего 8 цветов и два
> уровня яркости с атрибутом мерцания, в одном "знакоместе" экрана не могло
> быть больше двух цветов!

Это в статике. На практике согласованно с ходом луча меняли значение байта цветности и получали т.н. "мультиколор".

>[оверквотинг удален]
> МГц, быстродействие — около 400 тыс. оп./с):
> — Память ЦП: ОЗУ — 64 Кбайт, доступно пользователю — 56 Кбайт;
> — Память ПП: ОЗУ — 32 Кбайт, из них доступно для запуска
> пользовательских подпрограмм — 22 Кбайт, ПЗУ — 32 Кбайт;
> — Видеопамять — 96 Кбайт (3 блока по 32 Кбайт);
> — Режимы отображения: текстовый 24 строки по 10/20/40/80 символов (матрица символа
> — 8×11 точек), графический — 640 × 288 (более низкое разрешение
> по горизонтали обеспечивается масштабированием в 2, 4 или 8 раз, которое
> может применяться отдельно к каждой строке), 8 цветов на строку (из
> палитры 16). Также отображаются 2 дополнительных служебных строки.

Всё это стоило существенно дороже и вряд ли было пригодно к пайке на коленке.

Была ещё интересная разработка «Союз-Неон», также известный как ПК-11/16, но выпустили вроде всего 200шт.

■ Процессор: Н1806ВМ2 на тактовой частоте 8 МГц
■ Оперативная память: 1-4 Мбайт; всё ОЗУ может использоваться как видеопамять.
■ ПЗУ: 16 КБ двумя микросхемами КМ1801РР1; включает Базовую Операционную Систему, драйверы устройств, средства инициации, эмуляторы графического и алфавитно-цифрового терминала;
магистраль памяти поддерживает до 16 МБ суммарно.
■ Видео:
     ● 16 видеорежимов; видеоконтроллер формирует изображение из видеострок (непрерывные участки ОЗУ длиной от 16 до 128 16-битных слов) произвольно расположенных в общем ОЗУ компьютера, используя таблицу адресов строк (до 576 32-битных указателей).
     ● Максимальная глубина цвета — 8 бит (палитра из 65535 цветов).
     ● Аппаратная поддержка графического многооконного интерфейса, в котором каждое окно имело свой видеорежим, палитру, масштаб, графическую плоскость, разрешение на экране, яркость, контрастность.

https://forum.pk-fpga.ru/viewtopic.php?f=15&t=5617

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +1 +/
Сообщение от Gogi (??), 14-Окт-21, 14:48 
> PDP-11, прекрасный ассемблер на котором удобно писать

Золотые слова! Сам изучал этот АСМ буквально в восьмеричных кодах. Писал буквально читая коды (mirage наше всё) :)  Если бы интел сделала подобную систему команд и человеческую многозадачность, у нас бы не было таких ушлёпищ как венда.

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +2 +/
Сообщение от fraks (ok), 14-Окт-21, 04:35 
> А чё, их использовали в станках? Как я понимаю, бэкашки что-то уровня
> спектрума, только графика полный отстой. Но в целом, точно так же
> срезаны все углы, которые можно срезать, и как _Бытовой_ Компьютер, оно
> может и канает (канало), но как промышленный -- вряд ли.

Углы срезаны, да. Причем так, что как Бытовой он канал не очень, но вот как промышленный - легко мог.
В спектруме с графикой заморочились, что бы при минимуме ресурсов сделать вид что их весьма много. Типа цвет нельзя было задать для пикселя произвольно, только пару цветов для квадратика, и далее ни в чем себе не отказывай. У БК таких изысков не было - управляй каждым пикселем как хочешь, но из-за этого было и больше расход оперативки на графику, и соответственно медленнее.

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от PnD (??), 14-Окт-21, 12:20 
Могу предположить что в конце 70х — начале 80х такой фокус с "видеопамятью" как на спектруме был достаточно распространённым при конструировании игровых автоматов явлением. Вспомнить хотя бы такие шедевры той "странной графики" как RType.

* Я всю эту историю зацепил уже́ на излёте. Приспосабливая на 1-м курсе института останки матричного принтера (как раз о 8-ми иголках, с убитым контроллером но живой "периферией") к печати содержимого видеобуфера 1:1.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от RANDOMIZE USR 15616 (?), 14-Окт-21, 14:20 
что не так с "игровым автоматом" R-Type?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/9/90/ARC_R-Type.png
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 14-Окт-21, 14:39 
Спектрум был максимально удешевлённым вариантом.

Большинство конкурентов (и тем более автоматы) использовали специализированные видкоконтроллеры, обеспечивающие отрисовку спрайтов (двумерные изображения).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Atari_400/800/XL/XE#Специализированные_микросхемы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Commodore_64#Внутреннее_аппаратное_обеспечение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Texas_Instruments_TMS9918

Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +/
Сообщение от Stax (ok), 15-Окт-21, 01:33 
> Могу предположить что в конце 70х — начале 80х такой фокус с "видеопамятью" как на спектруме был достаточно распространённым при конструировании игровых автоматов явлением. Вспомнить хотя бы такие шедевры той "странной графики" как RType.

R-Type работал на вот этой железке: https://www.system16.com/hardware.php?id=738

Там Z80 чисто под звук был, а основной проц V30 8 Mhz - это тот же 8086, вид сбоку :)

16-ти цветные спрайты размером 16x16: http://arcadedev.wikidot.com/irem-m72

Это сильно мощнее железа спектрума, особенно в плане звука..

Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (17), 13-Окт-21, 20:17 
В игры играть. Ностальгия.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +7 +/
Сообщение от Viktor (??), 13-Окт-21, 20:18 
Раз пишут - значит кому-то нужно. Да, хотя бы и поностальгировать. А что, ностальгировать запрещено?
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +1 +/
Сообщение от iCat (ok), 14-Окт-21, 05:44 
>Кому нужно это ...

Тащемто - JustForFun... А что? Запрещено?

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  –2 +/
Сообщение от K.K.K. (?), 14-Окт-21, 06:13 
Мусорщикам. У археологов PDP-11 еще в деле.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск BK 3.12.2110.8960, эмулятора БК-0010-01, БК-0011 и БК..."  +1 +/
Сообщение от _kp (ok), 14-Окт-21, 12:00 
Это не нужно массовому пользователю совсем, более того, и из любопытства запустить это не лучший вариант эмулироаанной платформы, ибо самого ПО на которое там можно посмотреть, кот наплакал. Да, это чисто для коллекционеров эмуляторов.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру